Автор Тема: Опять 25: капитальный ремонт УЗАМа  (Прочитано 8273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Опять 25: капитальный ремонт УЗАМа
« Ответ #40 : 16 Июля 2012, 00:09:38 »
Elektron,

Так и проблемы все от излишней самоуверенности и советов некомпетентных людей. Читайте литературу по ремонту моторов.

Касательно оскорблений и прочего, я лишь процитировал записи Вашего гаража. Неприятно? Так это правда. Сами написали.

Не нужно делать то, что не умеешь. В противном случае не стоит удивляться неудачам. Опыт без ошибок не приходит.

Данная тема называется капитальный ремонт двигателя УЗАМ. Проверка и ремонт маслонасоса его неотьемлимая часть, даже если вы этого не принимаете.

Основная проблема капремонта данного мотора отсутствие качественных деталей  в принципе и неважно новодел, з/ч СССР, б/у.
Для успешного решения задачи нужно располагать измерительной базой, возможностью недеструктивного анализа и соответствующими знаниями, а также иметь выход на грамотную моторконтору. Альтернатива - имплантация в мотор инородных з/ч. Оба варианта реальны, но первый сложнее. Он требует от исполнителя, больше усилий и связан с бОльшими рисками. Потому я и написал что сегодня капремонт нашего мотора (именно капремонт, а не частичный ремонт) это удел фанатов. Которых сегодня уже крайне мало, зато "спецов" введенных в заблуждение мокрыми гильзами = кажущейся простой ремонта - море.

« Последнее редактирование: 16 Июля 2012, 00:12:52 от Михаил79 »

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Опять 25: капитальный ремонт УЗАМа
« Ответ #41 : 16 Июля 2012, 00:12:00 »
Вот ты очень удивишься, но Святогор это самая современная из машин, которые мне нравятся, не считая Infinity FX35. Но финик мне нравится потому, что на победу похож. Так лучше за меньшие деньги поиметь Победу в оригинале, чем ее подобие.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Опять 25: капитальный ремонт УЗАМа
« Ответ #42 : 16 Июля 2012, 00:14:47 »
Elektron,

skipped

Вот информацию по хорошим запчастям и мотор конторам я и хотел получить...
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Опять 25: капитальный ремонт УЗАМа
« Ответ #43 : 16 Июля 2012, 00:16:59 »
моторконторы это надо клубней региона поспрашивать, а про з/ч если чего осталось невыясненным - прошу в ЛС.

Оффлайн pupken block

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Опять 25: капитальный ремонт УЗАМа
« Ответ #44 : 16 Июля 2012, 00:44:02 »
Вот ты очень удивишься, но Святогор это самая современная из машин, которые мне нравятся, не считая Infinity FX35. Но финик мне нравится потому, что на победу похож. Так лучше за меньшие деньги поиметь Победу в оригинале, чем ее подобие.
Ты сходи на тест-драйв, а там решать будешь объективно
  • 2141 уфа

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Опять 25: капитальный ремонт УЗАМа
« Ответ #45 : 16 Июля 2012, 06:31:05 »
pupken block бан просит, а Михаил79 советую поведать нам неумехам как откапиталить МН без риска запороть мотор из подручных средств и прилюдно.

По теме: если хочется просто собрать мотор чтоб ездил, то проще все (дешевле) найти поршневую в сборе 412, голова уже есть, притереть клапана, отмыть, шлифануть плоскость, промерить зазор во втулках, шлифануть колено. Владыши ЗМЗ выпускает. Если не сильно вкладываться в новье, оно может еще хуже выйти, то не так все и дорого будет.
И можно будет спокойно ездить дальше.
В маслонасоса советую залезть, проверить зазоры, прочитать в книжке как должно быть. Сомневаюсь, что там все так печально. Обычно малое давление от сборки или качества изготовления отливки. Я собирал маслонасос из старой крышки, просто отмыв ее, выставив зазоры, напаял редукционник оловом. И мотор имел 1.7 бар на горячую на холостых. По мех. манометру.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Опять 25: капитальный ремонт УЗАМа
« Ответ #46 : 16 Июля 2012, 08:54:51 »
...Михаил79 советую поведать нам неумехам как откапиталить МН без риска запороть мотор из подручных средств и прилюдно.

Прошу уточнить что нужно сделать? Не понимаю вашу фразу. Что значит "без риска запороть мотор из подручных средств и прилюдно"

Относительно "неумех" не нужно обобщать. Еще раз более внимательно прочитайте, что я писал выше.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Опять 25: капитальный ремонт УЗАМа
« Ответ #47 : 16 Июля 2012, 13:35:49 »
Итого:
- Как новичку откапиталить УЗАМ?
- Да все просто! Заходим на москвичевский форум. Задаем этот вопрос. Потом неделю-другую читаем как гуры грызуться из-за маслонасосов и зубчатых колесов.
- А когда же капиталить?
- А чё его капиталить. Скучно, дорого, грязно. На форуме, ей богу, веселей.


Про маслонасос: Писано было : "ревизия". Это очень просто и без затрат. Просто отвинтить нижнюю крышку и проверить зазоры и плоскость этой крышки. Крышку притереть на мелкой наждачке до убирания всез рисок и износных углублений. Дел на 20 минут с перекурами. Никакого вреда, кроме пользы. Только прокладку под эту крышку не надо из паранита. Ее надо очень тонкую. Практически как лист писчей бумаги.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5867
  • Карма: 59
Re: Опять 25: капитальный ремонт УЗАМа
« Ответ #48 : 16 Июля 2012, 14:06:18 »
Итого:
- Как новичку откапиталить УЗАМ?

Сразу вспомнился древний байан
Цитировать
Понедельник. Утро.
Юзер: "Как снять подголовники?"
Понедельник. Вечер.
Юзер "Как снять подголовники?"
+ 1-й: "Поиск на что?"
+ 2-й: " Спроси у ***, он должен знать"
+ 3-й "Ха-ха! А туманки не надо включить?"
Вторник.
Юзер, недоумённо: "Вы чо, издеваетесь? Как снять подголовники?"
+ 1-й Гуру: "ВИН давай"
даёт вин
+ 1-й Гуру: "Перебит"
+ 2-й Гуру: "Кривой"
+ 3-й Гуру: "имхо перебит"
.......
долгий флейм: "перебит", "кривой" ... "американец"...
Среда.
Юзер: "Циферку забыл." Даёт правильный вин
+ 1-й Гуру: "Посмотрел.. На твою комплектацию подголовники не шли"
++ GmBH/AG/Ltd: "Есть подголовники оригинал, заказ ***$, 2 недели"
+++ Юзер: "мне не нужны новые, мне нужно снять старые"
++++ 2-й "А зачем тебе?"
+++++ Юзер: "Купил новые чехлы, хочу натянуть"
++++++ 3-й: "Где купил? Какие? материал? Сколько стоят? Шил или готовые?"
+++++++ 4-й: "я купил набор б/у чехлов из Европы за 50 долларов, очень доволен, а дырок не видно - я на них сижу"
+++++ 5-й: "Оригинальные? А на разборках есть?
++++++ 6-й "Адреса разборок не подскажите?"
++++ 2-й для 3-го "О, ты где пропадал? На встречу идёшь?"
+++++ 3-й ...
долгий флейм за жизнь, футбол и баб
Четверг.
Юзер: "Так как снять подголовники?" (***)
+ 1-й "Машина какая?"
++ Юзер "Такая"
+++ 1-й "Я точно не знаю... говорят, где-то есть кнопка"
+++ 1-й гуру: "ВИН есть?"
++++ Юзер: "Я счас кого-то убью!"
+ 2-й гуру: "Какого года?"
++ Юзер "Такого"
+++ 2-й гуру. "По твоей не знаю... после 98-го года ручной съём подголовников делать перестали"
+ 3-й "А зачем тебе?"
++ Юзер: "Купил новые чехлы, хочу переставить"
+++ 5-й "А какие лучше брать? Оригинальные?"
++++ 4-й гуру "Помоему скромному ИМХО........"
долгий флейм: "феби или оригинал",
переходящий в "АКПП - МКПП"
завершающийся "Химик-Локомотивом" уже где-то в архиве
Пятница.
Юзер: "Как снять подголовники? Машина такая, год такой, ВИН такой"
+ 8-й "Тебе задние или передние?"
++ Юзер "Передние"
+++ 8-й "По передним не знаю. Но могу рассказать про задние. Сам не снимал, но говорят, там есть кнопочка на спинке , нажимается из багажника"
+++ 9-й "Где-то кнопочка есть"
+++ 10-й "Да, точно - кнопочка!"
+++ 11-й "Спроси у ***, он знает"
+++ 12-й "Записывайся к нам на диагностику - авторушникам скидка: 3% от двойной цены Панавто"
++++ 13-й "Точно езжай к 12-му на диагностику - вчера у него ходовую перебирал - всё супер!"
+++++ 12-й "Зад больше не трясёт?"
++++++ 13-й "Как советовал, заправился на Нефто-аджип с включенным мотором - теперь не трясёт"
+++ 14-й "Где народ берет наклейки?"
++++ 14-й "пардон не сюда запостил"
Суббота, Воскресенье:
три с половиной сообщения по обмену адресами мерсочатов и связующими артиклями между ними.
Заметка-предупреждение модератора "О лексиконе"
Понедельник.
Юзер, настойчиво: "КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ?! Поиск не работает, машина такая, год такой, ВИН такой. "
+ 15-й "Зови ***, он знает"
++ 16-й " *** обедает, будет дня через три"
+ 17-й "Попробуй снять сам, потом поделишься опытом, так как это конференция для обмена оным"
+ 18-й "я в конфе этот вопрос год назад задавал, гыгы, был такой-же чайник как и ты""
+ 19-й "вчера сидел в ХХХ-м, там задние подголовники кнопкой отстреливаются"
+ 20-й "что за аппарат?"
++ Юзер: *тут* писал.
+++ 20-й: "за сколько взял, гидрокомпенсаторы стучат?"
++++ 21-й "А пиво он ставит? Мы машину не обмывали"
легкий флейм, с несмелыми идеями о тусе
Вторник.
Юзер, без энтузиазма: "КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ?! Начало *тут* "
22-й: "Принимаю соболезнования по поводу дня рождения!"
.....
Вопрос хоронится в архиве через 1.5 минуты
Среда
Юзер, грустно: "Помогите по проблеме. Начато *тут*"
23-й "Ха-ха-ха! Глядите какой OFF!!!"
+ 24-й " )))"
+ 25-й " )))))))))"
+ 26-й "БАЯН!"
+ 27-й "...БКБ"
+ 28-й "имхо БАЯН!"
....
Вопрос тонет в архиве моментально
Четверг.
Юзер, обреченно: "Начато *тут*"
МерсоВодки (хором): "Мерсовстреча (+)"
+29-й "Когда?"
+30-й "Где?"
+31-й "Сколько брать?"
+32-й "Можно ли не оплачивать шведский стол?...
долгий флейм про пиво, пабы, флаги, мерсосборы и т.п.
Пятница.
Юзер, болезненно: "*тут*"
МерсоВодки (хором) "ПИИ-ВОО! ПИИ-ВОО! Сегодня в Мюллере! Ждем всех!"
большой радостный флейм
....
........
Понедельник.
Юзер: "УррА! Снял подголовники! На тусовке девчонки научили - а больше никто и не пришел..."
+ 99-й "А как ты их снял? Научи, мне тоже надо. Какие подводные камни, грабли?""
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Опять 25: капитальный ремонт УЗАМа
« Ответ #49 : 16 Июля 2012, 17:40:56 »
Если вы не знаете как проверять МН,  не умеете выбирать шестерни, не владеете информацией по производителям з/ч это не означает что данную операцию не нужно выполнять в принципе.  🚬
Вот после этих слов и начать повествовать как нужно делать правильно, применительно к нашим реалиям (отсутствием запчастей, опыта, инструментов). А не общими фразами и тыкать в книжки.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Re: Опять 25: капитальный ремонт УЗАМа
« Ответ #50 : 16 Июля 2012, 18:38:33 »
Basil, да мы с Михаилом и на ТКМ точно по этому же поводу поцапались еще в прошлом году.
Ну не понимает он почему-то, что не будет простой человек (которому просто нужна машина для езды и который просто хочет собрать себе для этого нормальный мотор) связываться со всякими утонченными измерениями, анализами, а также отдавать всё это дело в какие-то конторы. Делается всё в 99% случае своими руками в гараже, иногда с привлечением знакомого дяди Васи с завода, который может что-то выточить/профрезеровать/прошлифовать. И нельзя в этих условиях сделать все по заветам старой книги, которая опирается на наличие ремонтной базы автопредприятия. Да и ошибки могут иметь место. Особенно когда работаешь с помощником, сам что-то сложил в сторону, как те злополучные крышки шатунов, а помощник потом переложил в другом порядке. А может и сам в гаражной тесноте случайно локтем пихнул и поправил опять же не в том порядке, в каком стояли. А вот задиры на вкладышах были ну никак не от грязи, это уже фантазия Михаила - задиры были от попыток провернуть колено с перепутанными крышками.
Вот с Андреем я соглашусь, крышку припилить можно. Этот вариант все действительно благополучно забыли, хотя он в самом деле оптимален.
Так что, в наших гаражных условиях, перетряску мотора с заменой поршневой, наведением внутри чистоты и порядка и правильной установкой зазора помпы, вполне можно приравнять к полноценной капиталке, особенно если крышку насоса припилить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн pupken block

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Опять 25: капитальный ремонт УЗАМа
« Ответ #51 : 16 Июля 2012, 18:58:10 »
так что решили-то?
разбирать насос пацану или нет?
  • 2141 уфа

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Re: Опять 25: капитальный ремонт УЗАМа
« Ответ #52 : 16 Июля 2012, 19:00:59 »
хоть жигули-приору ту же)- оно ж лучше примерно в 42818428542854728425428 раз

На эту тему недавняя история.
У коллеги друг, достаточно не бедный человек, в пределах миллиона мог машину купить легко, но взял почему-то... Лада Приора универсал в максимальной комплектации. Ездит такой, доволен вроде как, только моторчик как бы немного громко работает, но из салона этого почти и не заметно. Приехал на первое ТО к дилеру, стали спецы смотреть и говорят - моторчик-то того, ушатанный, поршневая стучит. Мужик не поверил, погнал на них, что мол развести хотят. Они ему другую Приору рядом ставят - ну заметно тише работает, грохота нет. Вскрыли мотор - заводской брак, стоят поршни не той размерной группы. Дилер предлагает менять мотор по гарантии, вот только счастливый владелец с этим ну никак не согласен и требует вообще это чудо автопрома забрать назад и деньги вернуть. Сейчас к суду готовится.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн pupken block

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 1
Re: Опять 25: капитальный ремонт УЗАМа
« Ответ #53 : 16 Июля 2012, 19:04:42 »
На эту тему недавняя история.
У коллеги друг, достаточно не бедный человек, в пределах миллиона мог машину купить легко, но взял почему-то... Лада Приора универсал в максимальной комплектации. Ездит такой, доволен вроде как, только моторчик как бы немного громко работает, но из салона этого почти и не заметно. Приехал на первое ТО к дилеру, стали спецы смотреть и говорят - моторчик-то того, ушатанный, поршневая стучит. Мужик не поверил, погнал на них, что мол развести хотят. Они ему другую Приору рядом ставят - ну заметно тише работает, грохота нет. Вскрыли мотор - заводской брак, стоят поршни не той размерной группы. Дилер предлагает менять мотор по гарантии, вот только счастливый владелец с этим ну никак не согласен и требует вообще это чудо автопрома забрать назад и деньги вернуть. Сейчас к суду готовится.
отечественный автопром - куле
иномарки надо брать, хотя б 1982 года, будет в 165446 раз надёжнее и комфортнее
а лучше с салона
  • 2141 уфа

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Опять 25: капитальный ремонт УЗАМа
« Ответ #54 : 16 Июля 2012, 19:11:14 »
отечественный автопром - куле
иномарки надо брать, хотя б 1982 года, будет в 165446 раз надёжнее и комфортнее
а лучше с салона
Вот накоплю еще денег и куплю себе другую жизнь. С иномарками, фотомоделями, виллами, яхтами и черной икрой в боченке. А пока так перетопчемся...
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Опять 25: капитальный ремонт УЗАМа
« Ответ #55 : 16 Июля 2012, 23:13:15 »
. . .
 Сейчас к суду готовится.
Я бы пожелал ему удачи.
Такой беспредел нельзя просто так оставлять.
Но только с кем он по-судится? Там же одна мафия..
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: Опять 25: капитальный ремонт УЗАМа
« Ответ #56 : 27 Июля 2012, 10:49:25 »
Контора не плохая-Моторинтех,на кантимировской улице.Механике я не доверяю!
Звезды ГРМ менять я не советую,Если только подохли родные совсем.Убедился на собственном опыте.
Вкладыши только ЗМЗ.Поршневую брал чуть больше года назад за 4к.Клапана Луганские,направляющие тоже.
Сальники поставить импортные от иномарок(темы в интернете есть),с ними точно не течет.Успокоитель можно воткнуть от БМВ,кольца СМ(нпр европа)
Я капиталился 2 раза.Первый раз неудачно.Бэу колено с шатунами оказались убитыми.Сразу в голову померить износ опорных поверхностей не пришло в голову.Поэтому мотор начал стучать на малых оборотах после 5ти тысяч км.Но можно было в принцыпе и так продолжать ездить.
Потом долго искал хорошое колено.Шатуны взял с советского мотора.Есть еще печальный опыт замены ВГШ,в интернете на форумах у многих эти втулки плохо прессуют.Если что,то втулки подходят от ЗМЗ 406.
Потом я это балансировал(кв со сцепой и шкивом,ЦПГ развешивал.Делал все в Мотортехнологии на Тюменском пр)
Капиталка минимум наверно тысяч в 15 выходит.
Маслонасос из магазина,вроде не тотти и ходит пока(общий пробег тысяч 25)
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Опять 25: капитальный ремонт УЗАМа
« Ответ #57 : 08 Августа 2012, 21:09:09 »
О чем вы говорите? узам не оборотистый? Узам постоянно ломается? Незнаю я как вы их готовите… проблемы с некачественными запчастями это да!… а так из дурости молодой и наплевательского отношения…(за это мне большой минус) почти постоянно кручу до 5000, при этом масло бывает ниже уровня, тосола может не хватать, и ни чего ему не делается!!! Крутил узам и до 8000 на третьей передаче и ничего! И после этого он проблемный извените конечно но за три года эксплуатации кроме масла ничего не менял и ничего с ним не делал!
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг