Автор Тема: По ходовой подскажите не разбирающемуся в этом совсем  (Прочитано 2452 раз)

Оффлайн KVN

• Частый гость
  • *
Ехал ночью (кто знает ужасную дорогу от Хотьково до Дмитрова. Часть, правда, отремонтировали в этом году), левым передним колесом попал в глубокую яму в асфальте. После этого появился неприятный скрежет или стук при проезде этим колесом даже маленькой ямки или трещинки, как будто в кузов бьет (развернулся, не поехал куда собирался, потихоньку добрался до дачи). Я в ходовой вообще не разбираюсь. Что сломалось? Могу я визуально это увидеть? Есть только один вариант поломки или несколько? Как это ремонтируется и на сколько по деньгам тянет с деталями и работой? Насколько это серьезно (опасно), километров 100 до дома в Москву доеду (я сейчас на даче)?

Оффлайн Jagdflugzeug

• Живу я здесь
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
Наиболее вероятно:
1. Погнулся диск колеса, и цепляет за скобу тормозного механизма переднего левого колеса.
2. Разбил шаровую
Менее вероятно:
1. Сломал пружину
2. Порвал сайлентблок (какой именно смотреть надо, они все на виду, но нужна яма)
3. Погнул стойку
4. Оторвал стабилизатор поперечной устойчивости от поперечины

Пока больше ни чего не приходит на ум.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн KVN

• Частый гость
  • *
Вчера ночью не придал этому значения- капот заклинило. Сегодня при свете дня увидел небольшой бугорок на капоте над тем самым колесом, которое в яму попало. С трудом вскрыл капот. Не знаю, как это называется, опора, может быть. В общем, ее пробило вверх. Фотку выложить не могу.
Как это лечится и что придется делать дополнительно после ремонта (сход-развал?)? Что менять (всю опору эту или только крышку, в которую она упирается?).

Оффлайн Jagdflugzeug

• Живу я здесь
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
 😲
Мои "поздравления". Это серьёзно. Тут пора к кузовщикам.
Das was du sagst soll Wahr sein,