в общем перед поездкой в Ростов, решил поменять ремень ГРМ. так как по пробегу уже за 60 тыков прошёл старый. Приехал на Волгоградку 177, мастера называть не буду, если надо кому, в личку напишу имя. посмотрели, спрашивают, ролики когда менял, говорю вместе с ремнём, около 60 т. км назад. Отправляют меня в магаз, за ремнём. Спрашиваю, а ролики? Мастер говорит, что можно через раз менять, ничего им не будет, мол не первый день замужем, нефиг глупые вопросы задавать, если много денег, покупай мол комплект. денег то как раз было не особо много, послушал профи, купил только ремень.
Утром прихожу на стоянку, завожу авто, собираюсь ехать грузить сумками и в путь, машинка слегка обмочилась ( потёк шланг подающий топливный) и что то подозрительно пошоркивало под капотом... решили не парится и поехать на мицубишке тестя. По приезду из отпуска меняю шланг на стоянке, сажусь в мосика и еду на работу, проезжаю около 1,5-2 км на светофоре у КТ Высота, только трогаться собрался, как из под капота нездоровые звуки начали доноситься, я сразу зажигание тушу, откатываю за остановку, вскрываю капот. вижу кожух ремня ГРМ немного оттопырился. раскручиваю болты.... ролик, тот что зубчатый на подшипнике ( вроде как он, надо взглянуть на мотор без кожуха, тогда точно скажу) болтается и на нём на последних 5-7 мм. свисает ремень, еще пол оборота и привет клапана! 😲 Притащил на сервис, поменял комплектом у Александра с Сергеем. Больше так не экспериментирую и не экономлю на очевидном!
Всё покупаю только оригинал, брал там же на Волгоградке 177.