Автор Тема: силовые провода  (Прочитано 1450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mensn58

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 0
силовые провода
« : 15 Июля 2012, 18:43:42 »
от какой машины к нам подходят провода силовые, на массу(кузов и двигло)  и "+" на стартер? у меня прогнили все напрочь, внутри все зеленые от окисления, а в городе у нас не продают такого на москвича...у нас просто + еще очень длинный, почти 1.5 метра у меня стоит...я вот не припомню машины где также было бы
м-21412 (88 г\в) УЗАМ 1.5

Оффлайн mensn58

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 0
Re: силовые провода
« Ответ #1 : 15 Июля 2012, 18:45:07 »
хотел сначала купить просто провод в магазине электрики, но клеммы на акб у нас такие гавенные продаются, что идея отпала сразу покупать отдельно провода
м-21412 (88 г\в) УЗАМ 1.5

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9169
  • Карма: 153
Re: силовые провода
« Ответ #2 : 15 Июля 2012, 19:39:13 »
У ШНивы длинный "+", подходит нам, себе такой поставил.

А вот с массой облом. У нас массовый провод имеет два конца одинаковой толщины и разной длины - один на кузов, другой на двигатель. А в продаже таких нет, у всех второй конец тоненький. Если только от батареи массу на кузов сажать, а от движка на кузов же сажать еще один провод.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн mensn58

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 0
Re: силовые провода
« Ответ #3 : 16 Июля 2012, 19:37:29 »
а если я покупаю плюсовой провод, от десятки например( он как раз дотянется с "-" АКБ до двигла), а потом уже к этой клемме цепляю провод потоньше на кузов...как я понимаю на кузов массу можно взять провод и меньшего сечения чем на массу двигла?
м-21412 (88 г\в) УЗАМ 1.5

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2511
  • Карма: 19
Re: силовые провода
« Ответ #4 : 17 Июля 2012, 00:07:53 »
наоборот обычно. у тебя на моторе потребителей меньше чем на кузове. фары по 60 ватт и прочее - они на кузове сидят.

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
Re: силовые провода
« Ответ #5 : 17 Июля 2012, 00:34:23 »
наоборот обычно. у тебя на моторе потребителей меньше чем на кузове. фары по 60 ватт и прочее - они на кузове сидят.
на кузове все что натыкано не сравнить по потреблению со стартером при запуске двигла до 350-400 ампер . Тонкую на кузов толстую на двигатель.
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2511
  • Карма: 19
Re: силовые провода
« Ответ #6 : 17 Июля 2012, 01:17:29 »
на кузове все что натыкано не сравнить по потреблению со стартером при запуске двигла до 350-400 ампер . Тонкую на кузов толстую на двигатель.
ну-ну.. тонкую это сколько? 2 квадрата хватит?
у меня друг ездиет с такой системой 😀 Чето у него нифига не работает и клеммы на замке греются, точнее плавятся.
А у меня одинаковые по 25 квадратов идут - все прекрасно работает. Изучайте физику, и стартер жрет не постоянно - нагреется и остынет если что.
А как провода от генератора отгорают видел? Я видел - как-будто автогеном отрезали.

ЗЫ: на кузове есть 2 болта под массу, один с акб, второй с мотора. Зачем городить тонкие провода?

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: силовые провода
« Ответ #7 : 24 Июля 2012, 22:53:16 »
Как то масса на кузов фиговенько приходит. через болт  😳
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: силовые провода
« Ответ #8 : 25 Июля 2012, 11:56:29 »
Главное чтоб болт был не М4  😁
провод обычно обжат в клемму, сама площадь клеммы уже достаточная для передачи необходимой силы тока. проблемы начинаются если за этим соединением не следить. если обеспечить надёжный контакт клеммы и кузова, то проблем быть не должно.

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Re: силовые провода
« Ответ #9 : 01 Августа 2012, 20:51:49 »
А зачем провода искать? Я использовал кабель от сварочного аппарата ( сечение одинаковое), обжал и пропаял клеммы, прикрутил. Ну и всё, собственно 😍
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 881
  • Карма: 2
Re: силовые провода
« Ответ #10 : 20 Декабря 2013, 22:05:02 »
пожалуйста, выложите кто-нибудь фотку места соединения массы с двигателем. И как должен быть штатно уложен этот провод.
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: силовые провода
« Ответ #11 : 20 Декабря 2013, 22:14:31 »
мотор 1,5 уха? Если не забуду на выходных сфоткаю, как раз завтра надо машину на мойку гнать....
 а вообще насколько я помню, к лапе правой мотора крепится масса

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: силовые провода
« Ответ #12 : 20 Декабря 2013, 22:26:51 »
а + провод разве от газели не подходит?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Re: силовые провода
« Ответ #13 : 21 Декабря 2013, 09:12:20 »
Поставил оба провода от нивы - всё замечательно 😀
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.