Автор Тема: Адова недополторашка папы резидента (Рено "логан").  (Прочитано 11299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Вась, ты давно там был? (на березниковской)

Я живу в частном секторе, мне по местным дорогам ездить не то, чтобы комфортно, ну, как-то не сильно напрягает, это с тем учетом, что у нас грунтовая дорога. Там-же асфальт. Лучше бы грунтовка была, там ямы без острых краев, и их меньше....
После перекрестка б.хмельницкого и некрасова дорога в отсутствии вообще. Нет ни метра асфальта, где бы не было трещины шириной сантиметров в 10. Даже с моей подвеской ехать там невозможно, тем более при 20км/ч.
Был там в ноябре на рекстоне 😀

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Был там в ноябре на рекстоне 😀
То был ноябрь, сейчас асфальт тает вместе со снегом  и утекает в забитые ливнёвки 😕
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Вот то, что осталось от прошлого бампера:



А это я решил разогнать недополтораху на отрезке дороги в 3,5 км:

  • Уважайте друг друга.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Сегодня состоялась торжественная ежегодная замена масла во фритюрнице макдональдса замена подшипников в логоне. Старые были от донора (перекинул вместе с подвеской), они сразу-же слегка загудели. Зиму отъездил, весну пережил, ям в дорогах стало несколько меньше и было решено привести подвеску в порядок. К моменту замены подшипники гудели, как двигатель реактивного самолета, под машиной стоял лязг металла, как будто два (а то и три) рыцаря вместе с железным дровосеком мудохались за право возиметь прекрасную принцессу, в дверях стоял скрип и звук из динамиков стал похож на пердеж неведанного существа.

Короче поменял подшипники на левой стороне, заодно провел ревизию тому, что было заменено. Качество даже неоригинальных запчастей приятно удивило: без малого год был отъезжен, наконечники и шаровые в отличном состоянии. Проходят еще год точно, что с моим стилем езды просто удивительно (я почему-то думал, что только сорокан выдерживает такое насилие над собой). Хотел так-же провести улучшайзинг подшипника опоры стойки, но что-то меня сдержало. (конструктивно это г*вно (опорник) сделан так, что не греметь он не может, только абсолютно новая деталь не будет греметь, и то, в зависимости от того, насколько высоко подпрыгнешь). Так-же проклеил немножко водительскую дверь, и установил эл. привод замка (для дальнейшей установки сиги (надоело каждый раз ключом в личине ковырять, не говоря о том, как я выгляжу, когда пытаюсь посадить даму в закрытый автомобиль (приходится сказать, чтобы подождала, я бегу открываю свою дверь, отпираю её, обхожу свой чудный челленджер, открываю дверь и... я долгий джентельмен короче))). В процессе разборки двери в окно для 13-го динамика был прикручен 16-й. (лучше не спрашивайте как, главное все теперь играет).

Пользуясь случаем, хочу передать привет инженеру, который проектировал машину для нашего рынка, и решил прикрутить защиту картера шестью болтами на 6мм. Резьба в отверстиях не выдерживает затяжки, дабы устранить шель между защитой и подрамником, болтики иногда сами откручиваются... Короче, инженер, если ты это читаешь, Подумай, для ваших дорог вполне хватило-бы шести болтиков на 6мм, чтобы колеса держались на своем месте. И саме главное, обязательно проверь на своей машине!


Теперь нужно выбирать еще день для второй стороый, и еще один для задних дверей и сигнализации  🤦‍♂️
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Неделю назад была сделана вторая сторона, на удивление подшипники были почти хорошие (только начали срабатываться дорожки по которым гоняют ролики и другие круглые, которые). Когда переобували иномарку заметили, что перединие колеса имеют какой-то люфт. При детальном разборе было выяснено, что приехали сайлент-блоки. Ну, и пока машина была полуразобрана-решили и их заменить, при этом батя настоял на замене шаровых (которые в этом абсолютно не нуждались), но мне пох**, покупал запчасти не я и не на свои, поэтому мог менять все, что батя прикупит. Когда дело дошло до выпрессовки сайлентов-я понял, что во всех смыслах дешевле купить рычаг в сборе. Когда запрессовывали новые еще раз убедился в нецелесообразности данного мероприятия. Занятие весьма трудоёмкое, если учитывать, что гидропреса у меня нет, и изо всех приспособлений только болгарка, трубы разного диаметра, шпильки, кувалда, неслабый запас бранных слов, ну и опупенное желание победить буржуйскую железку.

Логоноводы, не повторяйте мою ошибку! Покупайте рычаги всборе, на замене сайлент-блока не сэкономишь, а вот нервы и пальцы точно пострадают.
Шаровые, а точнее рычаги тожеть имеют определенный ресурс, больше двух-трех раз в один и тот-же рычаг нельзя вставлять шаровые опоры. Отверстие под них несколько разъ*бывается. После сборки подвески не проехал и ста метров, как одна шаровая вылетела из посадочного места, где-то в этой теме Василий писал, как в такси с такими проблемами борятся.



Вчера решили заменить ВВпровода и свечи... Одна свеча не вывернулась, хоть и крутилась (после получасовых пыхтений) уже довольно легко. В-общем слизало резьбу на втором горшке  🤦‍♂️
Хрен-ли делать... сняли ГБЦ сегодня поеду за з/частями и повезу токарю-чпокарю, чтобы он сделал ввертыш. Опять был приятно удивлен простотой и удобством разборки дрыгателя. На снятие ГБЦ ушло около 2часов (без спешки, с перекурами). Движек внутри очень чистый (пробег около 140000-160000тыкм), на стенках цилиндров видны еще следы хонинговки (вот не знаю, ремонтировали уже мотор или нет, но следов вскрытия не замечено). Клапана (которые у меня безбожно гремели), оказывается настраиваются, точно так-же, как и на москвиче.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2013, 07:47:46 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Съездил сегодня отвез голову, дабы в неё ввернули ввертыш, купил прокладки и...
Короче все сделал, заодно настроил клапана и отковырял наросты дерьма с мотора. на сборку ушло около четырех-пяти часов. По деньгам ремонт вылился в 2200 (за прокладки), 500 (за ввертыш) и нужно будет прикупить литруху антифриза (200-300рэ)=3000руб.

Интересно, сколько бы за эту работу взяли в сервисе?  🤔
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Если в официальном - голова под замену. Цифру даже назвать боюсь ))
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
В начале мая меня слегка забадал манипулятор лапой (я остановился, чтобы удостовериться, что влезу между лапой и кустом, а он поехал назад). Доехал почти до конца крыла, при этом немного процарапав передний бампер. Съездил на экспертизу (в росгосТРАХ), там сказали замена двух элементов+покраска. Крылом немного зажало водительскую дверь (убрал на месте, ибо лазить через пассажирскую ваще не вариант, да и на сумме выплаты ни как бы не сказалось), разошелся зазор между крылом и капотом. Позавчера позвонили со страховой, говорят, мол мы вам насчитали, вот 3580рэ, с какими-то копейками, вас устраивает? Я ответил, что оригинальное крыло на мой чудесный челленджер стоит на рубль дороже, того, что они насчитали, и с суммой я не согласен. Мне ответили, что их по*уй, и через 15 дней эти деньги они переведут на карту, любезно выданную мне в РГСе.

По-сути я расчитывал получить около 6-8тыр (тогда бы я не стал говнить, и успокоился), но если гнать в хороший (среднячковый) сервис, и покупать оригинальные детали-то выходит:

9крэ бампер
4,5круб крыло
6,5круб покраска с установкой одной детали (а их две)
плюс какая-то сумма, чтобы странить разошедшийся зазор.

Тобишь выходит где-то 24-28тыр
В очень хороших сервисах берут 8,5руб только за покраску.
В сервисах со всеядными гаражниками покраска выйдет около 4,5тыр.
Искать дешевле нет смысла, ибо там уже с качеством будут вопросы.

Даже если посчитать турецкое железо, и неоригинальный бампер выйдет:
1,2руб крыло
4руб бампер
9покраска+рубас на зазоры и снятие-установку деталий,
итого: 15,2круб


Скоро поеду в независимую экспертизу, и понесется...
Как-то обидно, блЪ, страховка ни хрена не дешевеет, так еще и хрен чего выплачивают, уроды. Как, они там, суки считают? Такое впечатление, что сидит один чувак, который утверждает  суммы и смотрит:
"ага, это инфинити, сумма страховой выплаты 105тысч, рубить смысла нет, пойдут судиться, и выйграют, хотя двадцаточку попробую зажопить... О, это жигули, сумма 20тысяч рублей, рубану-ка втрое, посмотрим, чего там будет.. во логан, рубану в восемь раз, пусть купит кетайское железо и возрадуется..." Иначе это никак не объяснишь. Рубят в-основном, когда ремонт не сильно дорогой, и большинство народа просто не хотят тратить свое ввремя на беготню за этими остатками, случаев только у моих знакомых целая куча...
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Фото повреждений:





Для сравнения зазор с другой стороны:




Лазил в интернете, искал практику по судам со страховыми, нашел формулу:
Цитировать
Размер расходов на материалы при восстановительном ремонте транспортного средства рассчитывается по следующей формуле:
По-проще никак?  🤦‍♂️


Еще одна:
Цитировать
12. Размер расходов на запасные части при восстановительном ремонте транспортного средства рассчитывается по следующей формуле:

еще:
Цитировать
Износ кузова транспортного средства, изготовленного из металлов и (или) их сплавов, рассчитывается по следующей формуле:



Ужас.
https://www.rg.ru/2010/05/31/osago-dok.html
« Последнее редактирование: 30 Мая 2013, 17:45:10 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Насчитали значит мне 3586,00р. Сразу снял их с карты, поехал к независимым экспертам. В понедельник-вторник скажут, сколько по их расчетам будет стоить ремонт. Чек с независимой сохранил-будет считаться судебной издержкой, и оплачиваться виновной стороной (в моем случае это РГС).
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16117
  • Карма: 234
Насчитали значит мне 3586,00р.
Скоты...
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Скоты...
Еще какие  😆

Короче независимая насчитала 26тысяч с крошками, с вычетом износа деталей сумма равна 21тыс. руб.

В начале недели пойду писать досудебную претензию в страховую, а после ответа (а он должен быть неудовлетворительным) в суд.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94

Опять, ОПЯТЬ, с*ка, загудели задние подшипники  🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Давно не писал сюда, а изменения произошли))
Замнеили все навесное на морде (крылья, капот), починили бампер, обновили фары, само собой все новое и покрашено теперь заводским цветом. Цена железа и покраски (крылья 1300каждое (2600оба), капот 3тыр, краска 800руб, прочее около 1 тыр, все вместе вышло около 8тыр (плюс-минус немного), сделал все сам с батей). Осталось немного)))


И еще... Вчера купили еще одну недополтораху под восстановление, только от предыдущей её отличает цвет и более ужастное состояние, правда и цена почти в 2,5 раза ниже...
Машина доехала своим ходом, потроха менее убиты, нежели на первом, но кузов  🤦‍♂️ Машину пытались восстановить в каком-то обосраном сервисе, ковыряли её пол года, навалили шпатли под 1,5см, и нихрена ничего в итоге не сделали... Переделывать теперь за жопоруками замаишься.

Фоты:

 





« Последнее редактирование: 10 Августа 2013, 16:41:41 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Теперь все свободное время на синего будет уходить.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Теперь все свободное время на синего будет уходить.
В очередной раз были заменены задние и передние подшипники... Задние ходят уже второй месяц, передние третий день. В этот раз ставил оригинал, ибо затрахался менять подъё*ку. К моему удивлению, при вскрытии передних подшипников была обнаружена вода. Ржавая вода вместо смазки. Как и зачем она туда попала-загадка. Заодно заменил стартер (пока была разобрана правая сторона, да-да стартер менял из под правого крыла))), который начал периодически пробуксовывать, со злости вместо штатных болтиков-шестерок были приварены восьмерки на крепление защиты двигателя, и наконец-то поменял масло, оно бедное девятнадцатую тысячу почти наездило.  🤦‍♂️ Самый радостный момент- от замены до замены ни грамма не ушло! Я вообще был шокирован. Старое масло было коричневым, а, не черным  🤔
Попрыскал ВДшкой в тросик газа и сцепления, теперь машина стала похожа на иномарку, хоть и на бюджетную, но всё-же)))
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
ТС, зачем тебе ушатанные цыганские шайтан-повозки в таком количестве?
Немного задержался с ответом  😆
Объясню просто: бабок на хороший автомобиль не хватает (имею ввиду повседневный иножоповоз), посему приобретаются чуть-живые, но рабочие челленджеры, которые в процессе эксплуатации не будут выносить мозг, сосать безбожно деньги на подлатывание всех узлов и дыр кузова, и самое главное: не потеряют в цене при продаже. Второй автомобиль был куплен, т.к. с батей устали делить одну машину. Будет чуть легче с финансами, то купится другой автомобиль с доплатой (хороший, не нуждающийся в ремонте, возможно новый, ну а пока...).

Добрая половина клубней на москвичах ездит по той-же причине.


З.Ы. помыл форсунки, сменил прошивку-машину не узнать. Динамика выросла заметно, мотор стал работать мягче, с холодным запуском пропали временные двоения-троения в работе мотора. За зиму укатал наружние ШРУСы, но у меня был донор с хорошими))) Осталось только заменить, заодно колодки, конечно-же подшипники, ну и масло.

Кстати была найдена причина, по которой не ходят даже оригинальные подшипники в моем автомобиле.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Немного задержался с ответом  😆
Объясню просто: бабок на хороший автомобиль не хватает (имею ввиду повседневный иножоповоз), посему приобретаются чуть-живые, но рабочие челленджеры, которые в процессе эксплуатации не будут выносить мозг, сосать безбожно деньги на подлатывание всех узлов и дыр кузова, и самое главное: не потеряют в цене при продаже. Второй автомобиль был куплен, т.к. с батей устали делить одну машину. Будет чуть легче с финансами, то купится другой автомобиль с доплатой (хороший, не нуждающийся в ремонте, возможно новый, ну а пока...).

Добрая половина клубней на москвичах ездит по той-же причине.


З.Ы. помыл форсунки, сменил прошивку-машину не узнать. Динамика выросла заметно, мотор стал работать мягче, с холодным запуском пропали временные двоения-троения в работе мотора. За зиму укатал наружние ШРУСы, но у меня был донор с хорошими))) Осталось только заменить, заодно колодки, конечно-же подшипники, ну и масло.

Кстати была найдена причина, по которой не ходят даже оригинальные подшипники в моем автомобиле.
что за причина?
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
что за причина?


Я предполагаю, что КУВАЛДА)))
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16117
  • Карма: 234

Я предполагаю, что КУВАЛДА)))
До применения кувалды там стояли расхлябанные 41-е подшипники. А это уже эпидемия под названием "сам сломаюсь и другим жизни не дам"
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич