Автор Тема: Адова недополторашка папы резидента (Рено "логан").  (Прочитано 11260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94

Я предполагаю, что КУВАЛДА)))
Фточку!

Все замененные мною подшипники бережно запрессовывались с помощью оправки и "машки". Общался с несколькими людьми, говорили, что сталкивались с этой проблемой, когда поступали таким образом. После применения пресса в проблема была исчерпана (ну, не тачку под пресс, а подшипники им...). Я же по-старинке... блин...

  • Уважайте друг друга.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Недополтораха была продана в середине апреля. Полностью покрашенная и (в процессе) переваренная. Трахался с ней почти два месяца (благо место позволяло). Продавать было жалко, однако вся сумма с продажи ушла в счет доплаты на покупку частного дома. После неё билы уже волга 31105 и жегуль 21099.










Периодически вспоминаю с доброй улыбкой сего чудесного зверька. Особенно, когда начинает сыпаться текущая колесница)
Логан зарекомендовал себя очень хорошо! Машинка резвая, жрет мало (после прошивки), ресурс оригинальных запчастей большущий, цена вполне приемлемая. Как повседневный жоповоз для рабоче-крестьянского класса- самое то!

Пробег было около 200тыс км, сцепление родное (уже начинало буксовать).

Я за все время эксплуатации делал следующее:
1)вечно е**лся со ступичными подщипникми, которые мною бережно запрессовывались с помощью кувалды)
2)вкрутил ввертыш в один горшок (свечка выкрутилась с резьбой, видимо привет от старого хозяина)
3)поменял заднюю балку (машина была перевертышем, одно колесо посылало другие на....)
4)перебрал ходовку (два раза, второй с установкой оригинала)
5)прошумил, в машине стало заметно тише
6)заменил стартер (старый иногда не срабатывал)
7)заменил резину (зима 4 тыс на дисках и лето 2тыс, итого 6 тыс за все 8 колес)

Мною накатано около 80тыскм.

Ну и в теме можно позырить что еще. Как писал ранее я покупал донора, с которого все нужное снял, а остатки продал за ту сумму, по которой мне обошелся донор.

Живыми деньгами было вложено около 20-30 тыс за три года эксплуатации не считая покраски. Чтобы не вкладываться в последнее не стоило брать такой хлам) в покраску (с заменой лобаша) ушло около 25 тыс.

Машина внесла ясность в мое представление о "эксплуатации иномарки". О нашем автопроме отзываться не буду.
Былобы сейчас другое фин. положение-взял бы логана не думая! Но если честно, хочется дастер)

Кстати, машину не берег, ездил как на телеге. Повседневно возил свою и еще иногда пару жоп, и периодические рейды на природу (куда проезжают адекватные люди на внедорожниках), а также не стесняясь возил ВСЁ, что мне нужно было перевезти, и что в него влезало! (Цемент, угекислотные баллоны, щебенку в мешках, песок, и прочее брахло).

Хочу добавить, что машина не для тех, кого прикалывает ковыряться в удовольствие с техникой. мудифицировать в нем нечего, апгрейдить тоже. короче скучный трудяга-жоповоз.
  • Уважайте друг друга.