Автор Тема: Проблема с Оборотами  (Прочитано 542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Проблема с Оборотами
« : 18 Июля 2012, 16:07:35 »
Друзья помогите, после снятия клем с аккумулятора началась какая то шляпа. Обороты на ходу без газа, плавают 1500 - 2000, и так завышены хх стал 1500, стоит газ, он на газу на хх даже троить начал. И че эт выходит клемы не желательно снимать... С рхх фишку снял обороты упали до нормы. Но не в нем же дело, до снятия клем все ж работало.
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Проблема с Оборотами
« Ответ #1 : 18 Июля 2012, 16:37:15 »
до снятия клем все ж работало.
у меня вчера тоже правый задний поворотник моргал.  А сегодня отказался. А всего-то флэшку в магнитоле переткнул.

Проверь все контакты и проводку. И поройся по разделу Renault. Вопросы по оборотам ХХ разжеваны неоднократно.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Проблема с Оборотами
« Ответ #2 : 19 Июля 2012, 23:14:16 »