0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
не разу невидел ни проставки, ни смесителя в гофру. Солексы сверлят и вкручивают ввертыши в обе камеры. По крайней мере у нас.
Так просто дешевле и сделать можно в любом гараже.
кстати такой вопрос ,как лутче подводить в двигло газ на стоковой девятине? щяс газ вкручен в карб штуцерами.... оставить как есть ,или поставить верхний\ нижний смеситель🤯 для правильной работы ...
не разу невидел ни проставки, ни смесителя в гофру. Солексы сверлят и вкручивают ввертыши в обе камеры. По крайней мере у нас.Так просто дешевле и сделать можно в любом гараже.
а как сеё выглядет смеситель то этот ?А под проставку шпильки менять непридётса ?
Проще купить и воткнуть проставку, она копейки стоит, но на Солексы их наверно в природе нету. На Озоне проставка между нижником и средней частью карба, а на Солексе то куда?
https://gelo4x4.narod.ru/tech/reductor.html
У кого-нибудь в Москве и области установлено ГБО Lovato на реногоре🤯? Надо посмотреть как установлено.
ребята подскажите!! на газу если выставить обороты 1000-при включении карлсона оборотв падают до 500 и в половине случаев глохнет!,если 1300- падает до 700. на бензине падает максимум на 100об. ездить невозможно..
При чем тут газ или бензин... У тебя с электрикой нужно разбираться, вентилятор забирает слишком много мощности, искра на свечах становится более слабой, как следствие падение оборотов мотора. Если при включении других мощных потребителей подобного не происходит, нужно прозванивать цепь карлсона.