Автор Тема: не пойму в чем причина...  (Прочитано 1769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Akelaaa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
не пойму в чем причина...
« : 21 Июля 2012, 15:14:25 »
всем привет... проблема в следующем... купил магнитолу. Пионер. Gjlrk.xbk rfr yfgbcfyj d dbycnherwbb/// dct hf,jnftn jnkbxyj? yj! когда заведу машину, звук преривается... как-будто заикатся начинает...заглушу- все нормально... думал проблема в магнитоле- поменял- тоже самое! взял у друга магнитолу- тоже виделивается! моя у товарища роботает нормально... в чем может бить причина...?
  • АЗЛК 2141, 1994 год, двигатель УЗАМ 1,5

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16327
  • Карма: 248
Re: не пойму в чем причина...
« Ответ #1 : 21 Июля 2012, 15:18:14 »
Проводка.
Или перезаряд аккумулятора прёт.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Akelaaa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Re: не пойму в чем причина...
« Ответ #2 : 21 Июля 2012, 21:51:39 »
перезаряд неможет бить-проверял. Датчик показивает 13,2 Вт.  🙉

а проводка что именно тогда?
  • АЗЛК 2141, 1994 год, двигатель УЗАМ 1,5

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
Re: не пойму в чем причина...
« Ответ #3 : 21 Июля 2012, 22:03:25 »
13,2 это маловато мне кажется проблема в высокочастотных наводках они бывают и от гены и от зажигания . гену можно отсоединить сняв на не большее время ремень а вот с жажиганием гемор по очереди подменять компоненты 🤪
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

Оффлайн GiBr

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: не пойму в чем причина...
« Ответ #4 : 24 Июля 2012, 06:49:20 »
Симптомы - как будто не хватает питания. Проверить напряжение на самой магнитоле. Возможно не правильно подключена. Возможно клема INT на замке зажигания или контакт внутри подгоревший.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2012, 06:51:23 от GiBr »

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: не пойму в чем причина...
« Ответ #5 : 08 Сентября 2012, 18:32:16 »
Подскажите, что может быть магнитола работает нормально, когда включаю печку где то наполовину садится звук🤯 У них вроде общий минус может из за етого?
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн GiBr

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: не пойму в чем причина...
« Ответ #6 : 08 Сентября 2012, 19:07:35 »
Может и из-за этого. Проблемы из-за ухудшения контакта в проводке или по массе - обычное дело. Есть разница и в том куда подключена плюсом сама магнитола. Лучший вариант подключения наверняка известен владельцам 2141 этого форума.

Оффлайн васлий

  • Интересующийся
  • **
  • Хочу в СССР
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: не пойму в чем причина...
« Ответ #7 : 08 Сентября 2012, 21:15:45 »
Протяни провод напрямую от аккумулятора, вставь предохранитель, если нет штатного у магнитолы и будет тебе счастье. Или на крайний случай можно запитать от прикуривателя.
  • Князь Владимир 2000 гв. двиг. F3R мурена. Пробег 150 тыс, Князь Владимир 2001 г.в. мурена, УФА 2.0 литра пробег 75 тык. Подарен и колесит по просторам Калужской обл., Князь Владимир F3R белый. 1998 г.в. пробег 210 тыс.км.
Какая неприятность ни случилась бы, всегда найдется тот, кто знал, что так и будет.

Оффлайн дуроход

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 16
Re: не пойму в чем причина...
« Ответ #8 : 08 Сентября 2012, 21:26:49 »
похоже что фанит проводка.либо колонки на массу фаанят либо помехи от гены или зажигания.газу даешь не учащается фон?провода,свечи.?
  • 214122,94г.2.0 уфа,бсз,солекс,глушак огнемет.стал с f3r.2141Y3 1997г.2.0 рено,ГУР,коричневый детерм по кругу(зав).лит обвес

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16327
  • Карма: 248
Re: не пойму в чем причина...
« Ответ #9 : 08 Сентября 2012, 21:39:34 »
https://azlk-team.ru/articles/akustika/
Там ответы на все вопросы. И даже на те, которые еще не родились в мозгу.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: не пойму в чем причина...
« Ответ #10 : 09 Сентября 2012, 22:35:20 »
Протяни провод напрямую от аккумулятора, вставь предохранитель, если нет штатного у магнитолы и будет тебе счастье. Или на крайний случай можно запитать от прикуривателя.
Предохранитель на скоко ампер ставить на майфун?

похоже что фанит проводка.либо колонки на массу фаанят либо помехи от гены или зажигания.газу даешь не учащается фон?провода,свечи.?
Нормально работает на всех режимах роботы авто, только когда печку включаю падает звук!!!
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url