езжу уже на втором реногоре. и всем машина нравится, да то там, то сям постоянно требует внимания. то по мелочи, то расходники какие-нибудь. в последнее время пробеги у меня растут, тыщ по 40 в год и менять всякое приходится уже слишком часто. то сцепление сотрётся, то подвеска...
повторюсь, если бы не частые ремонты из-за больших пробегов не жаловался бы, да устал я уже. и время жалко в гараже проводить. отпуск вот, отыхать надо, а всё в гараже...
сменить бы его на что-то другое, да вот не знаю хватит ли денег.. ипотека у меня и лишних денег не много.
вот если продавать, то целиком или по запчастям? как выгоднее?
приведу описание
святогор белый, лит-обвес. железо чуть ржавенькое лишь вдвух локальных местах, остальное норм. бампера чуть коцаные, но если надо - приведу в порядок.
движок рено, ставил сам, пробег 145
амморты бильштайн, спереди опорники сс20, резинки тигар, аудишные грибки и опелевские сайлент-блоки. увеличенный кастор. подушки двигателя также тигар, коробки-шнива с адаптерами
всякая мелочь типа десятошных дворников и волговского бачка стеклоомывайки
тормоза спереди вентиляторы 15 с газелевскими суппортами и хондовским лукасом в колодках. сзади дисквые от аудиА6. главный недавно ставил новый оригинал-лукас
колёса ковка15+резина зимняя и летняя
салон. опелевская торпеда с полностью рабочей приборкой, руль опелевский же, в натуральной коже. сиденья перешиты с кожаными боками и велюровой сидушкой. попогрейки спереди. водительское UNPшное седло. Стеклоподъёмники спереди на кнопочках, сзади на мясорубках.
шумоизоляция полная. проклеено абсолютно всё, аж антикоррозийки не надо. от лобового стекла и до заднего тсекла всё в вибрухе СТП-голд, двери, крыша, капот.. всего 40 листов (80кг)
музыка. голова кларион, спереди гертц компонентные, сзади 22пионеры в акустической полке через усилок и саб альпайн через усилок же.
итак вопрос, за сколько можно продать это чудо? и на что хватит денег чтобы немного добавить? из всех требований чтобы ехал не медленнее москвича, как по разгону так и по устойчивости (много езжу по трассе)