Автор Тема: как дальше жить?  (Прочитано 3334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: как дальше жить?
« Ответ #20 : 30 Июля 2012, 23:19:35 »
не стоит мечтать...спускаемся в реальный мир...
лучше новое авто, пусть даже и логан, ланос, кореец
Не все могут себе новый логан позволить, если уж в реальный мир спуститься.
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: как дальше жить?
« Ответ #21 : 30 Июля 2012, 23:39:11 »
где-то я это уже все видел, дежа-вю что ли? ))
Если уж совсем в реальный - то далеко не все могут себе любую машину позволить, а многие - могут позволить себе любую, но ходят пешком. А еще в реальном мире - если можешь себе позволить пробеги 40 тык в год, то новый логан не такая уж неразрешимая проблема.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2012, 23:56:38 от Серега Викторович »
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Re: как дальше жить?
« Ответ #22 : 31 Июля 2012, 15:14:42 »
Я решил описанную проблему следующим образом. По работе или там перевезти мешки угля, перегноя, дрова, шкафы, мебель в целом с картошкой обязательно  использую унТАЗ 10-ой модели. в день по сотке наматываю регулярно, а вот покатушки  🍈🍈 🍺 😍 😘 и любой движняк на любимой блондинке 2141 (да у меня м2141 женского рода) выходит 30-50 км в неделю. Ну и вообще каждый день, почти, реально сравниваю автомобиль 2141 с 10-ым униТАЗом  😍.
Бывает забуду про москвич и дума нехорошая лезит может один униТАЗ оставить, но по свежее или джапанса прульного. Но вот только доберусь до москиного руля и все... любовь 😍.  😀
« Последнее редактирование: 31 Июля 2012, 15:17:30 от TERAN (CCCP) »
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: как дальше жить?
« Ответ #23 : 31 Июля 2012, 16:14:10 »
а я лучше не буду писать как решаю эту проблему ))))
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн beer

  • Адепт москвича
  • ******
  • Я построю свой москвич! С блэкджеком и ... !
  • Сообщений: 1741
  • Карма: 17
Re: как дальше жить?
« Ответ #24 : 31 Июля 2012, 17:32:17 »
Начинай просить от 100. Сойдетесь на 90, добавишь 60 и купишь VW Passat B4. разгон будет послабже, но машина хорошая.
Добавишь стольник - сядешь на Audi A6 первых выпусков (легендарная сотка в 45-м кузове, но чуть новее). Этому автомобилю уже ничего не надо, кроме ухода за ним.
Обе машины просторнее 41-го, проверены многолетней эксплуатацией. А Фолькс - так вообще немецкий Москвич. ремонтируется тем же топором с гвоздями.

P.S. это - сугубо личное мнение. Можно прислушаться, а можно в корне опровергнуть. Но я бы пересел на Ауди.

За 150 б4?... Нет ну можно конечно но.... Хорошие б4 это в районе 200. Реально хорошие, а не пустые 1.8 моновпрыски, да еще и не в лучшем состоянии.

Реально хороший б3 за эти деньги взять можно. Какой нибудь сарай с довольно таки хорошей комплектацией. В эту сумму запросто можно искать пассата с кондеем ( может даже и климатроником ) , АБС, ГУРом, электролюком, электростеклами, электрозеркалами.
Вот кстати щас на пассат клубе продают сарай с движкой 9а ( 2 литра, механический инж, 136 сил ), за 150 как раз.

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: как дальше жить?
« Ответ #25 : 11 Октября 2012, 12:02:49 »
реальный совет-собери 200-250т.р и смотри в сторону шевроле блейзер в кузове s15.жене взяли  полтора месяца назад,за эти деньги ничего с левым рулем,автоматом и 4*4 нет.если смущает обьем(4,3-расход выходит 15 но жена тихо ездит) то смотри на варианты 2,2 с задним приводом.машина рамная,подвеска спереди торсионы,сзади рессоры,вес для рамника крупного небольшой-1,7т в варианте 4,3л 4*4вд,с 2,2 и недоприводом естественно поменьше намного.в движении комфортен,багажник при сложенных сиденьях 2100см3,в ремонте прост-заднии ресоры подходят с газ-52 если память не изменит,стойки с баржи,оттудаже бензаносос.запчасти все бьются через экзист и приходят в течении недели.
ломается
1.кнопка аварийки
2.бензаносос(ставим от волги и забываем)
3.засирается форсунка(моновпрыск на 4,3)..последнее 2-спасибо нашему бензину.
сам иногда подумываю о варианте 2,2-проскакивают от 120 т.р 🤔
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн Shiza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • Карма: 2
Re: как дальше жить?
« Ответ #26 : 11 Октября 2012, 15:40:10 »
Я так понимаю, автору надоело проводить время в гараже, но ему продолжают упорно советовать авто, которым более 7 лет. Проблему "я живу в гараже" это не решит, любой не новый авто - будет сыпаться, по мелочам, но будет. Или тут любят самообманываться? Нет денег на новый автомобиль - остается терпеть, есть - даже покупка бюджетной иномарки решит проблему. Свой москвич автор хотя бы знает, а покупка на последние рубли подубитой иномарки поставит автора в неприятное положение. Риски отменить невозможно, как не проверяй и не диагностируй. Тогда смысл менять?

Я тоже устал от мелочных и не очень проблем со своим свр, и, особенно, от наличия и качества з/ч на него. Купил в кредит Киа Рио, я не Рокфеллер, но пока з/ч не покупаю, в гаражах не сижу, получаю удовольствие, и в какой-то мере - экономлю. Ведь сколько в Москвич не вкладывай, а продать дороже 70к - практически нереально, а стоймость новой машины+проценты по кредиту при необходимости продажи через 4-5 лет будет едва меньше, инфляция и выход новых моделей (которые дороже) сделают продажу такой машины вполне комфортной, потери несущественны.

Каждый, конечно, сам решает, но все же не стоит советовать автору то, от чего он пытается уйти.
Надкусанная "шоколадка" F3R -> Kia Rio 1,4 AT