Автор Тема: Святой сибирский  (Прочитано 14467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Святой сибирский
« : 23 Сентября 2012, 09:06:04 »
собственно машину купил чисто случайно-лазил по сайтам,увидел обьявления о продажах моси и увидел цены...от 8 до 25 т.р....подзадумался а почемубы нет-будет до работы возить,да железки помогать перевозить (Chipmaker я в душе 😆 )..набрал номеров о продаже и давай кататся смотреть...

первым поехал смотреть неорогие варианты,первый мось был 89 года бежевый с бежевым салоном,уфа 1.5...ну машины там небыло-двиг заклинин,коробас вроди ок,а у кузова полы на земле...в лес такое счастье

вторым был аналогичный москвич но 96года с очень мутной историей 🙀...после осмотра стало страшно-номер кузова искуственно заржавлен так что не разобрать,таблички на телевизоре нет,ЛАНЖЕРОН справа держится НА АЛЮМИНЕВЫХ ЗАКЛЕПКАХ с кузовом..опять в лес такой вариант..

после этого осмотр еще пары мось-все было не то..да еще и стал активно интересоватся моськами,узнал о существовании святогоров,в городе на тот момент их было в продаже 3 шт,1й стоил 90т.р с уфой,что никак не лезло в бюджет(была навязчивая идея "машина за 1 зарплату"-до 30 т.р),2й был на ф3р с нагнетателем за 120т.р и 3й был подубитыш с виду за 20 т.р..от делать нечего решил сьездить глянуть и влюбился,понял что он мой.

приехал,жена сразу посмотрела на него и отошла подальше с видом "я в него не сяду"..поговорили с владельцам,узнал исторнию-мось был в автодепо какомто в новосибе,ездил по командировкам,отьездив какойто срок вместо него взяли волгу-сайбер и мось остался не удел..затем его купил он и отдал братцу алкоголику,у того небыло прав и ездил он на нем по даче..в его руках у мося поразломались бампера,потерялась заглушка руля,была пропита магнитола с колонками задними..ну владельца это достало,он перегнал авто в красноярск где тот простоял зиму в снегу без антикора(и до этого зиму на дачах)..это выявило жучки и добило арки задних колес..вобщем попросил завезти мося-продавец подкачал бенз лапкой бензонасоса,оборот стартера и мось громко пыхтит(гдето выхлоп сечет) посвистывая(подшипнки генератора)..я немного опечалился..прошу прокатится,сели поехали-шумит ступчиный подшипник но в целом все ок,передачи включаются легко,не выпадают,сцепления живое,тормоза отлично хватают,подвеска полумертвая после дачных ралли,печка греет так что сдохнуть можно...крепко задумываюсь и решаюсь брать-ну не мог устоять перед мордой святогора 😂сторговались немного-до 16 тыр(прикинул что на запчасти вложу порядка 10 т.р) и на слеущий день после обеда я уже с тестем менял ступчный подшипник на моем первом личном авто 😂 🤪 🍺
на момент покупки примерно такой(фото не делал свои)



откатал я на нем 1000-1200 км за несколько недель(работа,по городу,на озера,на шашлыки-летоже!)

появилась некая сумма денег то решил взбодрить мось,было прикуплено[/b]
1.крылья переднии польша..ох и намучался их подгонять 🤪 3000р
2.ступичный подшипник hercog 500р
3.комплект шлангов австрийских 750р
4.шаровые "надежда" 2*270р=540р
5.недостающие ручки и накладки в салон на ~1000р
6.стяжки пружин,разнообразные сьемники,ключи ~3000р
7.масла-в двиг ZIC 5W-40,в коробку лукоил для гиподных G-5 ~1500р
8.мелочевка-ремень и цепь,фильтра,копрпус воздушного фильтра,еще чегото(небыло)-1000р
9.домкрат гидравлика 5 тонн 700р,знак,аптечка,трос,еще чето-800р
10,.пружины на зад 1000р
11.трос ручника,колодки назад ~500р
12, шрус ГЛО-950р,новый пыльник на 2й шрус 250р+пара камплектов хомутов-70р
13,лючек бензобака с замком-какаято сволоч сливала бенз.. 150р


ну и тюнячки


-БМВ-редуктор дворников-1000р,проводку собрал сам,правда не с первого раза
-поводки дворников таз-10+бескаркасные щетки к ним-1000р
-полусубару подвеска..дорого 😎
-магнитолка с выкатным дисплеем MYSTERY mmd-9100 бу 3000р
-колнки в панель-hundai h-csk502 -играют на 4+ за свои деньги -500р..потом планируется ivolga 6,3 -шикарная 3х полоска,но это после установки ЭСП,иначе правильно не поставить.
-усилок crunch pzi 100/2 400w,саб хочу какойнить небольшой-не любитель я долбежки.корпус будет стелз.
-передний бампер таз 14 -безвозмездно,но под востановление-уже стоит на машине-подогнан..задний пока ищу..туманки седня купил без рефлектора на стеклах,стеклянный отражатель-будут злые туманки с дурными лампами
-дорабока приборки АЭП(пересвет)https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55066.0.html

в планах
1.линзовый биксенон ибо киржач светит ужасно..будет как на красном у димаса
2.панель приборов ОТ-родная скрипучка жуткая
3.перетяжка салона-ну не люблю я карпет!
4.задний бампер таз 14
5.ГЕНЕРАТОР ПОМОЩНЕЕ!ибо мой зараза почти не заряжает на ХХ
6.зеркала получше-в родные нифига не видно!
7.фрезы.уж больно гармонично на них мось выглядит


фото добавлю позже
« Последнее редактирование: 09 Июля 2013, 10:06:55 от z16a »
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн DampirTBs

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Карма: 1
Re: Святой сибирский
« Ответ #1 : 23 Сентября 2012, 15:22:04 »
Давай фотки теперь)

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: Святой сибирский
« Ответ #2 : 23 Сентября 2012, 19:55:11 »
на момент покупки 😲i😕уже коплю на полуавтомат,железа требуется на 2000р)








полусубару стоечки(правая уже на авто)


пересвет АЭП приборки  😎



мафон и колонки потом сфотаю-эт неглавное в машине.
ну и главное-фото машинки в сборе будет тока на недели-как соберу полусубарик и покрашу бампер! 🚬

планы такие

перетяжка салона после покупки ОТ-хочу почти также(карты дверные доработать еще)

вот такие накладки после покупки ЭСП-под иволгу 6.3..



и не сочтите за колхоз-замки D-1 на капот-ибо есть у него свойсво открыватся на ходу несмотря на протянутый и отрепетированный замок капота..ПРИоткрылся на 90 км/ч на трассе-спасла лапка капота..просто надобность жизни




есть еще желание пооблегчить кузов-капот(или шкура-как пойдет) со стекловолокна,шкуры дверей стекловолокно,возможно крылья тоже..с хлопушкой даже не знаю что придумать да и стоит ли..не до этого покачто

« Последнее редактирование: 09 Июля 2013, 10:08:53 от z16a »
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн DampirTBs

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Карма: 1
Re: Святой сибирский
« Ответ #3 : 24 Сентября 2012, 14:30:08 »
Если с капотом косяки, при отрегулированном замке, возможно виноват кузов. Советую проверить швы лонжеронов.

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: Святой сибирский
« Ответ #4 : 24 Сентября 2012, 15:41:56 »
Если с капотом косяки, при отрегулированном замке, возможно виноват кузов. Советую проверить швы лонжеронов.
смотрели,все в норме.кузов после ДТП не пошел,и до этого был в норме.
кстати драная морда была полученна когда предыдущий владелец(братец его алконавт) "удачно" тронулся в стопку уголка 45..как тока фары не поразбил..щас капот уже выстучен,проклепан(сварки небыло да и клепки+подкладной лист тут надежние будут) и зашпатлеван(слой порядка 3-4мм)

с капотом все просто-снимаю фару с водительской стороны,встою перед машиной и тяну за угол капота(усилие в ~20-25кг) и он открывается..уже все пересмотрел-замок без серьезного износа,протянут и смазан,у троса есть легкий свободный ход..попробую еще пружинку подобрать позлее 🤦‍♂️впринцепи если не придется замки покупать то я буду тока рад-не люблю я псевдошпорт..

седня поставил 2ую полусубару_стойку,недособрал изза мелочи-потерял болты нижней шаровой,а китайскую сыромятину ставить я не намерен.

Ну а раз осталось свободное время то поделал решетку радиатора-ребра были уже спиленны,отверстия были проклеины стекловолокном.седня зашпатлевал и зашкурил шпатлевку,хотел уже покрасить в цвет авто,да понял что грунта по пластику тютю 🤦‍♂️завтро кулю сетку(плетенку а не обыкновенную ячейку) и грунт-бум хоть внешний вид в порядок приводить..сделаю-сфотаю.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2012, 16:30:11 от z16a »
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: Святой сибирский
« Ответ #5 : 04 Октября 2012, 16:17:19 »
случилось мини-чп и моя левая рука оказалась в гипсе,с утра сьездил в больничку и озадачился-чем занять себя..

что можно сделать за пол дня..
-выспатся
-продавить диван перед теликом
-погулять по городу,подышать смогом

"шурик,этоже не наш метод!"
идем к полуразобранному мосе,осматреваем фронт работ..
чтож,начнем к подготовке к зиме,а именно с антикора,а раз у меня сняты передние крылья,то сам бог велел!
из инструмента надо
-болгарка с отрезным+наждачным+шеткой
-пара кистей,банка кусбас лака и антиржавчины.
-кусок оцинковки,шуруповерт,заклепочник,острая отвертка-заделывать дыры
сильно процесс не фотал,ибо руки были заняты,но итог наиприятный(ну почти-еслиб не ржа-с обоих сторон на пистолетах длинной в 5-8см,толщиной в 1-1,5см-зачистил,покрасил,заши,покрасил опять)



бойчишка


крылья с нутри тоже покрываем кусбасс-лаком в 3 слоя как и пистолеты,красил кистью жирными слоями..


..пока все это безобразие сохнет берем в руки шкурку и дошкуриваем капот,красить его уже не получится-на улице холодно..решу проблему вот таким образом до весны-всеравно зимой камней наловлю-у нас комунальщиков хлебом не корми-дай подсыпать гравием дорогу.. 😡


рихтуем кривоватую облезшую саблю,полностью зашкуриваем и грунтуем

кусбасс лак все еще не досох-решил разобратся с печкой-ни температура ни режимы толком не регулируются..снял колпак печки и моторчик(блин класно придумали схему сборки-разборки),пошевелил заслонку-ходит туго,пыль поднабилась..помыл,взбрызнул все соединения силиконовой смазкой-теперь работает идеально! 😂а вот с режимами не разобрался.. 🤔

пока ковырялся аккурат досох этот лак,и настала пора собирать крылья,чтож начнем










вылезли косяки подгонки-пришлось подгибать,рихтовать,с правым крылом все отлично(фару надо задвинуть)

 а вот с левым чето не алле-буду еше подрихтовывать 🤔




ладно,моем машину




и немного под капотом(не сфотал чето)
и идем наконец с довольной рожой домой 😄,отмываем свежеперебранный генератор(к подшипникам подобрался пушной зверек-сменил)


и отписываемся сдесь 😎
итого за пол дня
-зачишенны до металла,подшиты и замазынны антикором на 3 слоя пистолеты и арки.
-проантикоренны крылья
-сделанна регулировка заслонки печки
-сабля выгнута,зачишенна и загрунтованна
-капот зашкурен и прогрунтован
-установленны и подрихтованны крылья,установленна левая фара
-отмыт генератор
-помыта машина,слегка помыто под капотом

думаю день потрачен не зря,несмотря на загипсованную руку 👋

вот смотрю на генератор и думаю может корпус ради прикола покрасить в какойнить цвет?что думаете?









« Последнее редактирование: 04 Октября 2012, 16:38:27 от z16a »
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Святой сибирский
« Ответ #6 : 04 Октября 2012, 18:02:37 »
извиняюсь что вмешиваюсь.
но
Кузбасслак не айс однако...
он предназначен для защиты поверхности металлических конструкций и изделий при непродолжительном их хранении и транспортировке (шесть месяцев в умеренном климате)
и
время межслойной сушки не менее 5 часов.
не думаю что 15 часов ты красил
« Последнее редактирование: 04 Октября 2012, 18:04:20 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: Святой сибирский
« Ответ #7 : 05 Октября 2012, 06:03:55 »
извиняюсь что вмешиваюсь.
но
Кузбасслак не айс однако...
он предназначен для защиты поверхности металлических конструкций и изделий при непродолжительном их хранении и транспортировке (шесть месяцев в умеренном климате)
и
время межслойной сушки не менее 5 часов.
не думаю что 15 часов ты красил
красил я с 11,30 до 18 но лак высыхал до твердого состояния за 1-1,5ч.
мне и нужно до весны чтоб ржа не распространилась-по весне переваривать буду пистолеты,пороги и арки колес(денег наберу на полуавтомат+навесное+металл формованный-около 12-15т.р+на металл). думаю 3 слоя этой дряни продержатся.потом сьезжу еще подкрылки куплю пластиковые-такчто имхо до весны протянет.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2012, 06:08:41 от z16a »
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: Святой сибирский
« Ответ #8 : 09 Октября 2012, 14:15:38 »
-доделал решетку радиатора( в сомнениях-оставить сетку илиже закрасить черным :suspect😀
-не без косяков но всеже натянул пленку,возможно перетяну-попали крошки от гипса-не лучшая идея в гипсе на холоде тянуть пленку 😏
-подсобрал морду
-покрасил бампер,поставил его сушится а он возьми скатина и перевернись с постамента на пол..вся покраска в.. лес густой.такчто пока мось предстанет в таком боевом виде 😁



P/S-на чуть покрашенные фары внимания прошу не обращать-это я клюв капота и кромку подзадул остатками краски-на всякий,чтоб не гнил.фары оттираются легко ацетоном.по весне будет нормальная покраска,целиком.

ну и фото магнитолки моей,все никак немогу найти для нее мет.рамку дабы втавить в штатную нишу магнитолы





ну и сфотал заодно туманки в тазобампер.прозрачное стекло,отражатель стеклянный-будут возмещать недостаток света.




и есть такие траблы
1.на правой фаре не работает не ближний не дальний,хотя габариты работают,до снятия фары работало все..может контаты попутал или масса плохая..надо ковырять
2.приборка чето стала глючить-3я передача,4000об/мин а она выше 40км/ч не показывает,хотя жопометр говорит что едим мы куда побыстрее..было уже такое,потом "самоналадилось" 🙀


« Последнее редактирование: 09 Октября 2012, 14:26:26 от z16a »
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн Delakrua

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Re: Святой сибирский
« Ответ #9 : 09 Октября 2012, 17:22:14 »
2.приборка чето стала глючить-3я передача,4000об/мин а она выше 40км/ч не показывает,хотя жопометр говорит что едим мы куда побыстрее..было уже такое,потом "самоналадилось" 🙀

Возможно тросик спидометра подломан или изношен на конце, где в кпп вставляется, попробуй открутить его, плоскогубцами подтянуть и аккуратно попав в дырочку тросиком завернуть его обратно, у меня кончик был подломан на 3мм примерно, процедура помогала.
  • 1998 г.в. Святогор 1.6, стойки кояба, почти сток =)

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: Святой сибирский
« Ответ #10 : 09 Октября 2012, 19:51:43 »
Возможно тросик спидометра подломан или изношен на конце, где в кпп вставляется, попробуй открутить его, плоскогубцами подтянуть и аккуратно попав в дырочку тросиком завернуть его обратно, у меня кончик был подломан на 3мм примерно, процедура помогала.
попробую,но при снятой приборке он вполне живо крутится.думаю сам узел одометр+спидометр пожил-пробег 380 т.км как никак(70% намотанно дрелью в дэпо-мось как никак 92м питался 😁 )
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Святой сибирский
« Ответ #11 : 09 Октября 2012, 21:56:12 »
ацетоном лучше нихчего не тереть, лучше бензином 👋 разъедает он-ацетон больно быстро всё...
вот эта тема, где нехватает зеркал 😁


Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: Святой сибирский
« Ответ #12 : 09 Октября 2012, 22:10:26 »
Поздравляю с приобретением удачи в восстановлении до повседневной езды)
И самая главная опасность это ржавчина поэтому если собираешься пару лет отьездить делай полноценный антикор,руки я вижу с правильного места растут,это радует!
Молодцом,так держать...
Ты не с Омска случайно?)
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: Святой сибирский
« Ответ #13 : 10 Октября 2012, 07:03:51 »
Поздравляю с приобретением удачи в восстановлении до повседневной езды)
И самая главная опасность это ржавчина поэтому если собираешься пару лет отьездить делай полноценный антикор,руки я вижу с правильного места растут,это радует!
Молодцом,так держать...
Ты не с Омска случайно?)
не,красноярский 😁
в планах покупка полуавтомата(на него уже лежит 2,5т.р,надо 9 на п/а +2 на шланги и баллон+2000р на железо) такчто по весне будем баротся с ржой усиленными темпами
ацетоном лучше нихчего не тереть, лучше бензином 👋 разъедает он-ацетон больно быстро всё...
вот эта тема, где нехватает зеркал 😁
бензином краска вобщето не смывается.
да,родных зеркал нехватает,уже несколько раз подрезал жестоко людей,теперь перед каждым маневром башкой кручу.да и парковатся задом(как видно место у меня во дворе узенькое,вечером двор весь заставлен) очень неудобно,приходится с повернутой башкой парковатся.
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн Delakrua

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Re: Святой сибирский
« Ответ #14 : 10 Октября 2012, 07:17:35 »
да,родных зеркал нехватает,уже несколько раз подрезал жестоко людей,теперь перед каждым маневром башкой кручу.да и парковатся задом(как видно место у меня во дворе узенькое,вечером двор весь заставлен) очень неудобно,приходится с повернутой башкой парковатся.

Какие на примете? Тоже все думаю о новых зеркалах, стоят от 10-ки от старого хозяина, смотрятся как уши слоника 😁...
Мой выбор в сторону бэха зеркал или приоро. Больше нравятся приорозеркала, но они подороже будут...
  • 1998 г.в. Святогор 1.6, стойки кояба, почти сток =)

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: Святой сибирский
« Ответ #15 : 10 Октября 2012, 09:19:49 »
Какие на примете? Тоже все думаю о новых зеркалах, стоят от 10-ки от старого хозяина, смотрятся как уши слоника 😁...
Мой выбор в сторону бэха зеркал или приоро. Больше нравятся приорозеркала, но они подороже будут...
о,ты какраз кстати-
как кроме внешнего вида зеркала от таз-10?
как обзор-скока полос видно на уровне зада авто в правое зеркало?

на примете какраз зеркала от таз-10 с некоторыми доработками(подогрев и поиски полисферы в левое,знаю что существуют такие-знакомый ставил се в таз,поначалу жаловался что непривычно,потом хвастался что как на иномарке.)

зы-сделал правую фару-причина была в криво стоящем предохранителе и плохой массе,фара снова в строю
« Последнее редактирование: 10 Октября 2012, 09:42:12 от z16a »
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: Святой сибирский
« Ответ #16 : 10 Октября 2012, 11:51:02 »
сьездил чутка закупился
1.пару 4х контактных реле-небыло на омывателе и обогреве заднего стекла..сразу поставить,смысл фотать не увидел
2.достал меня ЧЯ,последней каплей стала фара(пред приподнялся по лапке и контакт пропал)-прикупил клемы и преды.к сожалению клем в магазине было всего 20 шт,оставшиеся 12шт вечером докуплю.ну а преды взял самые дешевые только в качестве кондуктора при пайке,потом куплю все по номиналам.
3.за одно прикупил разьем.к нему припаяю магнитолу,аналогичный папа есть под панелью толи от часов толи от штатной магнитолы(5 проводов в 4х контактную колодку прихолят-белый,красный,черный,желтый+фиолетовый)

4.поставил пару дней как лампы галогенки evo alfas +130%-светом даволен,правда они 75/85W.отражатель вроди не плавится,стекла не трескаются в дождь,но поглядываю за ними.

5.прикупил изолончика-суну его в капот под паука-все мотору потеплее будет 👀



заодно посмотрю,если в качестве звукоизоляции годится проклею им двери и потолок.влагу он не впитывает..
и все думаю какбы сделать звукоизоляцию моторного отсека как на ино-чтоб двигатель было слышно тока-тока
также прикупил дюже дорогой ништячек для очистки лобового стекла 😁


веерные форсунки в купе с бмв-моторчиком,тазоповодками и волгобачом с моторчиком на 2,5 атм думаю будет неплохо.еще доработаю трапецию-перегну кривошип левого дворника и просмажу-и будет красота! 😂

сибирь дала о себе знать-пошол снег..






« Последнее редактирование: 10 Октября 2012, 12:56:31 от z16a »
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: Святой сибирский
« Ответ #17 : 10 Октября 2012, 14:55:01 »
пока зима одолевает сходил снял ЧЯ,вооружился нехитрым инструментом и пошла пайка-на преды одел клемы.лишнее с клем обкусил,облудил их по бокам

далие подогнул усики которые держали старые преды и пропаял 20 клемм,с одетыми предохранителями-так быстро и хорошо получается.у клем есть небольшой свободный ход на лапах преда такчто если что-можно подрегулировать. 😂






дело осталось за небольшим-прикупить и пропаять еще 16 клемм и одеть кембкрик на каждую-растояние осталось небольшое меж лапами предов 🥴
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: Святой сибирский
« Ответ #19 : 10 Октября 2012, 19:33:49 »
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,45312.msg876117.html#msg876117
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,45978.msg896530.html#msg896530
фоток конечно не осталось 😭
да,по одной из статей и делал.вот тока щас понял что лоханулся не делав пропил под кантактами,завтро с дремелем буду изголятся 🤦‍♂️ 😏
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""