Прогреваем двигатель, сливаем масло, снимаем клему 1 отсоединяем все провода какие мешают, снимаем черепаху, откручиваем глушитель от коллектора, малость подостыл двигаетль сливаем тосол, отсоединяем свечные провода, откручиваем клапаную крышку, отсоеденяем патрубки охлаждения от головки в месте где стоит датчик температуры, патрубок который идет на карбюратор, шланг топлива идущик до топливного насоса, выставить двигаетль по меткам, снять крышку звезды, открутить звезду и снять с нее цепь, привязать проволкой цепьчтобы не мешала и чтобы не отвисла вниз и не соскачила с коленвала, берем головку на 19 и рычаг побольше и начинаем откручивать равномерно гайки головки, зачем лучше вдвоем брать за колектора и акуратно одновремено тянуть ее вверх.