Автор Тема: Снятие головы блока  (Прочитано 6957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mario2010

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Снятие головы блока
« : 29 Июля 2012, 19:53:32 »
Подскажите в книге написано : отвернуть болты верхней крышки....
На фото они выделены?



и дальше написано,отвернуть звезду и вытащить с цепью,получается еще переднюю крышку снимать надо? а что бы к ней подлезть бампер и т.д?
« Последнее редактирование: 29 Июля 2012, 21:29:41 от mario2010 »
  • москвич

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: Снятие головы блока
« Ответ #1 : 29 Июля 2012, 21:27:02 »
А двигатель-то какой?? По расположению темы вроде УЗАМ, а на фото вазовский двиг... 🤔
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн mario2010

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: Снятие головы блока
« Ответ #2 : 29 Июля 2012, 21:29:20 »
простите) да узам 331, ну болты же так же расположены вот другое фото

  • москвич

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: Снятие головы блока
« Ответ #3 : 29 Июля 2012, 21:41:16 »
Ну да, эти болты надо откручивать, надо ещё тосол слить, перед звёздочкой крышку открутить, саму звёздочку открутить и снять. Только цепь со звёздочкой не вытащится, цепь подвязать проволкой чтобы не упала во внутрь и не сбилась. А в первую очередь надо выставить шкив коленвала и распредвал по меткам (первый  цилиндр в верхней мёртвой точке).
И не плохо бы литературу почитать-скачать.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Снятие головы блока
« Ответ #4 : 29 Июля 2012, 21:50:31 »
Подскажите в книге написано : отвернуть болты верхней крышки....
На фото они выделены?



и дальше написано,отвернуть звезду и вытащить с цепью,получается еще переднюю крышку снимать надо? а что бы к ней подлезть бампер и т.д?

нет не они на фото. Речь идет о верхней крышке звездочек ГРМ. Она прикрывает звезду ту, что на РВ спереди. В ней еще собран натяжитель цепи ГРМ. Её нужно снять чтобы было удобно откручивать болты крепления звезды к распределительному  валу.

Оффлайн mario2010

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: Снятие головы блока
« Ответ #5 : 29 Июля 2012, 21:54:19 »
тоесть снимаем крышку переднюю где цепьпотом какую звезду снимать? верхнюю или нижнюю?
дальше снимаем цепь,дальше откручиваем болты и снимаем голову ?
  • москвич

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Снятие головы блока
« Ответ #6 : 29 Июля 2012, 21:55:04 »
какие смелые люди..
берутся разбирать двигатель без единой книги под рукой...
это равносильно убийству движка.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Снятие головы блока
« Ответ #7 : 29 Июля 2012, 21:56:48 »
тоесть снимаем крышку переднюю где цепьпотом какую звезду снимать? верхнюю или нижнюю?
дальше снимаем цепь,дальше откручиваем болты и снимаем голову ?
всё не так.
там гораздо больше движений надо совершить чтоб снять голову у двигателя.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн mario2010

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: Снятие головы блока
« Ответ #8 : 29 Июля 2012, 21:59:17 »
Хорошо,ночью изучу книгу,к утру будут вопросы,думаю вы поможете 😀
  • москвич

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Снятие головы блока
« Ответ #9 : 29 Июля 2012, 22:00:50 »
Хорошо,ночью изучу книгу,к утру будут вопросы,думаю вы поможете 😀
с книги надо начинать! без вариантов.
двигатель очень нежное создание, тем более узам.
он требует аккуратности и чистоты.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Снятие головы блока
« Ответ #10 : 29 Июля 2012, 22:03:08 »
тоесть снимаем крышку переднюю где цепьпотом какую звезду снимать? верхнюю или нижнюю?
дальше снимаем цепь,дальше откручиваем болты и снимаем голову ?

снимать нужно спереди только верхнюю крышку, нижнюю трогать не нужно. Далее разогнуть стопорные пластины и отвернув четыре болта снять звезду ГРМ.

на этом фото обсуждаемая крышка снята https://www.my-photo.ru/photo.php?z=yCsu&p=882808

Далее как писал  jktu. Только предварительно, для облегчения сборки нужно выставить поршень 1го цилиндра в ВМТ (совместить риску на РВ с приливом на ГБЦ)

Есть смысл скачать книгу по ремонту и посмотреть, чтоб иметь общее представление.





Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Снятие головы блока
« Ответ #11 : 29 Июля 2012, 22:03:36 »
кстати..
какая причина побудила на столь смелый шаг?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Снятие головы блока
« Ответ #12 : 29 Июля 2012, 22:06:22 »
Прогреваем двигатель, сливаем масло, снимаем клему 1 отсоединяем все провода какие мешают, снимаем черепаху, откручиваем глушитель от коллектора, малость подостыл двигаетль сливаем тосол, отсоединяем свечные провода, откручиваем клапаную крышку, отсоеденяем патрубки охлаждения от головки в месте где стоит датчик температуры, патрубок который идет на карбюратор, шланг топлива идущик до топливного насоса, выставить двигаетль по меткам, снять крышку звезды, открутить звезду и снять с нее цепь, привязать проволкой цепьчтобы не мешала и чтобы не отвисла вниз и не соскачила с коленвала, берем головку на 19 и рычаг побольше и начинаем откручивать равномерно гайки головки, зачем лучше вдвоем брать за колектора и акуратно одновремено тянуть ее вверх.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2012, 22:09:00 от Fairix41 »
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Снятие головы блока
« Ответ #13 : 29 Июля 2012, 22:07:23 »
А я давно предлагал, превратить снятие ГБЦ в спортивную дисциплин.
Очень увлекательное это занятие.
Последний раз меньше 10ти минут заняло )
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Снятие головы блока
« Ответ #14 : 29 Июля 2012, 22:08:40 »
Прогреваем двигатель, сливаем масло, снимаем клему 1 отсоединяем все провода какие мешают, снимаем черепаху, откручиваем глушитель от коллектора, малость подостыл двигаетль сливаем тосол, отсоединяем свечные провода, откручиваем клапаную крышку, отсоеденяем патрубки охлаждения от головки в месте где стоит датчик температуры, патрубок который идет на карбюратор, шланг топлива идущик до топливного насоса, берем головку на 19 и рычаг побольше и начинаем откручивать равномерно гайки головки, зачем лучше вдвоем брать за колектора и акуратно одновремено тянуть ее вверх.

цепь не даст...сильно вверх поднять

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Снятие головы блока
« Ответ #15 : 29 Июля 2012, 22:09:26 »
исправился забыл только что сам снимал голову. Мне тоже интересна причина снимать голову.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Снятие головы блока
« Ответ #16 : 29 Июля 2012, 22:10:52 »
Прогреваем двигатель, сливаем масло, снимаем клему 1 отсоединяем все провода какие мешают, снимаем черепаху, откручиваем глушитель от коллектора, малость подостыл двигаетль сливаем тосол, отсоединяем свечные провода, откручиваем клапаную крышку, отсоеденяем патрубки охлаждения от головки в месте где стоит датчик температуры, патрубок который идет на карбюратор, шланг топлива идущик до топливного насоса, берем головку на 19 и рычаг побольше и начинаем откручивать равномерно гайки головки, зачем лучше вдвоем брать за колектора и акуратно одновремено тянуть ее вверх.
Забылоткрутить преднюю крышку ГБЦ, звезду ГРМ и снять цепь
Без этого - хоть вчетвером тяни, не снимишь.

Перед разборкой поставить мотор в ВМТ по первому, штоб потом не мучаться.
И после снятия ГБЦ не крутить коленвал.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Снятие головы блока
« Ответ #17 : 29 Июля 2012, 22:12:54 »
Ну вот собственно и всё, книгу про снятие можно не читать, только схему протяжки срисовать и всё.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Снятие головы блока
« Ответ #18 : 29 Июля 2012, 22:14:18 »
да схема протяжки по нейже и откручивать. Динометрический ключ в помощь иначе не равномерно получить хоть как.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Снятие головы блока
« Ответ #19 : 29 Июля 2012, 22:29:25 »
патрубок печки сзади головы отсоединить забыли.
и масло можно не сливать.. не мешает нисколько.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔