Автор Тема: Засада с Kraftom  (Прочитано 695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МиКо

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 4
Засада с Kraftom
« : 08 Августа 2012, 12:01:37 »
Собрал новый двиг. ВАЗ 1.8 Сцепление Крафт.  Мягкое, все нормально. Пришлось на галстуке притянуть Акцент. Километров пять по пробкам. Обмякли демферные пружины. Трогание с вибрацией стало. Вчера заменил диск на китайскийю Название не запомнил. Пружины мощные, но 4 штуки. Продавец рекомендовал. Я человек доверчивый, решил попробывать. Сегодня утром, перед работой доделал, затянул шрусы и в путь. Опа-а... Передача задняя не включается. Первая с трудом. Подтянул сцепление. Тоже. Как бы недовыжим.
Делать нечего. За 43 минуты, Все развинтил, скинул коробку - Пружина выжимного лопнула, (загиб пружины)
С работы приду, сниму корзину, замерю диск по толщине и другим размера. Лапки пружины на крафте диск не цепляют, у них диаметр ламелек намного больще зубчатой втулки диска. Может толщина диска не соответствует? Она должна быть 7,8+-0,2.5 мм
Какие соображения? Диаметры фрикционных пластин - соответствуют маховику и корзине.
  • 2141, 1.8 ВАЗ тюнинг

Оффлайн MOSKVIH-214122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Засада с Kraftom
« Ответ #1 : 08 Августа 2012, 21:09:30 »
Собрал новый двиг. ВАЗ 1.8 Сцепление Крафт.  Мягкое, все нормально. Пришлось на галстуке притянуть Акцент. Километров пять по пробкам. Обмякли демферные пружины. Трогание с вибрацией стало. Вчера заменил диск на китайскийю Название не запомнил. Пружины мощные, но 4 штуки. Продавец рекомендовал. Я человек доверчивый, решил попробывать. Сегодня утром, перед работой доделал, затянул шрусы и в путь. Опа-а... Передача задняя не включается. Первая с трудом. Подтянул сцепление. Тоже. Как бы недовыжим.
Делать нечего. За 43 минуты, Все развинтил, скинул коробку - Пружина выжимного лопнула, (загиб пружины)
С работы приду, сниму корзину, замерю диск по толщине и другим размера. Лапки пружины на крафте диск не цепляют, у них диаметр ламелек намного больще зубчатой втулки диска. Может толщина диска не соответствует? Она должна быть 7,8+-0,2.5 мм
Какие соображения? Диаметры фрикционных пластин - соответствуют маховику и корзине.
Возми купи сцепу ЛЮК и не мучийся.Мягькость обеспечена 🤪
  • Москвич 214122 1996г.в. УЗАМ 1.7 карб.083+073,бсз ,КПП 4.22


Оффлайн МиКо

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 4
Re: Засада с Kraftom
« Ответ #2 : 08 Августа 2012, 23:20:19 »
Причину нашел- китайское качество Bryco. Шлици на диске имеют конус и его просто прихватывало на первичном валу, вот и вело сцепление и передачи не включались. Все выкинул, поставил Sachs. Выжим заметно жестче чем у Крафта.
Кстати: внешний осмот диска Крафт - всё в норме, потрясли в руках :-) пружины не болтаются, но на диске корзины есть пару мест пригоревших - результат не грамотной буксировки. Думается повело корзину. Решил поменять на Sachs.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2012, 14:35:29 от МиКо »
  • 2141, 1.8 ВАЗ тюнинг