Автор Тема: Кольцо уплотнительное переключателя передач  (Прочитано 5954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Кольцо уплотнительное переключателя передач
« Ответ #20 : 10 Августа 2012, 12:40:25 »
там выше фотку вставил

металл по порошковой технологии
при выпрессовке пометить относительное положение так как развертывается в сборе
СВР, был

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Re: Кольцо уплотнительное переключателя передач
« Ответ #21 : 10 Августа 2012, 13:13:37 »
Спасибо, друзья 😎 Буду делать 😀
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Re: Кольцо уплотнительное переключателя передач
« Ответ #22 : 11 Февраля 2013, 13:20:37 »
отчего сальники эти подходят и какой всё таки размер, подскажите?
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
Re: Кольцо уплотнительное переключателя передач
« Ответ #23 : 17 Февраля 2013, 19:19:41 »
после сверления
15x24x7 Elring 279.528

штатно кольцо резиновое
СВР, был

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Хочу воплотить в жизнь эту же идею. Втулка легко выбивается, с минимальым усилием после нагрева хвостовика паяльной лампой. Диаметр втулки 23 мм. Диаметр штока 15 мм. Хотел сделать как Рустем. Выбить втулку, укоротить её и вставить туда нормальный сальник. Только вот сальник с размером 23*15 найти почти нереально. Знаю что у ситроенов и пежо на штоке стоит сальник 23*15*4. Но он на экзисте стоит 300 руб. Меня жаба душит отдавать 300 рэ за мелочь. На рынках автомобильных, бывают люди, которые занимаються исключительно сальниками, подшипниками. Так вот нашел я такого чела на рынке, у него оказался нужный сальник. Производитель помню NTN. Цена 200 руб. Уже получше. Но все равно дорого за мелочь. А вот на ауди 80, 100 на этом же штоке стоит с завода сальник и размеры его 24*15*7. Бесит то что раз драли, так и делали б сразу, по человечьи и размеры те же делали. Нет, надо отличиться, только как обычно в худшую сторону. В общем сальник от ауди стоит 30 руб. И как вариант сделать как Рустем, увеличить посадочный диаметр в крышке. ИМХО с таким сальником там всегда будет сухо.
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Драли не драли, спорный вопрос, чиво толку то ругать завод которого нет  😶

Спасибо за ответ, бум искать от аудюхи и сверлить малясь 😀
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
На токарном думаю можно будет сделать. Сверлом как-то коряво у меня получилось. Либо сразу искать сверло на 24. Либо делать оправку.

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
на сверлильном станке можно наверно.
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Главное зацентровать и зафиксировать жестко.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
До того как я остановился на варианте с наружной оправкой и двумя сальниками -
пробовал вариант с выбиванием втулок и ручным колхозосверлением.

Испортил пару крышек, вышел на диаметр больше расчетного и потом после сборки начали плохо втыкаться передачи. А потом и вообще на алюминиевом хвостовике по проточке под старый пыльник корпус треснул от легкого удара при снятии КПП.

Точить надо в токарном станке.

И еще. Сальников по наруже 23 есть. Но они уже без пружинки - не годятся.

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
размером 23*15 найти
07019092B 15 x 20,5 / 22,9 x 7,5
 а у кого шток поношен
 15001208B 14,9 x 24 x 7
ручным колхозосверлением.
Испортил пару крышек,
https://www.google.ru/search?q=sparky+sp43
очень маленькими оборотами
иначе как выше
СВР, был

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Описание
-------
Ручные заточки для:
- получения плоских торцев в отверстии,
- сверления отверстий больших номинала сверла,
- сверления свинца
Изготовление калибрующего сверла.

 

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Описание
-------
Ручные заточки для:
- получения плоских торцев в отверстии,
- сверления отверстий больших номинала сверла,
Изготовление калибрующего сверла.


 😲 офигенно!
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
не то это
тк отв рассверливается, а не сверлится с нуля
упаришся ловить

СВР, был

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
упаришся ловить
Это да, но видос для расширения кругозора полезен 😀
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
не то это
тк отв рассверливается, а не сверлится с нуля
упаришся ловить

Жаль, что не годится...

Это да, но видос для расширения кругозора полезен 😀

У этого товарища на ЮТубе есть ещё несколько видео...
https://www.youtube.com/user/Eksmast/videos?view=1
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Когда то обещал фото как я делаю уплотнения штока переключения передач в задней крышке КПП.

 




Ну и в принципе покажу как я делаю уплотнения полуосей.