Хочу воплотить в жизнь эту же идею. Втулка легко выбивается, с минимальым усилием после нагрева хвостовика паяльной лампой. Диаметр втулки 23 мм. Диаметр штока 15 мм. Хотел сделать как Рустем. Выбить втулку, укоротить её и вставить туда нормальный сальник. Только вот сальник с размером 23*15 найти почти нереально. Знаю что у ситроенов и пежо на штоке стоит сальник 23*15*4. Но он на экзисте стоит 300 руб. Меня жаба душит отдавать 300 рэ за мелочь. На рынках автомобильных, бывают люди, которые занимаються исключительно сальниками, подшипниками. Так вот нашел я такого чела на рынке, у него оказался нужный сальник. Производитель помню NTN. Цена 200 руб. Уже получше. Но все равно дорого за мелочь. А вот на ауди 80, 100 на этом же штоке стоит с завода сальник и размеры его 24*15*7. Бесит то что раз драли, так и делали б сразу, по человечьи и размеры те же делали. Нет, надо отличиться, только как обычно в худшую сторону. В общем сальник от ауди стоит 30 руб. И как вариант сделать как Рустем, увеличить посадочный диаметр в крышке. ИМХО с таким сальником там всегда будет сухо.