вот зачёт! над ШРУСом ещё ни у кого не было выхлопа 🤓
и в каком же месте это место, если не секрет 🧐
ну я же могу)
почему бы не сделать над шрусом?
ведь основная идеология моих переделок - компактность!
тот же бак я переварил исходя из отсутствия места в штате под нормальный выхлоп.
в итоге резонатор, если сбоку смотреть, лишь чутка ниже линии пола для ног задних пассажиров, а фрагмент от гофры до резонатора лишь чуть ниже нижней точки лонжеронов.
при том что самая нижняя точка теперь это картер двигателя и ...картер сцепления.
второе приемущество такой конструкции штанов - осталось место для подобия подрамника, т.е. я при желании могу всеже осуществить свою задумку с ужесточением траверс поперечных рычагов.
место под разъем нашлось на правом пистолете, там где у моей первой машины был заводской выключатель массы...
ТОЖЕ ОЧ УДИВИЛО...
Тох, ты там про кулису не надумал? Может для снятия копии дашь на время. Могу оплатить это время.
про кулису не надумал.
ее нет и видимо не будет.
т.к. я иду наиболее простым путем с максимально возможным использованием заводских деталей.
кулису могу замострячить специально для тебя.
нарисуешь "Ж" с желаимыми ходами в мм. (к примеру из нулевого положения не более 40мм вправо-влево и не более 30мм вперед-назад... без учета люфтов в карданчике соотв.)
я спроектирую и изготовлю ее для тебя.
себе я просто перенесу стоковую.
даже та переваренная Мишей к Игорю на кулачек уйдет...
а времени у меня нет.
оплачивать нечего!!
я и так не успеваю.
сегодня только и сделал, что перетряхнул привезенную Андреем Наказато (еще раз ему огромное спасибо) рулевую рейку:
собственно саму рейку попутно напидорил до зеркала (заводская обработка поверхностей мягко говоря неустроила)
а это а разница, которая из 4,5 оборота делает 3,75 (промерил точно - 3,75 в самой рейке... 3,25 если укороченны сошки как у винтов абтехник)
помню сколько срача было в теме о продаже этого вала)))
мне же было не жалко 5к за новую деталь.
зато есть возможность вот так собрать еще одну "короткую" рейку на подмену.