Серег, если знать, что ищешь то видно
помогите прошить мозг....
))))))
да, волговский... у меня же тоже микас7
мпсз походу предполагали))) вот и сделали местечко...
иначе хз откуда оно под капотом
ааааа
кстати! Базиль, в ЛС то я с трудом могу отвечать.
отвечу сдесь: я не имею опыта в отстройке, я плотно общался с Илюхой (Джет) - соавтором МОЛТа
править и донастраивать я опять же с ним буду, отгреха.
хотя МОЛТ у меня был и я в с ним разобрался...
отвечаю в общих чертах: фаза впрыска много решает (в закрытый клапан когда скорость потока малая, затем в момент закрытия вып. клапана... окончание фазы перекрытия... ну или на время лага форсунки пораньше чем закроется клапан)
с уоз вообще чтука следующая: они (что джет что пряник) настраивают уоз отключая две-три форсунки, держат нужный им дроссель и двигая уоз следят за уровнем шумов ДД и оборотами - обороты перестали расти - пара гр. назад... шумы появились - пара градусов назад. (ну типа что раньше наступит - у меня детон не позволяет нанизах уоз правильный выставить например ...в итоге 98-й онли)