насчет чувствительности к грязи тут еще поспорить можно. Сам видел насос, который был забит изнутри и сетки были в хламе. Машина при это заметно хуже стала ехать. Сняли насос, почистили иголкой каналы, продули, промыли сеточки. Собрали, машина поехала и оч хорошо поехала. И ничего не сгорело.
Могу предположить, что реле не работает как надо, мож заклинило его и насос тупо все время качает. Ну или с проводкой что то. Мож сигналку к реле подключили и она "мозги делает". Было подобное. Не могли завести машину после покупки(она 2 года стояла не заводилась). Искра есть, метки в норме, а не заводится. Топливопровод скинули, давления нет никакого. Реле рабочее. Перемкнули перемычкой контакты колодки навпрямую, бензин потек. Завели, проехали, все отлично. Но когда глушишь, машина глохнет, а насос все время качает, пока перемычку не вытянишь. Пошли по проводке от колодки, нашли 2 провода лишних, которые идут к сигналке. Отрезали, все заработало.
Смысл думаю понятен. Мож реле тупо все время перемыкает контакты и насос все врямя качает и от перегруза горит. Проверь