оставь всё как есть.
только приведи всё в порядок и правильно настрой карб и зажигание.
ничего больше делать ненадо...
Согласен.
Внимание! Я не говорил, что я механик, или там моторист хороший... Будь это так - я бы не сидел за компом и не читал бы это все, а пропадал бы в своем гараже, собирал бы очереди, рубил бы бабло...!!! У меня профиль другой!!!
Я, на уровне юзера задал вопрос: "Как увеличить мощность УЗАМа?" не для того, что бы я, имея 2 ключа разобрал свой движек, а для того, что бы я мастерам правильно изложил свои желания, что конкретно мне нужно!!! И что прикупить!!!
Прочитав все, сделал некие выводы: 1. карбюраторному двигателю надув не нужен вообще - правильно? 2. Легенды о том, что примоток добавляет мощности - это бред, правильно? А то я хотел у сварщика коллектор переделать и всю выхлопную систему.., но ему нужно было объяснить как варить и что мне надо! Тогда зачем прямую трубу ставят, для звука что-ли?
Пока ограничимся расточкой до 2.15, для установки Волговских поршней и гильз. Просто, если не сложно разъясните мне, что купить: гильзы с Волги, поршня с Волги, какой коленвал... и т.д. ?
Если просто, без всякого дополнительного фарша (надув, выдув, инжектор...), только расточить до 2.0 - 2.12 литра (ну конечно коленвал, поршни и стоканы сменить), остальное все оставить - изменения значительные будут, по мощности?
Ни в коей мере не хотел обидеть, но даже в этом случае Вы не сможете объяснить мастерам что нужно делать. 98% нормальных сервисов за это не возьмутся, остальные 2% возьмутся за это (проект 2,12л) как за кастом, т.е. без гарантий на живучесть и ехательность мотора, но за неприличную сумму.
"собирака моторов"...
Эт надо запомнить.
Ага, самому понравилось 😀
Автор, беда в том, что третьими руками сделать шансов очень мало. Основные причины две - низкое качество деталей на Уфимский мотор и несоответствующая квалификация персонала в мех конторах. Вы должны на 100% представлять и понимать что делать, как и почему. Иначе втюхают халтуру и глазом не моргнут. И деньги в таком варианте будут очень солидные.
2.15 это уже проблемы. Соберите 2,0 из "кубиков", а лучше не из "кубиков", а сразу с прицелом на будущее - на иношатуне и плоском поршне, накройте полисферой... Потом прикрутите к нему впрыск, получите тот же 2,15, но более "правильный".
Это если вы фанатик, иначе внимательно прочтите, что в теме писал Galaev.
А всё очень просто, посчитайте бюджет переделки мотор хотябы в 2,0:
- колено 3318 - 5000р
- поршневая с гильзами - 3000р
- прокладка ГБЦ - 500р + много секаса на поиски всего этого
- работы по сборке этого около 5000р. Работы по настройке карба и зажигания под это - ещё столько же, ибо получится нормально раза с третьего, если повезёт 😀
Итого примерно 18000р
Бюджет изготовления 2,12
- колено 3318 - 5000р
- поршневая с гильзами - 3000р
- шатуны либо иномарочные, либо тянуть наши (где и как непонятно), либо наши штатные и ездить на 80-м бензине (а нахрена тогда вообще это делать?)
- прокладка ГБЦ - изготавливается на заказ, около 1000р за штуку
- работа по перетачиванию гильз и блока для совмещения всего этого в одном блоке - 5000р
- работа по сборке - 5000р. Настройка этого примерно также, 5000р. Итого примерно 20-25т.р.
Свап мотора F3R можно найти тысяч за 18-20, ещё за 5000р его кто-нибудь установит. Но в этом случае ты получаешь хроший инжекторный надёжный двиг с малым расходом топлива и самыми лучшими из этих трёх движков характеристиками.
По какому пути пойти решать Вам.