Автор Тема: Увеличение мощности двигателя УЗАМ  (Прочитано 23960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #20 : 27 Августа 2012, 17:32:17 »
Какой?

Ну, к примеру двигатель Рено F3R, 114л.с., 2,0л. Ставился штатно, свап-комплект стОит около 30т.р. Можно поставить F7R, 140л.с. Это то что ставилось штатно на Москвич. А нештатно можно поставить любой двиг.

Оффлайн Stroyanov26

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Увеличение мощности двигателя АЗАМ
« Ответ #21 : 27 Августа 2012, 17:42:41 »
оооой.

Сложил пальцы рук вместе, вытянул далеко вперед до хруста.
Можно мне?

1. Если стоит 1,7 то без замены коленвала из него ни чего не получится.
С заменой колена - 1,8; 1,9; 2,0; 2,15; 2,3
Заводских варианта два 1,8 и 2,0
Оба на 80м колене. И если у тебя 1,7 заводской, то оба получатся из него без расточки блока
1,9 и 2,15 на волгопоршнях. 1,9 на сток колене, 2,15 на 80м.
Оба требуют "хитрого" подхода, танцев с проточкой посадки и длинной поршней
2,3 - отдельная тема, там колено с ходом 85, но чуть меньше заморочек с шатунами
Голова общая, для всех. От поздних 1,5 до 2,0.
Индекс 248
О пластине мечтают многие, но редко кто это делает
Обычно обходятся изменением длинны шатуна и подбором соответствующего по высоте поршня

2. Наддув
2.1 Компрессор - привод ремноем
2.2 Турбина - привод отработавшими газами.
В обоих вариантах необходим инжектор

3. полный бред

4. Один большой радиатор и чуть измененный ток жидкости.
И наступает щастье.
Для "тяжелых" маньяков - сварка аргоном по блоку и полностю измененная схема потоков.
Но до этого тебе очень далеко

5. есть заводские инжектора.
И есть чЮдо-прошивщики, которые обещают три (а то и пять чудо программ) одновременно
Не верь этому.
Прога должна быть одна и именно под твой мотор

6. Целого не гнилого кузова хватит на реализацию мноооогих эксперементов по мотору

А теперь мои вопросы
1. Зачем оно тебе надо?
2. Бюджет этого тюнинга?

Раз уж никто не сказал о вреде расточки, если размеры у всех объемах одинаковые - буду точить. Точить уже до 2.15 буду. Значит коленвал нужен 80-ка, да? Поршня, как я понял с Волги, так? Обойдусь без пластины. Выхлоп, получается завод оставить? А с надувом еще подумаю, пока инжектор не воткну не буду его ставить.
  • 1993, AZLK 21412, УЗАМ-3317 1700

Оффлайн Stroyanov26

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #22 : 27 Августа 2012, 17:45:32 »
Ну, к примеру двигатель Рено F3R, 114л.с., 2,0л. Ставился штатно, свап-комплект стОит около 30т.р. Можно поставить F7R, 140л.с. Это то что ставилось штатно на Москвич. А нештатно можно поставить любой двиг.

Та чёт нимагу найти, не продает никто... Его-же тоже можно нафаршировать?
  • 1993, AZLK 21412, УЗАМ-3317 1700

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #23 : 27 Августа 2012, 17:45:55 »
Чтобы сделать 2,15 нужно колено 80-е, гильзы от 402-го волговского мотора. Гильзы нужно обточить для посадки в наш блок, блок расточить чтобы гильзы встали.

А вообще Вы затрагиваете слишком глобальные темы не зная даже как УЗАМ выглядит изнутри.

Та чёт нимагу найти, не продает никто... Его-же тоже можно нафаршировать?

Можно, конечно. Если хорошенько поискать, то даже на этом форуме продают Ренодвиг уже готовый под установку турбы

Оффлайн Stroyanov26

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #24 : 27 Августа 2012, 17:55:46 »
Чтобы сделать 2,15 нужно колено 80-е, гильзы от 402-го волговского мотора. Гильзы нужно обточить для посадки в наш блок, блок расточить чтобы гильзы встали.

А вообще Вы затрагиваете слишком глобальные темы не зная даже как УЗАМ выглядит изнутри.

Можно, конечно. Если хорошенько поискать, то даже на этом форуме продают Ренодвиг уже готовый под установку турбы

По ищем!
  • 1993, AZLK 21412, УЗАМ-3317 1700

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #25 : 27 Августа 2012, 18:34:18 »
Странно звучат вопросы "зачем тебе это надо?" ,утверждения «поставь другой мотор»!!!…
Вроде цель была поставленна из узама выдавить то что он может!!! Разве не так?
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #26 : 27 Августа 2012, 18:52:12 »
...
А вообще Вы затрагиваете слишком глобальные темы не зная даже как УЗАМ выглядит изнутри.
...
да он и снаружи видимо не очень то представляет.
... Хочу по максималке выжать из АЗАМа все, что он может на самом деле, а не то чем его ограничили конструкторы )))...
...И так. Здесь я не шарю ничего! В темах есть установка инжектора на АЗАМ.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #27 : 27 Августа 2012, 18:52:22 »
Странно звучат вопросы "зачем тебе это надо?" ,утверждения «поставь другой мотор»!!!…
Вроде цель была поставленна из узама выдавить то что он может!!! Разве не так?

Нет, не странно. Можно вложить 100 тысяч в УЗАМ, собрав из него двигатель 2,0л турбо, ты получишь двигатель в 180-200 сил (возможно) с неизвестным ресурсом и явно хромающей надёжностью. Либо заплатишь гораздо меньшие деньги и поставишь F3R за 30 - 35 тысяч, довольно мощный и хорошо едущий и с гораздо более высокой надёжностью и эксплуатационными характеристиками.

Многие здесь знают что я тот ещё маньяк по УЗАМам, я много чего собирал, у меня были двигатели 1,5, 1,7, 1,8, 2,0, много вариантов головок стандартных, нестандартных, ооочень нестандартных, полисфера распиленая с валом, инжектор в 54-м дросселем на Январе 7,2 и 4-мя катушками зажигания... Но когда я поставил на свой второй москвич F3R (машина нужна была поджопная, ставил этот двиг из-за надёжности и экономичности при довольно хорошей мощности) я понял что он стандартный едет гораздо лучше чем двухлитровый УЗАМ с полисферой и 58-м распредвалом на инжекторе. Поэтому если посидеть и посчитать затраты времени и денег - ставиь двиг Рено, это самый дешёвый вариант тюнинга УЗАМа.

P.S. При этом я не оставляю мысль собрать 2,3 турбо, и для этого даже почти всё есть - толстостенный блок, гильзы, поршни, турбина. Но, как я уже говорил, я маньяк, тут не действуют аргументы. Но я делаю не поджопную машину, а автомобиль выходного дня.

да он и снаружи видимо не очень то представляет.
Да я понимаю что человек либо не понимает о чём говорит, либо троль, но пофлудить тоже иногда хочется, так что кормлю троля 😀
« Последнее редактирование: 27 Августа 2012, 18:54:33 от Galaev »

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #28 : 27 Августа 2012, 19:18:13 »
В принципе я соглашусь что проще и дешевде F3R…
Но если цель узам, то и затачивать надо узам.

Интересно узам 2литра и в правду так плох в сравнении с F3R?
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #29 : 27 Августа 2012, 19:28:12 »
В принципе я соглашусь что проще и дешевде F3R…
Но если цель узам, то и затачивать надо узам.

Интересно узам 2литра и в правду так плох в сравнении с F3R?

Если прочесть первый пост этого топика то понятен уровень знаний по моторам, человек хочет покруче, но не понимает как... Всмысле совсем не понимает как. И я ооочень сильно сомневаюсь что у него получится расточить гильзы с 1,8 до 2 литров самостоятельно 😀

Да, действительно едет хуже, кто бы что здесь не говорил. Другое дело что УЗАМ едет лучше от холостых, возможно за счёт большей инерции коленвала. Я предполагаю что из-за оооочень плохой формы камеры сгорания с очень далёкими и защемлёнными областями где бензин плохо воспламеняется. Думается мне, нужно делать поршень с лужей, вроде как под турбо, чтобы камера сгорания была ближе к форме шара, чтобы небыло удалённых областей, собрать камеру как можно ближе к свече.

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #30 : 27 Августа 2012, 19:44:01 »
Вот блин! ты более опытный собирака моторов и хотелось бы верить твоим словам…
Но таковы мы, что пока сами не попробуем, сами не убедимся выводы мыне сделаем…

А насчет самостоятельного сбора мотора автором ты прав: у большинства переделанный с 1,5 в 1,7 мотор накормить правильно не получается!!! Заводские едут, а с пережелками проблемы!!!
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Stroyanov26

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #31 : 27 Августа 2012, 20:15:26 »
Внимание! Я не говорил, что я механик, или там моторист хороший... Будь это так - я бы не сидел за компом и не читал бы это все, а пропадал бы в своем гараже, собирал бы очереди, рубил бы бабло...!!! У меня профиль другой!!!

Я, на уровне юзера задал вопрос: "Как увеличить мощность УЗАМа?" не для того, что бы я, имея 2 ключа разобрал свой движек, а для того, что бы я мастерам правильно изложил свои желания, что конкретно мне нужно!!! И что прикупить!!!

Прочитав все, сделал некие выводы: 1. карбюраторному двигателю надув не нужен вообще - правильно? 2. Легенды о том, что примоток добавляет мощности - это бред, правильно? А то я хотел у сварщика коллектор переделать и всю выхлопную систему.., но ему нужно было объяснить как варить и что мне надо! Тогда зачем прямую трубу ставят, для звука что-ли?

Пока ограничимся расточкой до 2.15, для установки Волговских поршней и гильз. Просто, если не сложно разъясните мне, что купить: гильзы с Волги, поршня с Волги, какой коленвал... и т.д. ?
  • 1993, AZLK 21412, УЗАМ-3317 1700

Оффлайн Stroyanov26

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #32 : 27 Августа 2012, 20:21:22 »
Если просто, без всякого дополнительного фарша (надув, выдув, инжектор...), только расточить до 2.0 - 2.12 литра (ну конечно коленвал, поршни и стоканы сменить), остальное все оставить - изменения значительные будут, по мощности?
  • 1993, AZLK 21412, УЗАМ-3317 1700

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #33 : 27 Августа 2012, 20:28:25 »
"собирака моторов"...
Эт надо запомнить.

Автор, беда в том, что третьими руками сделать шансов очень мало. Основные причины две - низкое качество деталей на Уфимский мотор и несоответствующая квалификация персонала в мех конторах. Вы должны на 100% представлять и понимать что делать, как и почему. Иначе втюхают халтуру и глазом не моргнут. И деньги в таком варианте будут очень солидные.

2.15 это уже проблемы. Соберите 2,0 из "кубиков", а лучше не из "кубиков", а сразу с прицелом на будущее - на иношатуне и плоском поршне, накройте полисферой... Потом прикрутите к нему впрыск, получите тот же 2,15, но более "правильный".

Это если вы фанатик, иначе внимательно прочтите, что в теме писал Galaev.


Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #34 : 27 Августа 2012, 20:31:30 »
оставь всё как есть.
только приведи всё в порядок и правильно настрой карб и зажигание.
ничего больше делать ненадо...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #35 : 27 Августа 2012, 20:37:18 »
В принципе я соглашусь что проще и дешевде F3R…
Но если цель узам, то и затачивать надо узам.

Интересно узам 2литра и в правду так плох в сравнении с F3R?

плох на три-четыре корпуса, при расходе 25 литров в режиме овосЧь.
Был у меня и 2и0 и 2и2 с ковкой и всеми делами, но все равно рЫно лучше.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #36 : 27 Августа 2012, 20:42:39 »
УЗАМ рулит!
рено отстой!

😁



P.S.
уж флудить так по полной!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #37 : 27 Августа 2012, 20:43:53 »
оставь всё как есть.
только приведи всё в порядок и правильно настрой карб и зажигание.
ничего больше делать ненадо...

Согласен.

Внимание! Я не говорил, что я механик, или там моторист хороший... Будь это так - я бы не сидел за компом и не читал бы это все, а пропадал бы в своем гараже, собирал бы очереди, рубил бы бабло...!!! У меня профиль другой!!!

Я, на уровне юзера задал вопрос: "Как увеличить мощность УЗАМа?" не для того, что бы я, имея 2 ключа разобрал свой движек, а для того, что бы я мастерам правильно изложил свои желания, что конкретно мне нужно!!! И что прикупить!!!

Прочитав все, сделал некие выводы: 1. карбюраторному двигателю надув не нужен вообще - правильно? 2. Легенды о том, что примоток добавляет мощности - это бред, правильно? А то я хотел у сварщика коллектор переделать и всю выхлопную систему.., но ему нужно было объяснить как варить и что мне надо! Тогда зачем прямую трубу ставят, для звука что-ли?

Пока ограничимся расточкой до 2.15, для установки Волговских поршней и гильз. Просто, если не сложно разъясните мне, что купить: гильзы с Волги, поршня с Волги, какой коленвал... и т.д. ?

Если просто, без всякого дополнительного фарша (надув, выдув, инжектор...), только расточить до 2.0 - 2.12 литра (ну конечно коленвал, поршни и стоканы сменить), остальное все оставить - изменения значительные будут, по мощности?

Ни в коей мере не хотел обидеть, но даже в этом случае Вы не сможете объяснить мастерам что нужно делать. 98% нормальных сервисов за это не возьмутся, остальные 2% возьмутся за это (проект 2,12л) как за кастом, т.е. без гарантий на живучесть и ехательность мотора, но за неприличную сумму.

"собирака моторов"...
Эт надо запомнить.

Ага, самому понравилось 😀

Автор, беда в том, что третьими руками сделать шансов очень мало. Основные причины две - низкое качество деталей на Уфимский мотор и несоответствующая квалификация персонала в мех конторах. Вы должны на 100% представлять и понимать что делать, как и почему. Иначе втюхают халтуру и глазом не моргнут. И деньги в таком варианте будут очень солидные.

2.15 это уже проблемы. Соберите 2,0 из "кубиков", а лучше не из "кубиков", а сразу с прицелом на будущее - на иношатуне и плоском поршне, накройте полисферой... Потом прикрутите к нему впрыск, получите тот же 2,15, но более "правильный".

Это если вы фанатик, иначе внимательно прочтите, что в теме писал Galaev.
А всё очень просто, посчитайте бюджет переделки мотор хотябы в 2,0:
- колено 3318 - 5000р
- поршневая с гильзами - 3000р
- прокладка ГБЦ - 500р + много секаса на поиски всего этого
- работы по сборке этого около 5000р. Работы по настройке карба и зажигания под это - ещё столько же, ибо получится нормально раза с третьего, если повезёт 😀
Итого примерно 18000р

Бюджет изготовления 2,12
- колено 3318 - 5000р
- поршневая с гильзами - 3000р
- шатуны либо иномарочные, либо тянуть наши (где и как непонятно), либо наши штатные и ездить на 80-м бензине (а нахрена тогда вообще это делать?)
- прокладка ГБЦ - изготавливается на заказ, около 1000р за штуку
- работа по перетачиванию гильз и блока для совмещения всего этого в одном блоке - 5000р
- работа по сборке - 5000р. Настройка этого примерно также, 5000р. Итого примерно 20-25т.р.

Свап мотора F3R можно найти тысяч за 18-20, ещё за 5000р его кто-нибудь установит. Но в этом случае ты получаешь хроший инжекторный надёжный двиг с малым расходом топлива и самыми лучшими из этих трёх движков характеристиками.

По какому пути пойти решать Вам.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2012, 20:53:59 от Galaev »

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #38 : 27 Августа 2012, 20:54:14 »
Ну и че по мелочам заморачиваться? Есть же еще третий путь. Купить новую иномарку на свой вкус (тыщ за 30-40-50 зеленых) и все из нее пересыпать в кузов москвича. Получишь не только мотор но еще и салон, подвеску, коробку и т.д. Дык и все новье! А все из москвича (в т.ч. два АЗАМа) пересыпать в кузов иномарки и продать как эксклюзив, окупив большую часть расходов.

пысы. а еще четвертый путь - пожертвовать багажником (и задними сиденьями) и поставить 2 узама в москвич. Общий литраж из того что есть - 3.5
« Последнее редактирование: 27 Августа 2012, 21:06:14 от Серега Викторович »
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #39 : 27 Августа 2012, 21:09:31 »
"Бюджет изготовления 2,12"

сюда добавить полисферу - 18-30 т.р.:
распердвал в оба мотора....

короче дело не дешевое все эти железки одна к другой собирать. И самое главное, никаких гарантий итогового успеха. Завалиться можно на любом этапе, в самом неожиданном месте.