Автор Тема: Увеличение мощности двигателя УЗАМ  (Прочитано 23961 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Stroyanov26

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Доброго времени суток, форумчане. И так начнем. Хочу по максималке выжать из АЗАМа все, что он может на самом деле, а не то чем его ограничили конструкторы ))).

В силу моей неграмотности в области знания физики и механики прошу не судить меня строго! Ссылки, на полезную литературу сочту как благодарность. Будут делать мастера, мои только идеи.., ну и деньги (пока доходы позволяют ))) ).

1. Двигатель. У меня стоит УЗАМ 1.7, его можно и до 2.0 расточить (говорят), но тут вопрос: как я полагаю "гнезда" поршней двигателя покрыты специальным слоем, при расточке слой-же повредится? И потом, я полагаю, что прочность его утратится... У меня еще есть один двигатель, еще Советский 412-й, 1,8 (на бошке написано "Сделано  в СССР"😉. Пересаживать бошку и поршня, со старого двигателя, для того что бы добавить 100 кубиков - не вижу смысла! И так, сам вопрос, по 1-му пункту. Есть-ли, в природе заводские головы, (что бы не точить), на Москвичевский двигатель до 2,0 - 2,2 литра? Еще один вопрос, в этом-же пункте: При установки пластины, под голову захочется увеличить и ход поршней.., какой коленвал подойдет, у которого более широкая амплитуда чем у штатского (если такой существует)?

2. Система впуска воздуха Идея такова: хочу приспособить два "нуливика" спереди, по бокам, под фарами (в чертежах, будущих обвесов, предусмотрены окна для них, по бокам, а центральное, большее окно будет закрыто специальной, так-сказать "раковиной" и патрубок "раковины" будет идти на радиатор, т.к. он за левой фарой, заводское охлаждение что-то мне не нравится)... И так от каждого фильтра будет идти патрубок на два турбонадува, (планирую расположить их с двух сторон двигателя), ну и затем соединяем их, и в карбюратор (кстати, подумываю инжектор воткнуть, но об этом ниже). Вопрос, по второму пункту: Какие турбонадувы можно установить и каков их принцип работы (не принцип действия, а принцип работы), т.е. как они работают, цепляются ремнями (как ГРМ)? Или же они оснащены электродвигателями? Или же они действуют по принципу самолетных турбин (т.е. когда поступает воздух, крутится воздушный вентилятор, который приводит в действие редуктор, который, еще с более высокой частотой вращения крутит другой вентилятор...), короче какие турбонабувы нужно ставить?

3. Система выпуска отработанных газов. Не первый раз слышал о том, что облегчение выпуска газов обеспечивает увеличение мощности... Коллектор хочу сварить таким образом, что бы от каждого патрубка сгорания шла своя труба и естественно каждая труба будет выходить на зад, т.е. четыре выхлопных трубы, от каждого цилиндра. Как потом устранять шум - пока не решил))) Плюс в том, что на старых тачках нет никакого катализатора, который нужно было бы попросту удалять! ...Есть еще одна, можно сказать безумная идейка! ...Давным-давно, от одного деда, будучи уже покойником, водителя и механика Кировцев слышал о такой системе, как турбина для обеспечения не затруднительного выхлопа отработанных газов... Короче. Если таковые найти и воткнуть, где-то по ниже "самопального" коллектора? Но, как я полагаю, турбине нужен еще дополнительный воздух, где его брать? Так вот, подумываю на коллекторе сварить некие четыре воронки, торчащих к верху, с которых и будут "сосать" турбинки))) Для них, на капоте можно и воздухозаборник вырезать. Т.е. принцип таков: турбины качают воздух с воронок до выхлопных труб, а отработанные газы, выходят из камер сгорания уже по имеющемуся направлению, т.е. беспрепятственно. Кстати при наличии кислорода в выхлопной системе будет, как я полагаю, происходить процесс "дожигания" вредных газов, чем не катализатор?))) Вопрос: Влияет-ли облегченный процесс выхлопа на мощность? Стоит-ли капитально заморачиваться на "башенном" выхлопе?

4. Система охлаждения. При увеличении мощности двигателя, в общем нужно обеспечить более высокое охлаждение/теплообмен. Что и как делать - пока не имею представления, может еще один радиатор, с другой стороны приспособить, где аккумулятор, а аккумулятор можно и в багажник))) Или же, прикупив второй радиатор приспособить их оба в низ, где большее окно в переднем бампере будет (где я "раковину" собирался крепить, см. выше). Катерообраздный перед явно намекает на приспособление там чего-либо))). И так вопрос: Как, на 41-м максимально увеличить теплообмен? Сильно-ли будет подниматься температура двигателя, если его объем увеличится, увеличится амплитуда хода шатунов (полагаю, что и частота вращения коленвала), а так же обогащение кислородом? При сгорании топлива в богатой кислородом атмосфере температура сгорания увеличивается?

5. Инжектор. Карбюратор по своему романтичен.., но в 21-й вроде бы как уже!))) И так. Здесь я не шарю ничего! В темах есть установка инжектора на АЗАМ. Пожелания таковы: наличие инжектора считаю целесообразным при наличии хотя бы 3-х режимах расхода топлива (ну типа: город, трасса, спорт), может с иномарки, с какой нибудь сдернуть, на авторазборе, только такой, который легко шьется мастерами. Теоретически знаю, что там нужно кучу датчиков, комп и сам инжектор ну и т.д.

6. Кузов. Усилить его металлическими швеллерами в нужных местах, где все основные крепления, так-же усилить балку... Что-бы двигатель, вдруг не ушел вперед))) Так-же продумать и сварить различные петли, крепления для установки всего дополнительного железа...

Делитесь своими предложениями и опытом. Корректируйте мои задумки. Если кому интересно - выложу чертежи, где, что и как хочу поставить. Пишите, что можно сделать, а на что реально не стоит тратить время. Прошу не писать здесь что-то типа: "зачем тебе это, нужно, на это же столько денег уйдет.., продай его, купи по мощнее... ну и т.д".

« Последнее редактирование: 27 Августа 2012, 16:28:17 от =LD= »
  • 1993, AZLK 21412, УЗАМ-3317 1700

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Увеличение мощности двигателя АЗАМ
« Ответ #1 : 27 Августа 2012, 16:27:12 »
я слышал можно турбину от пылесоса вихрь приспособить, но это хз вихрь иль ракета... непомню точно может знает кто чего?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Увеличение мощности двигателя АЗАМ
« Ответ #2 : 27 Августа 2012, 16:34:16 »
я слышал можно турбину от пылесоса вихрь приспособить, но это хз вихрь иль ракета... непомню точно может знает кто чего?
В рассказе это вихрь но на деле возможно, и вероятнее это сказка!
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Stroyanov26

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Увеличение мощности двигателя АЗАМ
« Ответ #3 : 27 Августа 2012, 16:36:48 »
я слышал можно турбину от пылесоса вихрь приспособить, но это хз вихрь иль ракета... непомню точно может знает кто чего?

Блин! Думал стебешся, а потом глянул... https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=815
  • 1993, AZLK 21412, УЗАМ-3317 1700

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #4 : 27 Августа 2012, 16:38:50 »
очередной прожект.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Увеличение мощности двигателя АЗАМ
« Ответ #5 : 27 Августа 2012, 16:38:58 »
оооой.

Сложил пальцы рук вместе, вытянул далеко вперед до хруста.
Можно мне?

1. Если стоит 1,7 то без замены коленвала из него ни чего не получится.
С заменой колена - 1,8; 1,9; 2,0; 2,15; 2,3
Заводских варианта два 1,8 и 2,0
Оба на 80м колене. И если у тебя 1,7 заводской, то оба получатся из него без расточки блока
1,9 и 2,15 на волгопоршнях. 1,9 на сток колене, 2,15 на 80м.
Оба требуют "хитрого" подхода, танцев с проточкой посадки и длинной поршней
2,3 - отдельная тема, там колено с ходом 85, но чуть меньше заморочек с шатунами
Голова общая, для всех. От поздних 1,5 до 2,0.
Индекс 248
О пластине мечтают многие, но редко кто это делает
Обычно обходятся изменением длинны шатуна и подбором соответствующего по высоте поршня

2. Наддув
2.1 Компрессор - привод ремноем
2.2 Турбина - привод отработавшими газами.
В обоих вариантах необходим инжектор

3. полный бред

4. Один большой радиатор и чуть измененный ток жидкости.
И наступает щастье.
Для "тяжелых" маньяков - сварка аргоном по блоку и полностю измененная схема потоков.
Но до этого тебе очень далеко

5. есть заводские инжектора.
И есть чЮдо-прошивщики, которые обещают три (а то и пять чудо программ) одновременно
Не верь этому.
Прога должна быть одна и именно под твой мотор

6. Целого не гнилого кузова хватит на реализацию мноооогих эксперементов по мотору

А теперь мои вопросы
1. Зачем оно тебе надо?
2. Бюджет этого тюнинга?
« Последнее редактирование: 27 Августа 2012, 16:41:51 от RMaks »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #6 : 27 Августа 2012, 16:39:08 »
На будущее для всех напомню:
Цитировать
4.6 Запрещено распространение заведомо ложной информации.
4.14 Запрещёно размещение провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, взаимные оскорбления и т. п. Другими словами Тро́ллинг.
Более подробный список того, что запрещено и что не следует делать, можно посмотреть тут
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Увеличение мощности двигателя АЗАМ
« Ответ #7 : 27 Августа 2012, 16:41:09 »
Блин! Думал стебешся, а потом глянул... https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=815
Блин, так это еще на АВ было.
Лет так 7 назад.
Кажись из Новороса был пирожок
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Stroyanov26

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #8 : 27 Августа 2012, 16:45:31 »
И так. У турбины с пылесоса прямой привод, питается от 220В. А где-же из взять... Идейка! Берем компьютерный бесперебойник, выкидываем с него кузов, обеспечиваем ему сильное охлаждение, в области "ключа" (ну, все читали тему "220 В в авто"😉... Вот только сажать его нужно с генератора, а не на прямую с аккумулятора. Соответственно генератор - это переменный ток, а наше "чудо-устройство" приспособлено на постоянный. Для этого паяем диодный мост, на плюсе и минусе и пробуем... Но я сомневаюсь, что потянет, т.к. такое устройство более характерно для сперале-нагревательных элементов.... Есть у кого еще какие сведения🤯
  • 1993, AZLK 21412, УЗАМ-3317 1700

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #9 : 27 Августа 2012, 16:48:25 »
Конешно есть.
Ds: Толстый троль
Закройте эту тему  🥁
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Stroyanov26

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Увеличение мощности двигателя АЗАМ
« Ответ #10 : 27 Августа 2012, 17:03:27 »
А теперь мои вопросы
1. Зачем оно тебе надо?
2. Бюджет этого тюнинга?

1. Космич будет членом семьи долго, не смотря на то, что в семье скоро еще и Прелюд появится... Так пусть он "отрывает" как следует!!! Я знаю, что я никогда его не продам... Потому пусть живет вечно, но как "человек" !!!

2. Сто штук хватит?
  • 1993, AZLK 21412, УЗАМ-3317 1700

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #11 : 27 Августа 2012, 17:06:01 »
Конешно есть.
Ds: Толстый троль
Закройте эту тему  🥁
а пофлудить? 😁
тема правда не в правильном разделе
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #12 : 27 Августа 2012, 17:06:28 »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #13 : 27 Августа 2012, 17:08:56 »
нет

Ну почему нет? Как раз хватит чтобы собрать нормальный турбоузам 2,0л. Только судя по тому как написано - сильно не хватает знаний, а значит делать самому не получится... А вообще тема флудерская 😀

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #14 : 27 Августа 2012, 17:16:08 »
И так. У турбины с пылесоса прямой привод, питается от 220В. А где-же из взять... Идейка! Берем компьютерный бесперебойник, выкидываем с него кузов, обеспечиваем ему сильное охлаждение, в области "ключа" (ну, все читали тему "220 В в авто"😉... Вот только сажать его нужно с генератора, а не на прямую с аккумулятора. Соответственно генератор - это переменный ток, а наше "чудо-устройство" приспособлено на постоянный. Для этого паяем диодный мост, на плюсе и минусе и пробуем... Но я сомневаюсь, что потянет, т.к. такое устройство более характерно для сперале-нагревательных элементов.... Есть у кого еще какие сведения🤯
Пылесоса не хватит, у него расход воздуха меньше чем движку надо!!! Чтобы теоретически с него что то выдавить надо вал компрессора(сделанного из пылесоса) вращать приводом от двигателя… обороты как минимум в 3-4 раза должны быть выше чем у пылесоса…и не факт что крыльчатка выдержит обороты и выросшие вибрации…
« Последнее редактирование: 27 Августа 2012, 17:18:16 от SpiritOfRaven »
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #15 : 27 Августа 2012, 17:16:38 »
так чего мучаться? купи нормальный двигатель и воткни под капот. и рвать будет, и лётать.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #16 : 27 Августа 2012, 17:19:52 »
Ну почему нет? ...
пылесосы "вихрь" нынче в большом дефиците...
перекупы цену ломят космическую.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #17 : 27 Августа 2012, 17:28:19 »
пылесосы "вихрь" нынче в большом дефиците...
перекупы цену ломят космическую.

О как, а я-то и не знал, у меня в гараже такой есть, я им машину пылесошу... Вот блин, решено, выкидываю турбину от Сааба, ставлю вместо неё пылесос! 😀

Оффлайн Stroyanov26

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #18 : 27 Августа 2012, 17:29:59 »
так чего мучаться? купи нормальный двигатель и воткни под капот. и рвать будет, и лётать.

Какой?
  • 1993, AZLK 21412, УЗАМ-3317 1700

Оффлайн Stroyanov26

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #19 : 27 Августа 2012, 17:31:46 »
нет

А сколько, на Ваш взгляд🤯
  • 1993, AZLK 21412, УЗАМ-3317 1700