Автор Тема: Увеличение мощности двигателя УЗАМ  (Прочитано 23959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #40 : 27 Августа 2012, 21:16:07 »
Прочитав все, сделал некие выводы: 1. карбюраторному двигателю надув не нужен вообще - правильно? 2. Легенды о том, что примоток добавляет мощности - это бред, правильно? А то я хотел у сварщика коллектор переделать и всю выхлопную систему.., но ему нужно было объяснить как варить и что мне надо! Тогда зачем прямую трубу ставят, для звука что-ли?


1 карбюраторные движки оснащали и оснащают наддувом…
2 прямоток используют вместе с так называемым пауком и тогда прирост мощности давольно серьезный, как минус пропадает крутящий момент на малых оборотах… авто получается гоночным так как в городе ездить одна мука… в предельных настройках старт приходится производить с 4500, а то и с 5000 оборотов иначе машинка заглохнет!…
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #41 : 28 Августа 2012, 09:39:03 »
в предельных настройках старт приходится производить с 4500, а то и с 5000 оборотов иначе машинка заглохнет!…
ничо не заглохнет если вал окб иль сток) норм выпуск позволяет добавить на верхах там где мотор уже стухает и засчет етого увеличить мощность, подпор на холостых примерно тотже плюс\минус
ет все верно для нормально построенного выпуска и пихла
з.ы. ездил на 2.2 на сток выпуске, в новой генерации будет не сток) а не вру там банка стояла фирмы бубубу
аффтар про рено тебе парвильно говорят, если есть время деньги и хочется пораспремлять руки посмотри в сторону нормального впуска(карбы, дрочиля, инж) и нормального запила башки с злым валом (мм и окб мимо идут)
вот пример 1.7 https://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/sergeyvfs/
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #42 : 28 Августа 2012, 09:47:20 »
Тото и оно что нормальный выпуск, а предельноверховой извените на малых увы слабоват! Не одна предельно заточенная раллийная машинка не стартует без пробуксовки!!!
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #43 : 28 Августа 2012, 10:05:16 »
Тото и оно что нормальный выпуск, а предельноверховой извените на малых увы слабоват! Не одна предельно заточенная раллийная машинка не стартует без пробуксовки!!!
дык там и валы за 300 фазой) етож спорд) выпуск если снять совсем момент канеш упадет но тронутся можно
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #44 : 28 Августа 2012, 10:55:28 »
Вот и я про то! Мера нужна грамотный обозленный паук, злой расперед!
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #45 : 28 Августа 2012, 12:25:16 »
От прямотока толк есть. Если весь выпуск сделать с нуля правильный, то приход очень даже заметный.
Заедь в какой-нить RS-tuning, там тебе сварят как надо.
Но прямой выхлоп на стандартном двигателе много не даст. Он нужен при установке тюнингованных распредвалов, серьезной доработки впуска и ГБЦ.

По теме - автор в ближайшие 3 года ничего не соберет, а мы тут только зря глотки рвать будем.

100 тыщ на самостоятельную установку турбо (инжектор, форсы, насос, турба и отстройка по ШЛЗ) не хватит с первого раза.

Самый оптимальный вариант для автора - найти конторы собирающие турбо 2112 моторы на тазы. Пусть они тебе зарядят мотор, проложат выпуск, а кпп будет наша. 200 л.с. для опытных людей снять с 2112 мотора не сложная задача. Ресурс 50-60 тыщ легко. Ценник думаю 200 и выше.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #46 : 28 Августа 2012, 12:49:22 »
Поршень с лужей, от немца или ипонца и полисфера.
Получится тот самый сферический конь.

Кста, прикидывал я 2,3 на предмет напихания в него буржуевых запчастей (поршень 95,5, супрашатун и гильза от старого дизельного пыжа).
Но чет остановился.
В сумме -  35-38 выползает ((
А ещеж и коленвал
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #47 : 28 Августа 2012, 14:30:39 »
на 95.5 гильза сделает овал ощень быстро у меня на 93 то с толщиной гильзы 3.5мм и атмо был овал 12 соток ) и ет на атме
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #48 : 28 Августа 2012, 14:34:35 »
Большой не попрет, голова не даст.
Нужно просто больше дуть. 2 бара с закисью спасут мир.  🍈🍈

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #49 : 28 Августа 2012, 15:10:20 »
на 95.5 гильза сделает овал ощень быстро у меня на 93 то с толщиной гильзы 3.5мм и атмо был овал 12 соток ) и ет на атме
93 не хочу.
Была мысль про 91,5
Но выползает проблема с гильзами.
Вольга уже не подходит (
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #50 : 28 Августа 2012, 15:55:15 »
30 еще минимум в голову нужно будет ввалить, что это поехало.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #51 : 28 Августа 2012, 15:57:09 »
30 еще минимум в голову нужно будет ввалить, что это поехало.
Больше.
Плюс всякой фигни по мелочи, еще на червонец
Я ж считал.
Поэтому и бросил идею с 85м коленом, на стадии подбора запчастей ))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #52 : 28 Августа 2012, 16:40:20 »
93 не хочу.
Была мысль про 91,5
Но выползает проблема с гильзами.
Вольга уже не подходит (
ну да) такто канеш можно выточить все чо угодно) я просто про то что толщины гильзы не хватает особенно при 95  😩
сча вот точат мне чуть по шире гильзы буду пробывать)
з.ы. у токаря лежит 85е колено если канеш он не гонит, в глаза не видел правда со слов)))
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #53 : 28 Августа 2012, 16:50:22 »
Там другое.
Гильзу на 91,5 не подберешь.
И сделать не с чего.
Нашел только у дизельныз пыжо 405 и какой-то альфы.
Ну и год их выпуска - чуть ли не 70й (((
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #54 : 28 Августа 2012, 16:58:20 »
Там другое.
Гильзу на 91,5 не подберешь.
И сделать не с чего.
Нашел только у дизельныз пыжо 405 и какой-то альфы.
Ну и год их выпуска - чуть ли не 70й (((
ну если так думать родные 2,0 не проще ли? по 1,75 на сторону думаю не проблема для них
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #55 : 28 Августа 2012, 17:24:07 »
ну если так думать родные 2,0 не проще ли? по 1,75 на сторону думаю не проблема для них
Проще.
Но не интересно.
Там поршень длииинннный и кольцы толстые
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #56 : 28 Августа 2012, 18:30:54 »
Проще.
Но не интересно.
Там поршень длииинннный и кольцы толстые
почему не интересно вполне так себе забавно)))) лучше чем мучать катологи. длиннее чем 412?)
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #57 : 28 Августа 2012, 18:32:06 »
а блин хотя посадочная у 2,0 92 же...  ну найти 95 тоже можно) убитые по цене чермета
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Увеличение мощности двигателя УЗАМ
« Ответ #58 : 28 Августа 2012, 18:43:39 »
Какой?
хотябы узам двухлитровый.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн nikolaevich80

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Увеличение мощности двигателя АЗАМ
« Ответ #59 : 13 Ноября 2012, 23:29:01 »
я слышал можно турбину от пылесоса вихрь приспособить, но это хз вихрь иль ракета... непомню точно может знает кто чего?
или от фена "пaлесся"
  • Святогор 1.6 тазомотор гбо