От прямотока толк есть. Если весь выпуск сделать с нуля правильный, то приход очень даже заметный.
Заедь в какой-нить RS-tuning, там тебе сварят как надо.
Но прямой выхлоп на стандартном двигателе много не даст. Он нужен при установке тюнингованных распредвалов, серьезной доработки впуска и ГБЦ.
По теме - автор в ближайшие 3 года ничего не соберет, а мы тут только зря глотки рвать будем.
100 тыщ на самостоятельную установку турбо (инжектор, форсы, насос, турба и отстройка по ШЛЗ) не хватит с первого раза.
Самый оптимальный вариант для автора - найти конторы собирающие турбо 2112 моторы на тазы. Пусть они тебе зарядят мотор, проложат выпуск, а кпп будет наша. 200 л.с. для опытных людей снять с 2112 мотора не сложная задача. Ресурс 50-60 тыщ легко. Ценник думаю 200 и выше.