Автор Тема: [Япона мать+VAG inside] pRoJeCt. Назад пути нет)) а теперь и полноприводный!)  (Прочитано 162705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #20 : 05 Сентября 2012, 00:31:32 »
спешл фо Тимур))
мотор 35 + пайпы кулер 5+ маф и стартер 2+ кпп 4500(та же ауди)+ железки всякие (по помойкам полазить)
ну еще расходники всяки, вот гдето 60 и получается.. ставить то я сам буду)))

Не получится в 60-ть уложится, поверь.

так если подумать, а че там делать? вся хня тока в сварке... жду другана, который полуавтомат подгонит поюзать... а как мотор будет на месте, то собсно уже все почти))
Стесняюсь спросить, а варить-то умеешь?

бюджет конечный будет интересен:-)
После того как перевалит за 100т.р. мы получим ещё одного "строителя".
кпп:

не все так радужно оказалось...


есть где готовые решения подсмотреть с гидросцепой?
Таких вопросов будет возникать всё больше и больше.
хочу сразу оговорить один момент!

я этот мотор ставлю не для сракинга!!
Каждодневная езда не мешает сракингу, как и сракинг не мешает ездить на работу.
меня осточертел ф3р. который жрет масло, коптит, куячит бензин! да, мотору уже 250 тыс исполнилось.. ремонтировать и лазить в него нет никакого желания. да, это проще, это дешевле..
Я обязательно напомню тебе твои слова.

сподвинуло меня на этот тюн отнюдь не желание всё и вся объезжать и орать "хахаха, тебя москвич сделал", а иметь запас мощности в экстренных ситуациях..

и да, не много повваливать и похвастаться, мол турбо-москвич)))))))))))))
машина будет на каждый день, зимой и летом, гур кондей и музыка..

я не собираюсь никому доказывать, что за 60к можно турбануть москаля и все остальные турбо проекты унизить или зачморить!

и в конце посчитать всю стоимость машины и понять, что за 160 тыс руб ничего лучше не купить на нашем рынке.
Главное не врать себе. В любом случае твой порыв достоин уважения, с надеждой жду окончания проекта. да так, что бы весь тим гордился твоей тачкой.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #21 : 05 Сентября 2012, 00:49:00 »
варить буду учиться по ходу дела)))
дуговой боль менее умею.. разве что выхлоп... лапы я ей варить не буду никогда ни за что))))

не будет получаться, брата попрошу)) он та умеет) мне самому интересно научиться.

После того как перевалит за 100т.р. мы получим ещё одного "строителя".Таких вопросов будет возникать всё больше и больше.

ну зачем чернить... ну в смысле очки розовые снимать??)) пока я проблем не вижу, тем более что все почти найдено..

на мой взгляд, все, что нужно - проявить фантазию)) и не много энтузиазма.
а блин отговаривать, и говорить, что ниче не получится/ не уложишься... ну как то не прикольно.

сори Тимур за камни в огород) но правда..

  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #22 : 05 Сентября 2012, 01:16:26 »


сори Тимур за камни в огород) но правда..
Какие камни...  😁  Всё верно сказал, я просто хочу приземлить на землю сразу, что бы падать потом не пришлось  😆
Только проявляй не фантазию, а инженерную мысль, достойных авто  на форуме единицы, а законченных проектов "0"... я ратую всегда за такие движения москвичеводов...

Искренне желаю тебе удачи и вдохновения с возможностями.... Каждая достойна машина на форуме вызывает у меня гордость за москвичеводов... именно тогда я осознаю что всё это не зря...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #23 : 05 Сентября 2012, 07:16:08 »
и по мотивам драйвного "японская начинка" решился собирать так же, но тока Sr20deT)))
а это уже 210 л.с. (по разным данным Sr20deT имеет мощь от 210 до 260) так что даже по минимуму - это в 2 раза мощней ф3р))))
+ мотор имеет тюнинга... короче это все потом))) щас бы собрать)

почему назад пути нет? а потому что мотор уже купил)) увидел гарретт и не хочу отступать))))

-----------
Характеристики SR20DET

Цитата
---------
Существуют различные версии двигателя SR20DET, различить их можно по цвету крышки клапанов:

Red Top SR20DET (1989-1994) - устанавливался на S13 Silvia, 180SX, Pulsar, Bluebird (крышка клапанов красного цвета)
Black Top SR20DET (1994-199😎 - устанавливался на S13 Silvia, 180SX (крышка клапанов черного цвета)
Black Top SR20DET (1994-2002) - устанавливался на S14 Silvia, S15 Silvia (крышка клапанов черного цвета)
Silver Top SR20DET (1995-2001) - устанавливался на Avenir (крышка клапанов серого цвета)
------

Там даны описания и характеристики, кратко - о возможности тюнинга - но только на Red Top и Black Top 😕 , а твой - Silver Top, как понимаю...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #24 : 05 Сентября 2012, 09:31:27 »
да.

230лс мало что ли?))))
яж не корч делаю))

тюн не мой приоритет))) пока)))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #25 : 05 Сентября 2012, 09:44:11 »
Там даны описания и характеристики, кратко - о возможности тюнинга - но только на Red Top и Black Top 😕 , а твой - Silver Top, как понимаю...
Это не означает, что нельзя его форсировать....

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #26 : 05 Сентября 2012, 22:24:48 »
купил седня маховик, корзинку и на улитку приемную трубу наддува.



вот такой вот бутер... боюсь там тоже будут проблемы)) и придется мне его продать и взять не турбовый маховик))



а еще МихаГан подогнал мне балку, которая нужна!) и спасибо ему за это!
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #27 : 05 Сентября 2012, 23:32:18 »
купил седня маховик, корзинку и на улитку приемную трубу наддува.

вот такой вот бутер... боюсь там тоже будут проблемы)) и придется мне его продать и взять не турбовый маховик))

А что с маховиком не так? на фото видно только, что корзина мята
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #28 : 06 Сентября 2012, 00:47:32 »
А что с маховиком не так? на фото видно только, что корзина мята

корзина мята??
не, эт кажется, там изгиб спецовый..

а вот что с маховиком:


он, скука, огромный и килограмм 15 весит))



маховик этот не простой. в этой толще находятся пружинки. они для того, чтоб уменьшить нагрузку на диск сцепления при резком старте. это я так понял)) а как оно на самом деле - хз..

а вот рядом лежат корзины.. одна под этот маховик(большая) вторая с атмосферного мотора... так что поиски маховика продолжаются... что лучше подойдет, то и останется)

  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #29 : 06 Сентября 2012, 01:04:48 »
Теперь понятно
А корзина - да, на фото показалась, как с замятым хз чем-то краем 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #30 : 06 Сентября 2012, 13:46:08 »
маховик двухмассовый.
то еще говно...
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #31 : 09 Сентября 2012, 09:10:07 »
маховик двухмассовый.
то еще говно...
полностью соглашусь
одни проблемы от него
  • Гнилая копейка

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #32 : 09 Сентября 2012, 19:43:59 »
я подозреваю, что продам его..
купил его, только для того, чтоб был выбор.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #33 : 09 Сентября 2012, 20:01:57 »
хочу объявить благодарность Тэри, Максу и гвоздю программы - Савелию!)))

чаго было за эти выходные?







Всем ХАЙ, посоны))))) дед Савелия)) оч юморной)))))))))



на встречу поехал))))


итак, мы дома.. помылись под дождем и продолжаем эту вакханалию))))



ну и как же не примерить?))))))) телек вырезаем.... вырезаем телик...... и получается




кузовок чуть повыше и он там почти как родной)))







да вы моньяк батенька! 😁

ну в принципе можно согласиться))))))))))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн burjuy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #34 : 09 Сентября 2012, 20:47:43 »
Какую коробку будиш прилаживать?
1: Святогор дв. уфа 1.7 мурена
2: СВР красный https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,40197.0.html

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #35 : 09 Сентября 2012, 21:59:37 »
2 -=Aw=-: У тя на "фуре" твоей габариты не работают.

да)) потому я с аварийкой все время ездил)

Какую коробку будЕшЬ прилаживать?

ауди. так же как и у проекта "японская начинка"
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2012, 22:01:38 от -=Aw=- »
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #36 : 09 Сентября 2012, 22:02:54 »
инт кулер больно здоровый... точнее не удобно выход/вход расположены... ваговский поди буду ставить.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Патриот АЗЛК

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 718
  • Карма: 4
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #37 : 10 Сентября 2012, 03:14:44 »
Всё это конечно интересно...но!
1. Закупить запчасти проблем нет, примерить сложнее, но можно, а вот грамотно сварить подрамник, расположить опоры двигателя и т.д. вот над чем надо работать!
2. Не понимаю зачем для динамичных обгонов нужно 230 сил  🤦‍♂️
3. Ставить такой агрегат нужно в нормальный кузов!не гнилой вообще
4. Не сравнивайте Киа рио и Москвич, если бы Асатрян не подписал договор с Renault щас бы все молчали, а половина вообще на москвиче б не ездила.
5. Автор, задумайся над качеством сборки а не над её быстротой!!! Я бы не разглагольствовал для начала, из нас много кто может купить мотор и поставить его в отпиленный кузов, лучше писать когда добьешься каких то результатов. Если начал делать, дострой до конца. Обычно люди, которые берутся за столь грандиозные перемены, знают чего хотят и в поддержке  не нуждаются. В любом случае обидеть не хочу ни в коем случае, главное сделай до конца и сделай качественно!
 
Renault powered

Не сосет топливный насос - сосешь ты!

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #38 : 10 Сентября 2012, 07:27:47 »
1. Закупить запчасти проблем нет, примерить сложнее, но можно, а вот грамотно сварить подрамник, расположить опоры двигателя и т.д. вот над чем надо работать!

а я вот решил, что опоры сами сварятся... я такой мотор приложу а они такие бац и сами готовы..

2. Не понимаю зачем для динамичных обгонов нужно 230 сил  🤦‍♂️


ну мне рена давно уже не хватает..


5. Я бы не разглагольствовал для начала, из нас много кто может купить мотор и поставить его в отпиленный кузов, лучше писать когда добьешься каких то результатов. Если начал делать, дострой до конца. Обычно люди, которые берутся за столь грандиозные перемены, знают чего хотят и в поддержке  не нуждаются. В любом случае обидеть не хочу ни в коем случае, главное сделай до конца и сделай качественно!
 


а я вот так и знал, что будут люди такие не верующие.. надо было в обычной мне манере выкладывать все уже готовое... но нет блин, черт дернул.  🤦‍♂️ интересно, про бэхо фары/здт так жеб говорил?)

п.с. я не спешу. но хочу, чтоб все было быстро.. кого ждать?

а категория на фуру есть? 😁 😁 😁
а как же)))))))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн DampirTBs

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Карма: 1
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #39 : 10 Сентября 2012, 15:11:36 »
Не было бы рено, был бы vtec 16valve. Хюндаевский. Небыло бы Асатряна, был бы родной 16кл 21416. Не надо обожествлять рено.