Автор Тема: [Япона мать+VAG inside] pRoJeCt. Назад пути нет)) а теперь и полноприводный!)  (Прочитано 163039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #520 : 02 Июля 2013, 18:24:44 »
по деньгам давайте считать:

мотор 35к
плюс всякая требуха в виде пайпов шлангов и тп 5к
доставка до москвы 7к
все что связано с кпп - 6к
тазовых всяких штук в виде шлангов, трубок, цилиндра сцепления гдет около 1к
подушек было куплено на 1к
махових, сцепа 2к
фильтра/свечи, короче расходники 3к
ну всяких железок, мелочи еще на пару тыщщ.. 3-4к

итого чуть больше 60к свап япы)

230 сил - бесценно))))
« Последнее редактирование: 02 Июля 2013, 18:29:15 от -=Aw=- »
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #521 : 02 Июля 2013, 18:28:22 »
По поводу глушителя. Может от сааб турбо? Там 51-я труба, точнее ближе к 54. Прямоточный. Звучит тихо. Я себе поставил, не жалею. Да и walker 1800 рублей вполне бюджетно, bosal подороже.


над будет поизучать, спасибо за наводку)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #522 : 02 Июля 2013, 21:08:23 »
я твоим проектом тут чмырил босса одной очень известной пищевой конторы. Т.к. дядя еще тот хохмач, твой наконец-то законченный проект позволил мне теперь перейти в наступление ))
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #523 : 02 Июля 2013, 23:05:20 »
Вы и так выезжаете 3 раза в год  👋 так что ничего страшного
А если я своим ходом соберусь туда обратно и еще там всех взять по тихому! 👋
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #524 : 02 Июля 2013, 23:07:16 »
по деньгам давайте считать:

мотор 35к
плюс всякая требуха в виде пайпов шлангов и тп 5к
доставка до москвы 7к
все что связано с кпп - 6к
тазовых всяких штук в виде шлангов, трубок, цилиндра сцепления гдет около 1к
подушек было куплено на 1к
махових, сцепа 2к
фильтра/свечи, короче расходники 3к
ну всяких железок, мелочи еще на пару тыщщ.. 3-4к

итого чуть больше 60к свап япы)

230 сил - бесценно))))

Едет то подругому или как тогда на замерах?
Давай внедряй сцепу померием его телеметрией нормально! Ща время выдаш на нем,и можешь создавать обяву типа за 100к 230сил делаю!
отбоя не будет от клиентов! 👋
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #525 : 03 Июля 2013, 00:39:06 »
Ща он там все проводочки в гофру уложит... А то в/вольтные провода стали на кузов пробивать и трос газа цепляется за какой-то пучок проводки. Сказал, что вернётся к понедельнику уже на совсем готовом и законченом авто.
З.Ы. с пробивающими в/в проводами едет как рЫно 😆
« Последнее редактирование: 03 Июля 2013, 00:41:08 от Muxa GUN »
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #526 : 03 Июля 2013, 14:07:05 »
Вобщем в этот четверг мы мерием турбовый семь эр 357лс
а в следующий готовьтесь Вы на очереди! 👋
семьОрка тоже не спорд,салон и шумка все на месте 🤓
Сделать нада немного
выйдти из 14.249 думаю 230лс турбовые на это способны
я даже готов дать пару баллонов резины которая по зацепу уж точно лучше чем то что у Вас стоит 🤓
я на ней 14.234 давал в Костроме
« Последнее редактирование: 03 Июля 2013, 14:09:02 от Серый1 »
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #527 : 04 Июля 2013, 00:47:58 »
Едет то подругому или как тогда на замерах?

едет хуже, изза герметичного выхлопа... Ну и провода пробивают.. Но я это исправляю щас)
с выхлопом сложней..
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #528 : 04 Июля 2013, 07:31:49 »
едет хуже, изза герметичного выхлопа... Ну и провода пробивают.. Но я это исправляю щас)
с выхлопом сложней..
Ничего сложного: вывод от улитки прям через капот/крыло, под порог и т.д.  Но это вариант для полного результата и ГРОМКОГО )) если хочется потише, то набор из 76трубы и таких же гибов, резик универсальный фокс такого же диаметра, банку аналогично, гофру , резинки, фланцы , сварочник в руки и за 20+р выхлоп у тебя на месте  👋 другой вопрос что это треть бюджета проекта и вы скажете что бред, а если делать так всё, тогда станет понятно откуда ценнеги берутся...

Про сааб 51мм -оттого и не едет у них  👋 но на самом деле даунпайп и где-то часть изначально явно не 51 даже в стоке, а дальше могут и 51ым пустить на заводе, на то он и завод , что не умеют "по-полной" делать...
« Последнее редактирование: 04 Июля 2013, 07:35:37 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #529 : 04 Июля 2013, 13:16:42 »
на саабе нет 51й трубы, там вся толи 54 толи вааще 60, по моему там 60
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #530 : 04 Июля 2013, 20:14:04 »
Это именно то, что нужно!
У тя лишней нет?

Аль где взять?
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #531 : 04 Июля 2013, 21:40:42 »
лишней нема, взять на разборах 1500 за ориджин иль в нете 3000 за босаль
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #532 : 05 Июля 2013, 09:25:41 »
Аль где взять?

Знаю где скрутить мона  😁
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн Roman_

  • Бывалый
  • ***
  • Не пробуй глубину реки двумя ногами!
  • Сообщений: 382
  • Карма: 2
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #533 : 06 Июля 2013, 00:52:51 »
60 на саабе, walker в эксисте 1800 стоил в том году.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #534 : 06 Июля 2013, 01:12:22 »
Кипиш пока отменяется, ибо не ехало походу изза педали газа)) завтра, когда прокачусь, будет понятно.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #535 : 06 Июля 2013, 10:02:55 »
Если нужно, залезу под машину измерю трубы. Но 60 там нет точно, может если измерять переход с одной стороны, то там 60->54, Я его отпилил. Там похоже трубы как на газели соединяются одна в другую.

Гофра от волги 51-я чуток входит внутрь.

Оффлайн Roman_

  • Бывалый
  • ***
  • Не пробуй глубину реки двумя ногами!
  • Сообщений: 382
  • Карма: 2
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #536 : 07 Июля 2013, 01:41:46 »
Может мы про разные саабы говорим. У меня от 9000 стоит прямоточный валкер, там 60 и вход и выход. Звук тихий относительно, я доволен.
Порылся нашел ссылочку, вот такой у меня.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2013, 01:44:20 от Roman_ »

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #537 : 07 Июля 2013, 04:28:52 »
У меня кажись такой же. Ты по внутрянке надеюсь 60 намерил? Надо будет мне еще раз перемерить.

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #538 : 07 Июля 2013, 14:51:33 »
почему по внутрянке, если мне не изменяет память трубы меряются по наружке, а иначе наша труба получится не 51 а 48
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #539 : 13 Июля 2013, 02:58:06 »
и так!
Японка прошла проверку в 1600 км (Мск-Кролевец-Харьков-МСК)
на этой неделе был на Украине.

с собой инструмента было минимум) ничего не пригодилось!

из поломок:
раскрутился регулировочный болт кулисы))) (шестигранник то я как раз и не взял)
и под Тулой слетел пайп (там мой косяк, нужно мотор приподнять)

расход бенза:
меня тут мотор очень порадовал! всего то 7 литров!!!! я ожидал что 230 коней будут более прожорливыми)
в 2 раза сильней рена и кушают на литр больше!
а как шикарно обгонять! никаких пониженных! тупо на буст на пятой передаче вышел, сразу пинок под зад, неистовый подхват и ты с 90 уже 150 летишь)

этот мотор стоит своих денег на все 100%

плюс еще есть огромный у этого мотора - он ооооочень тихий! его вообще не слышно! я слышал как колпачки ВСМПО на 90 км/ч клацкуют, а мотора не слышно 😂

короче советую всем)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]