Автор Тема: [Япона мать+VAG inside] pRoJeCt. Назад пути нет)) а теперь и полноприводный!)  (Прочитано 163064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nurislam

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #680 : 21 Ноября 2013, 13:16:54 »
Доброго времени суток. Вопрос к автору:
Я собираю похожее авто, только мотор SR20DET S13 RED TOP от сильвии и машина 2107. Только вот с проводкой совсем труба получается. Подключил вроде всё, но насос не работает, главное реле не щелкает. Вызвонил разъём контроллера - на ecu backup power питание приходит; на включение (оранжевый провод) питание приходит, массы все есть. Но контроллер не запускается. Так вот куда для запуска контроллера должно приходить питание - на ногу ECU Backup Power и включение зажигания оранжевый провод (34 нога), а так же масса. Я правильно понимаю? Или ещё чего-то я упустил?
  • ВАЗ 2107 sr20det

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #681 : 02 Декабря 2013, 13:19:24 »
Доброго времени суток. Вопрос к автору:
Я собираю похожее авто, только мотор SR20DET S13 RED TOP от сильвии и машина 2107. Только вот с проводкой совсем труба получается. Подключил вроде всё, но насос не работает, главное реле не щелкает. Вызвонил разъём контроллера - на ecu backup power питание приходит; на включение (оранжевый провод) питание приходит, массы все есть. Но контроллер не запускается. Так вот куда для запуска контроллера должно приходить питание - на ногу ECU Backup Power и включение зажигания оранжевый провод (34 нога), а так же масса. Я правильно понимаю? Или ещё чего-то я упустил?

главное реле, это которое у тебя прям около мозгов?
у меня такое было, масса с мозгов вроде шла, но ее не хватало для того, чтоб реле щелкнуло(( мозги подпалил я у себя просто.. доп реле - и все работает)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #682 : 02 Декабря 2013, 13:24:05 »
а у меня таки сдвинулась с места корзина!)

дело в том, что у кпп потек сальник первички и буксует сцепа. но раз уж я туда полезу, то грех не заменить там все!) диск, корзину, выжимник и сальник. ну и плюс нужно будет усилить лапу выжимную..




  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Nurislam

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #683 : 02 Декабря 2013, 13:26:10 »
У меня коса вообще без единой релюхи приехала. Я сам по схеме их добавлял... Но возле мозгов релюх у меня нет... Может что-то не так сделал или схема неверная... Можешь свою схему дать?
  • ВАЗ 2107 sr20det

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #684 : 02 Декабря 2013, 13:37:26 »
я думаю проводки сильвии и авенира разные...


  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Nurislam

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #685 : 02 Декабря 2013, 14:08:23 »
Спасибо. Буду посмотреть...
  • ВАЗ 2107 sr20det

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #686 : 04 Декабря 2013, 02:06:14 »
вот теперь заклепки пральные)

собирать, клепать, ставить, пробовать. план пока такой))

  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Тэри

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1286
  • Карма: 21
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #687 : 04 Декабря 2013, 10:58:18 »
Все таки обточил, Ване надо не забыть сказать,  что лохонулся с этим)

Отправлено с моего Sky через Tapatalk

  • M-214100 1997г.в. 06 мотор. сгнил ждёт болгарку((( М-214145 1998г.в. f3r, гур- сгнил, и был распилен, но вспоминается только добрым словом М-21412 1993 г.в. f3r , гур , пока в процессе

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #688 : 09 Декабря 2013, 03:16:46 »
ну вот и долгожданный бутерброд, можно сказать, готов))


« Последнее редактирование: 09 Декабря 2013, 03:24:30 от -=Aw=- »
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #689 : 09 Декабря 2013, 05:50:22 »
Даешь качать ногу.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #690 : 09 Декабря 2013, 13:23:21 »
Устанавливай уже! Интересно че буит 🤓
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #691 : 09 Декабря 2013, 13:28:09 »
ну вот и долгожданный бутерброд, можно сказать, готов))
Даешь качать ногу.

Да уж... а если в одном слое по ширине лепестки обрезать - всё будет не так жёстко для выжима - но достаточно для нормального сцепления, думается
То есть, сделать среднее между одинарной и двойной
Как такая мысль?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #692 : 09 Декабря 2013, 13:33:32 »
Да уж... а если в одном слое по ширине лепестки обрезать - всё будет не так жёстко для выжима - но достаточно для нормального сцепления, думается
То есть, сделать среднее между одинарной и двойной
Как такая мысль?

Тогда прощай балансировка и жди когда лепестки поотвалятся(
У мну гидро сцепа, щас можно ее мизинцем выжимать. Думаю после апгрейда будет как москвичевский несмазанный тросик))))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #693 : 09 Декабря 2013, 13:46:01 »
Тогда прощай балансировка и жди когда лепестки поотвалятся(

Я бы сказал - достаточно спорные утверждения

У мну гидро сцепа, щас можно ее мизинцем выжимать. Думаю после апгрейда будет как москвичевский несмазанный тросик))))

Тогда другое дело - я думал, тросовый привод... или рычажный  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #694 : 09 Декабря 2013, 15:51:44 »
Я бы сказал - достаточно спорные утверждения

Там большие обороты, самый маленький дисбаланс уже скажется.

-=Aw=- а ты болты-то взвешивал? Они одинаковые по весу ?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #695 : 09 Декабря 2013, 16:00:05 »
Да уж... а если в одном слое по ширине лепестки обрезать - всё будет не так жёстко для выжима - но достаточно для нормального сцепления, думается
То есть, сделать среднее между одинарной и двойной
Как такая мысль?
Так на тазах и делают. Полуторная получается. Vesik'a почитайте.

А балансировка при разборе в любом случае съедет.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #696 : 09 Декабря 2013, 16:00:48 »
Не, не вешал. Не понравится, будет бутерброд из двух дисков. Если и там плохо, то большой маховик, большая сцепа и кпп под пп.
Хочется мне все таки полный привод.. Но кузов жалко резать
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #697 : 09 Декабря 2013, 16:02:27 »
Там большие обороты, самый маленький дисбаланс уже скажется.

От центра относительно недалеко, это не колесо - раз
Поточнее обрЕзать - два
Отбалансировать можно - три

Это так, для информации 😀 - ибо в данном случае не требуется - но всё же....

Так на тазах и делают. Полуторная получается. Vesik'a почитайте.

А балансировка при разборе в любом случае съедет.

Сначала написал - потом прочёл это сообщение 😀
Что так делают - не встречал-не читал, самому мысль пришла - раз делают - значит, приемлимо

« Последнее редактирование: 09 Декабря 2013, 16:04:57 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #698 : 04 Марта 2014, 19:32:38 »
привет.

в лс не могу отвечать по техническим причинам

нерж нужна?
если не дорого то это на завод надо
у них бывает брак - шов не проваривается как надо
в итоге из 6м метр-полтора брака

да и то его можно посидеть и проварить еще раз
ну будет немного овальная да волнистая
овальность можно прессом поправить

з.ы.
почему 70?
почему не 76?


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #699 : 04 Марта 2014, 19:39:20 »
привет.

в лс не могу отвечать по техническим причинам

нерж нужна?
если не дорого то это на завод надо
у них бывает брак - шов не проваривается как надо
в итоге из 6м метр-полтора брака

да и то его можно посидеть и проварить еще раз
ну будет немного овальная да волнистая
овальность можно прессом поправить

з.ы.
почему 70?
почему не 76?

можно и 76, в любом случае это будет лучше чем 51 сейчас))

не, вполне можно и обычную стальную. красота мне не нужна
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]