Автор Тема: Защита от коррозии. Катодная защита.  (Прочитано 13368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Защита от коррозии. Катодная защита.
« Ответ #40 : 25 Апреля 2010, 16:17:58 »
 Черточка это наверное "минус"  😝Спасибо я себе такую поставлю.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Макс/NuT

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Защита от коррозии. Катодная защита.
« Ответ #41 : 25 Апреля 2010, 18:42:06 »
Алик, подскажи как её подключать ? и что должно гореть? и куда подключать
Москвич 2141 (двиг. 06)

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 15
Re: Защита от коррозии. Катодная защита.
« Ответ #42 : 13 Июня 2011, 19:08:22 »
Есть кто, кто уже несколько лет подобным девайсом - устройство катодной защиты со скин-эффектом -  пользуется? Как впечатления? Стоит ли брать, и где, действительно ли все так шоколадно, как здесь описывается:
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=155513
? Правда смущает то, что на сайте раст-стопа уже не могу найти страницу подобного устройства, сайт final coat'а недоступен. Нашел только дядьку в Москве, который по 6000р торгует самопальными устройствами (Крепость)...
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония

2) Святогор, F3R, красный

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Защита от коррозии. Катодная защита.
« Ответ #44 : 15 Июня 2011, 15:24:28 »
В застойные времена поставил подобный девайс на М-2140. За год красная лампа ни разу не зажглась. Думал, что кузов не ржавеет. А потом осмыслил, что все электроды через эпоксидку приклеены. В общем через пару лет я это выкинул. Если машину с нова обработать нормально и потом следить за ЭТИМ, то и кузов сохранится долго. А если предыдущий хозяин раз.....а, то уже мало чем, кроме хирургии, помочь кузову можно.
Раз производители авто не ставят этот прибамбас на машины, значит знают, что работать не будет. Потому, что условия работы трубопровода, корабля и авто отличаются очень здорово. А потом, если за 10-15 лет на кузове не будет ржавчины, кто новые машины покупать будет?
В общем, ну её, электронику, да здравствует тектил, мовиль, пуш-сало, битум, раст-стоп и СВОИ!!!! руки. 😁
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: Защита от коррозии. Катодная защита.
« Ответ #45 : 15 Июня 2011, 16:29:18 »
... производители авто не ставят этот прибамбас на машины, значит ...
Сам же ответил на этот "вопрос":
... если за 10-15 лет на кузове не будет ржавчины, кто новые машины покупать будет?...
Слышал давно про такие технологии, они работают, НО при правильной установке 🤓
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")