Я вот только замечу авторам постов, что отписались выше, что помимо самого устройства есть еще технология его установки. А при катодной защите технология установки имеет значение. Можно привести в качестве аргументов " опыт " миллионов владельцев автомашин , чьи ТС прошли процедуру классического антикора и сгнивших, тем не менее, до дыр. Но никто не ставит под сомнение полезность данной процедуры.
Катодная точно туфта! Ставил себе, особых результатов не получил! Потом спросил у знакомого электронщика, он сказал что это туфта! Если получше вспомнить физику, всё будет понятно!
Знакомый электронщик , это да, это авторитет. А про физику, если можно, подробней. Я , все-таки, МИФИ еще той, советской закалки окончил, думаю, мозгов разобраться хватит 😉
А кто-нибудь слышал об установке подобных дивайсов производителем машинок? Я нет... и это напрягает.
Как производитель автомобиля я бы тоже не стал этого делать. И причин этому много. А вот то, что она применяется в промышленных масштабах- это факт. Я когда заинтересовался этой темой, в инете наткнулся на множество промышленных установок катодной защиты. Газопроводы, нефтепроводы все поголовно защищаются именно таким способом.