Но никто не ставит под сомнение полезность данной процедуры.
Можно хоть на одну машинку глянуть которая 20 лет сохранилась благодоря этим катодам 😆 😆 😆
Нехорошо- с выдергивать цитаты в отрыве от общего блока предложений.
Ну хоть парочку бы назвали 😆 Вон на ледоколы то ставят 😆
Да легко. Самый главный момент- это имидж гиганта-производителя. Потребитель всегда думает по-идиотски, давать ему лишний повод- себе вредить. Второй- это активная защита, которая зависит от правильности эксплуатации. Опять же, ничего не докажешь потом общественности, сваливая на потребителя. Наконец, производителю это особо не нужно. Качественный окрас деталей делает свое дело на первые несколько лет, а по истечении гарантии даже лучше, если владелец пойдет и купит новую машину.
кароч я за такие деньги три ведра пушсала с чем нибудь (пока не решил) и герметика для металла куплю.... разберу космич до кузова (передние крылья тож нах) пролью, залью и заправлю по самый небалуй и ещё чего выдумаю по ходу дела.... лет через пять посмотрим у кого, что получилось... 🍺
|
Твоими устами да мед пить (с). Разберу, залью, соберу. Осталось только сделать, а не говорить. Вот только дырявых машин что-то много на дорогах встречается.
Катодная защита, что продавалась, представляла собой небольшой блок и порядка 6-8 электродов, которые расклеивались по кузову.
Так вот один такой электрод защищает несколько десятков квадратных дециметров поверхности. Т.е. по умолчанию данный прибор в таком виде не может защитить весь кузов.
А вот этот пост аргументированный. Да, электрод защищает только определенный, конечный участок! Отсюда следует, хочешь защиты- делай как предписано технологией, а не как нравится.
Поэтому, мне хотелось найти историю установки на автомобиль согласно инструкции.
Короче, флуд один. Факт широкого промышленного использования существует, значит метода работает, отрицать защитный эффект глупо. Но с автомобилем есть особенности. Аргументированных постов, можно считать, нет.