Автор Тема: Головка ГБЦ 112сил и 125сил.  (Прочитано 3353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: Головка ГБЦ 112сил и 125сил.
« Ответ #20 : 14 Сентября 2012, 11:02:20 »
Да нет, вот тут не соглашусь, сначала надо притереть клапана к седлам а потом уже регулировать зазоры но каждые 5 минут выдергивать распред вал для снятия толкателей это гемор 🤦‍♂️
лолчто!  😁 читаю тему и ржу
1) крышка ничего не решает, переставил клапанную крышку с одной на другую и прирост мощности? хаха нет
2) разница в гбц может быть в длинне клапанов и в толкателях, цельные или с шайбами
3) регулировка толкателями: нахера стопицот раз ставить распредвал, голова на плечах зачем?  🤦‍♂️
промерь все стаканчики, пронумеруй
поставь стаканчики в голову, одень вал, промерь зазоры
путем нехитрой математики можно подобрать оптимальные зазоры и вывести итоговый результат, куда какой стаканчик ставить
после ремонта гбц обычно 3-4 стакана нужно других
4) спиливать ножку у клапана нельзя, она каленая, если снять фаску, клапан раздолбает со временем  🚬
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Re: Головка ГБЦ 112сил и 125сил.
« Ответ #21 : 14 Сентября 2012, 11:41:37 »
1) крышка ничего не решает, переставил клапанную крышку с одной на другую и прирост мощности? хаха нет
Причем тут крышка? Что крышка взаимозаменяемо я это и так знаю, просто конструктивная особенность головки разная вот и все
  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Re: Головка ГБЦ 112сил и 125сил.
« Ответ #22 : 14 Сентября 2012, 11:43:14 »
Установи толкатели на в колодцы, установи обратно вал! И по одному клапану ставь на место! смотри какой тепловой зазор! если не подходит точи ножку клапана только аккуратно! не перестарайся!

Даже как вариант рассматривать не буду так некто не делает
  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн login56

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
Re: Головка ГБЦ 112сил и 125сил.
« Ответ #23 : 14 Сентября 2012, 21:13:54 »
ТЫ НЕ ПРАВ !!!
Делаю так себе и людям. Точу именно ножку клапана !
не перестарайся ! Но точить ножку клапана надо точно стого перпендикулярно, иначе характерное слабое цоконье неизбежно.
оно передается от вращения клапана самому стаканчику- он начинает стучать (но есть масляная пленка) соответственно звук приглушается.
при определенной сноровке это делается не снимая ГБЦ.
214145

Оффлайн Alexey_Nikiforov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 15
Re: Головка ГБЦ 112сил и 125сил.
« Ответ #24 : 14 Сентября 2012, 21:32:56 »
ТЫ НЕ ПРАВ !!!
Делаю так себе и людям. Точу именно ножку клапана !
не перестарайся ! Но точить ножку клапана надо точно стого перпендикулярно, иначе характерное слабое цоконье неизбежно.
оно передается от вращения клапана самому стаканчику- он начинает стучать (но есть масляная пленка) соответственно звук приглушается.
при определенной сноровке это делается не снимая ГБЦ.

Точить цоколь клапана это колхоз, зачем тогда регулировочные шайбы( толкатели разных размеров как у меня), все бы и точили клапана
  • Москвич-214145 1998г.в Двигатель F3R 2.0

Оффлайн login56

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
Re: Головка ГБЦ 112сил и 125сил.
« Ответ #25 : 14 Сентября 2012, 22:04:45 »

К сожалению не все москвичеводы - богатые люди !!! 😍
и как правило - им машина каждый божий день нужна.
Хорошо еще - когда шайбы, с этим проще ненамного, а если стаканы - жесть.
да еще когда выбора нет. практика показывает что впускные зазор при эксплуатации практически не меняют (в пределах допуска),  а выпускные требуют чаще регулировки.
поэтому выпускные лучше всего с шайбами собирать, а впускные - со стаканами по верхней допустимой границе зазора.
214145

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: Головка ГБЦ 112сил и 125сил.
« Ответ #26 : 20 Сентября 2012, 15:34:46 »
вот потом из-за таких колхозников рассыпаются моторы
договорился с Челябинскими клубнями, скинулы валы, обмерили стаканы, составили таблицу, подобрали кому что лучше подойдет, в итоге у всех вышло как по книжке  +-0,05 😝
точить клапан - колхоз 👉
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Головка ГБЦ 112сил и 125сил.
« Ответ #27 : 20 Сентября 2012, 15:46:29 »
вот потом из-за таких колхозников рассыпаются моторы
договорился с Челябинскими клубнями, скинулы валы, обмерили стаканы, составили таблицу, подобрали кому что лучше подойдет, в итоге у всех вышло как по книжке  +-0,05 😝
точить клапан - колхоз 👉
вот тоже хочу с кем нибудь скооперироваться чтоб был "обменный фонд"
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Головка ГБЦ 112сил и 125сил.
« Ответ #28 : 20 Сентября 2012, 19:48:19 »
ГБЦ одинаковые, мозги В и С одинаковые (оба будут работать с кондеем) регулировать ГБЦ с цельными толкателями в два раза проблематичней, надо снимать распред для замены толкателей.
Тема закрыта.
регулировка клапанов там ---->>> https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,34008.0.html