2 Khachim
вот тока не надо со мной спорить по поводу штатных электросхем! если у Вас кто-то наколхозил, это не значит что так было у всех.
штатная схема нелогичная - это я и сам знаю! но по другому, не переделывая сильно штатно по-другому не подключить! на Х11 из ЧЯ НЕЛЬЗЯ взять +12В с обогрева заднего стекла, повторяю ещё раз - НЕЛЬЗЯ!
поэтому заводчане подключили форсунки на один провод с моторчиком омывателя, ну нельзя по-другому это сделать!
P.S.
C обогрева стекла у нас идёт из ЧЯ два выхода: X9-10 и Х9-19, это задний жгут! один провод идёт на обогрев заднего стекла, другой на обогрев зеркал! туда больше никак не подсоединиться! если у Вас форсунки подключены к обогреву зеркал - это значит на заводе кто-то сделал так специально, т.к. по штатной схеме форсунки нифига не греют!
2 Van Highlander
вот именно, а штатно так нельзя было делать на конвеере, т.к. этот разъём для зеркал и другого выхода у конструкторов просто не было...
2 Perezx
хорошая идея! вотт только штатно так не стали делать из-за того, что теоретически задний дворник на москвиче это опция 😀 но тока её использовали один раз на дизель...