Автор Тема: После сборки КПП заклинило рычаг переключения  (Прочитано 4557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TIL

  • Новичок
  • Святогор 1,7 1999г
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Помогите разобраться. Не включалась 5 передача. Залез под машину открутил "пулю" на тяге. Но потом понял что не сниму заднюю крышку коробки, не даст тяга, и включил вторую передачу. В таком положении снял заднюю крышку и увидел открученный болт ..... в итоге разлетелся игольчатый подшипник 5 передачи. Поменял. Собрал коробку. Передачи вроде ключались без проблем. Завел машину на включеном сцеплении, выключил сцепление, но коробка оказалась в зацеплении. Начал включать передачи, 1, 2 и заклинило коробку. Подскажите, что сделал не так!
М 21412(1999г., УЗАМ 1.7, цвет Мурена)

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
сними еще раз заднюю крышку, не в том положении собрал, пересобери чтоб кулиса ходила туда-сюда, проверь прикрутив крышку на пару болтов. так бывает. коробку снимать не надо для этого.
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн TIL

  • Новичок
  • Святогор 1,7 1999г
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Сново разобрал но не пойму как включить нейтралку. Кулису не могу с места сдвинуть ни чем. Сцепление отжать или как?

М 21412(1999г., УЗАМ 1.7, цвет Мурена)

Оффлайн TIL

  • Новичок
  • Святогор 1,7 1999г
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Сново разобрал но не пойму как включить нейтралку. Кулису не могу с места сдвинуть ни чем. Сцепление отжать или как? Что нажимать подскажите.




4.16 Запрещен кросспостинг - создание одинаковых тем или сообщений в разных разделах.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2012, 22:19:57 от Bolt »
М 21412(1999г., УЗАМ 1.7, цвет Мурена)

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
да все просто торчат три тяги на которых крепятся вилки переключения скоростей, так вот они должны быть все на одном уровне. тогда нейтраль.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
да все просто торчат три тяги на которых крепятся вилки переключения скоростей, так вот они должны быть все на одном уровне. тогда нейтраль.
Вот я помню с этим намучался пока допер как должно быть.
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн TIL

  • Новичок
  • Святогор 1,7 1999г
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Так ка же быть, соклубники или это секрет?
М 21412(1999г., УЗАМ 1.7, цвет Мурена)

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Выстави при снятой крышке нейтраль.затем вытащи вилку переключения передач(не знаю как она называется)из задней крышки.вставь в эти образовавшиеся пазы-вобщем поставь эту вилку в положение,как она должна стоять при нейтрали.затем аккуратно надень заднюю крышку на вилку эту,притяни на пару болтов и попробуй.я тоже совсем не сразу допер до этого.разбирал запасную коробку чтоб посмотреть как там устроено😀
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн TIL

  • Новичок
  • Святогор 1,7 1999г
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Спасибо. Завтра попробую. Я так понимаю нейтраль это когда все пазы на тягах  расположены по одной оси? Возможен ли вариант включения нейтрали каким то механическим способом без установки задней крышки и рычага переключения передач?
М 21412(1999г., УЗАМ 1.7, цвет Мурена)

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Да прям отверткой ковыряешь и всё.😀в один паз вставил-за другой зацепил и ковыряй😀должно легко всё получится.потом вставишь в эти пазы валик переключения передач с вилкой на конце.когда будешь крышку на всё это дело одевать-будь внимателен чтоб вилка на конце валика из пазов не выскочила
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн TIL

  • Новичок
  • Святогор 1,7 1999г
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: После сборки КПП заклинило рычаг переключения
« Ответ #10 : 15 Сентября 2012, 09:44:13 »
Спасибо за совет!
М 21412(1999г., УЗАМ 1.7, цвет Мурена)

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: После сборки КПП заклинило рычаг переключения
« Ответ #11 : 15 Сентября 2012, 13:22:48 »
Давай! Удачи!
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн TIL

  • Новичок
  • Святогор 1,7 1999г
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: После сборки КПП заклинило рычаг переключения
« Ответ #12 : 15 Сентября 2012, 22:21:45 »
Сегодня собрал заднюю крышку. Но немного повозился пока нейтраль нашел. Залил масло завтра может выеду протестирую работу коробки. У меня давно давно был М-412 Иж. Перестала включаться какая-то скорость не помню, а после покупки прошел где-то год. Снял коробку а в ней сухо. Ну думаю надо другую покупать. Отдал на ремонт,  поменяли сухари и мастер сказал, что еще столько же проходит, а ему говорю, что год ездил не заглядывал в коробку, а вней было сухо. Покупал машине было 10 лет. Шла на экспорт как мне сказали, не гнилая. Мужик вообще, как он говорил ничего ни делал. Вот такое было качество 😀. А сечас 300 грм масла вытекло когда менял подшипник на ступице, полуось вылезла, я не заметил. Ну думаю ничего страшного, судя по прошлому. И через км 500 крякнул подшипник 5 передачи.  😁
М 21412(1999г., УЗАМ 1.7, цвет Мурена)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: После сборки КПП заклинило рычаг переключения
« Ответ #13 : 16 Сентября 2012, 10:30:59 »
Просто конструкции КПП сильно разные. Наша 5-ступка и 5-ступка от ваз-классики чувствительны к уровню масла и страдают от плохой смазки 5-й передачи, так как её шестерни расположены в самом хвосте КПП и масло туда подается плохо.
Есть способы улучшения смазки.
Самый простой - насверлить дополнительных отверстий в перегородке картера. В стоке там всего 2 или 3 небольших отверстия, спокойно можно насверлить еще с десяток таких же.
Способ сложнее - в перегородке сверлится отверстие и туда вставляется с натягом трубка. Передний конец трубки загибается под 90 градусов, спиливается под острым углом и располагается напротив шестерни 3-й или 4-й передачи таким образом, чтобы шестерня при вращении загоняла масло в трубку. При такой доработке масло к 5-й передаче будет идти всегда, так как шестерни крутятся постоянно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон