Ось на которой заслонка крепится 1камеры . Подстроечнный винт хх находится в средней части закрыт заглушкой . без надобности не трогается . картинку смотрин пункт 8. https://www.domavto.narod.ru/html/aaieee_aadioeee_ciae_yoi_200_e.html . канал его имеет свойство забиваться . если полезете то запомните положение этого винтика. тот что на 17 называется количеством он же экономайзер имеет резиновое уплотнение. винт качества тоже имеет резинку проверить резинки заменить. сколько пробежал карб уже? винт качества на сколько оборотов выкручен ?
Все заслонки закрываются плотно.заеданий нет
Никогда пробки не снимал..и не трогал тем более пункт 8. Его почистить тока через данный винт?? А при обычной чистки он не чистится??
На болту количества экономайзера была резинка поношена,поставил с нового болта.Результат был ноль.
В догонку про данный болт у меня их три4 штуки(вынул из раных карбов 2140,2140..70 и новый один.), тьак вот у них у всех разное сопротивление при вытаскивания штока..У родного болта ось крутить можно вокруг своей оси,а на новом нет.. Так вот на родном болте если вытянуть шток и закрыть отверстия для вакумной трубки пальцем ,шток стоит на месте,на новом шток потихонбко ползет на место.
У нового болта еще тугая пружына стоит внутри,да и на нем проточка под кольцо уплотнительное уже и находится ближе к штоку по сравнению с родным.Ну и не влазит новый клапран с новым кольцом в мой карб.
Винт качества давно не родной ибо со старым не смогли выставить со,сн на станцыи.Кольцо целое, но крутится без усилий вокруг винта.
Карб не бегал,ездила машына сним 78000км. с 1997 кода рождения..
ТТа кто знает на скока я его тогда выкрутил в крутил..