Автор Тема: 100 раз про антикор  (Прочитано 13954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн moroz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 6
100 раз про антикор
« : 18 Сентября 2012, 11:06:12 »
Собираюсь обработать полы в своем синем авто, для предотвращения дальнейшей коррозии и дальнейшей шумоизоляции.

уже третий день ломаю голову, как лучше сделать!
полно мнений, каждый делал по разному, а вот как лучше - непонятно.

Сейчас имеем пол с очагами коррозии (дырок нет), обработанными преобразователем ржавчины (ортофосфорной кислотой) и сверху задутые черной краской из баллона (грунта не было под рукой). На выходные еду к знакомым, будем задувать компрессором антикор во все скрытые полости (что за антикор у них там не знаю, скорее всего тектил), и обработаем днище и колесные арки под подкрылками.

вопрос в том, что делать дальше, а именно как лучше обработать полы изнутри 😝

Есть вариант сделать как на Золотом: https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/buzel/journal/288230376152829163/#post, т.е. шовный герметик разведенный + тектил цинк поверх него. Дождаться пока высохнет и клеить стп.

Но много знакомых владельцев москвичей очень хвалят такую вещь, как пушсало, смешанное с отработкой 50/50. В случае с ним думаю обработать полы тектилом, потом сверху промазать этой смесью. И вот тут интересно, приклеится ли нормально виброизоляция на это дело?

В этой статье автор льет пушсало прям на стп https://azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/vibroshumoizoljatsija_i_antikorrozijjnaja_obrabotka_41-go/ Спорное решение мне кажется. Ведь ржавчина/гниль образуется под виброй (стп)!

Хотелось бы услышать советы как лучше сделать, и какие материалы использовать...
Rust 41 BBS RM

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: 100 раз про антикор
« Ответ #1 : 18 Сентября 2012, 11:17:11 »
Имхо как у Бузеля как раз таки самый правильный вариант, пушсало поверх СТП ваще бред) СТП чтоли защищаем?)))
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн moroz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 6
Re: 100 раз про антикор
« Ответ #2 : 18 Сентября 2012, 11:23:39 »
Имхо как у Бузеля как раз таки самый правильный вариант, пушсало поверх СТП ваще бред) СТП чтоли защищаем?)))

шовный герметик - тоже спорно ...
под заводским шовным герметиком в некоторых местах образовалась ржавчина

Хотя это может зависит от того в каких условиях класть)
Rust 41 BBS RM

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: 100 раз про антикор
« Ответ #3 : 18 Сентября 2012, 11:28:49 »
Голый метал чистим и ржу тоже. Покрываем кислотравящим грунтом(к примеру Боди 960). Поверх мажем обычным акриловым грунтом(к примеру Новол). Дальше все все швы герметиком. Поверх всю поверхность красим акриловой краской. Вот идеальное покрытие. Во все скрытые полости льём пушсало или мовиль.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: 100 раз про антикор
« Ответ #4 : 18 Сентября 2012, 11:32:07 »
на пушсало уже  явно ничего не приклеишь , только    из разряда заводской шумки кинуть,  которая  любит впитывать авно ( и пушсало тоже впитает).

Поэтому   пушсало надо лить в скрытые полости, а  пол изнутри салона     проливать  чем-то засыхающим. НО   STP   имеет  битумный слой, который является антикором одновременно,   и если  сделать  так, что  влага  не сможет  вылиться из того "корыта" , которое ты  сделаешь виброй\шумкой,  то под  ней  гнить не должно.    Но это всё  условно,  также  как  ты правильно подметил   с герметиком  шовным ...под ним  сгнивает  🤦‍♂️
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: 100 раз про антикор
« Ответ #5 : 18 Сентября 2012, 11:39:22 »
ИМХО, все варианты по ссылкам рассчитаны не корродированный пол. Если пол пошел (слегка конечно) через грунт и краску, значит имеем дело уже только с голым металлом. По моему опыту, грунтовать и красить его уже бесполезно - ибо поверхностная ржа делает металл микропористым и залить его грунтом и краской герметично уже не получится - все равно будет лезть. В результате такой обработки через год ржа снова проступила - через грунт с краской и даже через Тектил. Уточню, что металл обрабатывал твоим способом - очистка до голого металла, преобразователь, обезжиривание и покраска.
Значит, остаются жировые антикоры - это раст-стоп, пушсало и пр. Я смешивал раст в пропорции 30х70 жидкий и густой для днищ - тогда он не течет. И не воняет как пуш - самое то для салона. Но вопрос укладывания клеевой шумки остается открытым. Кто-то на жировой антикор укладывает плотный тепличный полиэтилен и на него уже шумку. Я так не заморачивался - уложил штатную прямо поверх густого раст-стопа - заодно и ее пропитает. Кстати, раст умудряется растворять и превращать в жидкую кашу старый Тектил - т.е. старое покрытие делает работоспособным. То же и с мовилем.
Отработку с пушсалом в салон не советую. У меня пуш только снаружи - днище и арки. Все равно моментами тянет в салон (от прогретого движка и на солнце) так, что потом от одежды несет в квартире...и даже от кошки, которую перевозил  😎
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2012, 11:41:34 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн moroz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 6
Re: 100 раз про антикор
« Ответ #6 : 18 Сентября 2012, 11:42:01 »
Deepwerk предложил отличный вариант !

единственное что, швы у меня промазаны с завода довольно хорошо.
Лишь в некоторых местах я заметил коррозию под герметиком и обработал всё это преобразователем.
заводской герметик, если под ним металл в хорошем состоянии, трогать не нужно? А в местах коррозии уже положить новый.

после обработки Body 960 + акриловый грунт + герметик на швы + краска нужно ли еще чем-нибудь покрывать? Или можно сразу на этот пол клеить стп? )
Rust 41 BBS RM

Оффлайн moroz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 6
Re: 100 раз про антикор
« Ответ #7 : 18 Сентября 2012, 11:51:33 »
вот состояние моих полов: https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/moroz88/2/journal/47036/#post

Geyf, я думал об этом, что ржавчина может полезть если не обрабатывать жидким антикором. Но тут вопрос возможности приклеивания СТП.
У заводской волосатой шумки, уложенной на раст-стоп вибро/шумо поглощающие свойства намного хуже будут чем у стп + 8ка сплена. А у меня цель максимальная защита кузова + максимальная тишина в салоне 😄 Надо как-то добиться этого )

Почитал про Грунт Body 960 1:1 кислотный 2К - красиво пишут, может и не полезет после него...
Rust 41 BBS RM

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: 100 раз про антикор
« Ответ #8 : 18 Сентября 2012, 11:56:07 »
Сплену нечего делать на днище...Впитывает в себя влагу,его только на крышу можно...И назадние крылья лепить.
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: 100 раз про антикор
« Ответ #9 : 18 Сентября 2012, 12:00:35 »
вот состояние моих полов: https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/moroz88/2/journal/47036/#post

Geyf, я думал об этом, что ржавчина может полезть если не обрабатывать жидким антикором. Но тут вопрос возможности приклеивания СТП.
У заводской волосатой шумки, уложенной на раст-стоп вибро/шумо поглощающие свойства намного хуже будут чем у стп + 8ка сплена. А у меня цель максимальная защита кузова + максимальная тишина в салоне 😄 Надо как-то добиться этого )

Почитал про Грунт Body 960 1:1 кислотный 2К - красиво пишут, может и не полезет после него...
У меня похожие полы были. Кислотным не пробовал - не знаю. Но все же как-то не логично - там где видно грунтуем и красим, а куда не добраться - льем пуш-раст-мовиль... Москвич гниет по швам. Даже если они с виду в идеале. Я отдирал отличный заводской герметик в салоне, чтобы добраться до ржавчины - и добрался. Потом понял, что со всеми швами машины это сделать не реально - и перешел к жирным антикорам... К сожалению, с СТП это несовместимо.

ЗЫ. Хотя Леха (Buzel) в итоге обрабатывал Золотой горячим расстопом на проф.станции - так, что из нее потом годами текло. Наверное, были причины, или одно другому все же не мешает - шумка у него тоже отменная... Спроси, как у него.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2012, 12:35:57 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: 100 раз про антикор
« Ответ #10 : 18 Сентября 2012, 13:30:44 »
После кислотного грунта ржаветь не будет. Реально едкая вещь, въедается в метал и ржавчину.
Я для пущей надёги его кисточкой наношу, в несколько тонких слоёв, что бы во все поры попадало.

Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Саня Белый

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 1
Re: 100 раз про антикор
« Ответ #11 : 18 Сентября 2012, 13:32:42 »
Сейчас как раз на этапе обработки. Скажу из опыта моей машины. Было это, извиняюсь, ГРЁБАНОЕ пушсало с примесями всякой хрени. Что бы я ещё раз, обработал машину этой хренью.... Ели вычистил. Не нравится во первых потому что эта масса всегда мажется и вылазит из под коврика или чего то там. Ковры пропитываются этой хренью, и оно воняет в салоне. Хочешь в проводке поколупаться, в итоге весь в мастики... Бр.рр.  аж противно вспоминать 🤦‍♂️.
Когда покупали машину, она была так обработана в салоне 🤪. Всю эту хрень убрали вычистили до блёска, прогрунтовали новоловской эпоксидной грунтовкой, а потом бронзой вскрыл. Она высохла и поверх шумку. Ничего не гниёт, не мажется, не лущится и тд.
Ребят, какое пушсало🤯 21 век на улице, химии сила-силенная. Иногда дедовские методы хорошо конечно, но не настолько... ИМХО.
Могу прям сейчас пойти сфоткать как у меня обработан багажник бархотом, уже 6 лет и не единой ржавчинки, сухо и окуратно

Оффлайн Саня Белый

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 1
Re: 100 раз про антикор
« Ответ #12 : 18 Сентября 2012, 13:43:03 »
Блин...Написал мастер... Салон если шумовать, то бархотом не нужно проходить. Потому, что шумовка состоит из битума. Ты её нагреваешь и вкатываешь валиком на грунтованный метал. Она  сама со себе как обработка идёт. Только вкатывать нужно хорошо, что бы не было воздуха.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: 100 раз про антикор
« Ответ #13 : 18 Сентября 2012, 13:59:06 »
Только вкатывать нужно хорошо, что бы не было воздуха.
В том-то и дело, что на изъеденный металл без воздуха не получится. В поры рано или поздно попадет влага - и кранты. Может спец. кислотный грунт справится...
Раст точно справляется. Битум - точно нет.

Важен регион обитания/эксплуатации. В Центральном регионе России вода имеет особую агрессивность, тк ее много и она с солью. И она в воздухе - влажность - стало быть конденсата от перепадов навалом... ЧТО-ТО должно ей противостоять и отталкивать с такой же агрессивностью. Разве Тектил-цинк не современное средство 21-го века? Но ржу останавливает ненадолго.
Насчет грязи пушсала согласен. Потому и стелют поверх него полиэтилен, чтобы выше не гадило. А кто салон с проводкой им мажет, вообще непонятно чем руководствуется... Есть вполне экологичный раст-стоп для днищ.
Жирные антикоры - это агрессивные средства. Не только к воде, но и к рукам - а как иначе...
Если бы не моя круглогодичная эксплуатация, наверное бы тоже обошлось качественными (или кислотными) грунтами... Но, не обходится - про швы уже писал...
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2012, 14:05:56 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Саня Белый

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 1
Re: 100 раз про антикор
« Ответ #14 : 18 Сентября 2012, 14:04:33 »
А кто салон с проводкой им мажет, вообще непонятно чем руководствуется...

Вот прикинь, у меня была так до этого обработана машина. Это нужно было видеть. Аж слёзы накатывались когда всё это отмывал 😭

Оффлайн moroz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 6
Re: 100 раз про антикор
« Ответ #15 : 18 Сентября 2012, 14:07:18 »
Ну в целом ситуация прояснилась ) я нашел для себя самый подходящий вариант

в полости заливаю раст-стоп или тектил, жидкое вобщем )
а днище из салона по совету Deepwerk обрабатываю кислотным грунтом, в местах где коррозия - в много слоев, потом крашу и клею вибру. Естественно с валиком.
Огромное спасибо всем !

Сплену нечего делать на днище...Впитывает в себя влагу,его только на крышу можно...И назадние крылья лепить.

Не замечал за ним то что он влагу впитывает!
Тогда чем, как кроме него делать звукоизоляцию днища? поверх СТП
Rust 41 BBS RM

Оффлайн Саня Белый

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 1
Re: 100 раз про антикор
« Ответ #16 : 18 Сентября 2012, 14:14:05 »
Я пользуюсь вот этим грунтом, очень доволен. У меня товарищ занимается восстановлением раритетов, пользует только его много лет.


Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: 100 раз про антикор
« Ответ #17 : 18 Сентября 2012, 14:14:48 »
Вот прикинь, у меня была так до этого обработана машина. Это нужно было видеть. Аж слёзы накатывались когда всё это отмывал 😭
Да это УЖОС - у друга такая машина была. Но металл сохранился в идеале. Тут уж из двух зол - не до эстетики...

Не замечал за ним то что он влагу впитывает!
Тогда чем, как кроме него делать звукоизоляцию днища? поверх СТП
Я застелил строительным изолоном 1см. Он не намокает ни разу - даже отталкивает. Немножко шумоизолирует. Мы оклеивали стены в звукозаписывающей домашней студии - стало как в гробу. Но это квартира - в машине шумнее на порядок.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн moroz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 6
Re: 100 раз про антикор
« Ответ #18 : 18 Сентября 2012, 14:16:13 »
Цитата: Geyf
В том-то и дело, что на изъеденный металл без воздуха не получится. В поры рано или поздно попадет влага - и кранты. Может спец. кислотный грунт справится...
Раст точно справляется. Битум - точно нет.

Важен регион обитания/эксплуатации. В Центральном регионе России вода имеет особую агрессивность, тк ее много и она с солью. И она в воздухе - влажность - стало быть конденсата от перепадов навалом... ЧТО-ТО должно ей противостоять и отталкивать с такой же агрессивностью. Разве Тектил-цинк не современное средство 21-го века? Но ржу останавливает ненадолго.
Насчет грязи пушсала согласен. Потому и стелют поверх него полиэтилен, чтобы выше не гадило. А кто салон с проводкой им мажет, вообще непонятно чем руководствуется... Есть вполне экологичный раст-стоп для днищ.
Жирные антикоры - это агрессивные средства. Не только к воде, но и к рукам - а как иначе...
Если бы не моя круглогодичная эксплуатация, наверное бы тоже обошлось качественными (или кислотными) грунтами... Но, не обходится - про швы уже писал...

я попробую кислотным грунтом в несколько слоев обработать изъеденный металл, чтоб пропитать все и заполнить эти самые поры.
после покраска, она тоже закроет доступ воды к металлу
а после уже поклейка вибры, на краску думаю без воздуха приклеится )

все таки это самый лучший вариант как мне кажется с учетом дальнейшей шумки. Вариант с полиэтиленом на жирный антикор меня как-то пугает ) вибра она то и вибра что приклеивается напрямую к металлу и работает вместе с ним...
А в полостях в свою очередь будет жидкий антикор, на днище и арках растстоп для днища.

вобще планируется круглогодичная эксплуатация, в Московском регионе. Вот поэтому и стараюсь защитить по максимуму 👋
Rust 41 BBS RM

Оффлайн Саня Белый

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 1
Re: 100 раз про антикор
« Ответ #19 : 18 Сентября 2012, 14:20:03 »
Поры...Поры... Ммм... А что если их вычистить, обезжирить и шпакленуть? Эт так, мысли в слух. Если, что не закидайте помидорами))))