Автор Тема: Искра появляется только при выключении зажигания...  (Прочитано 44312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Валерыч

  • Новичок
  • Мой зверёк
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Ребят, такая проблема: ни с того ни с сего перестала заводиться. При повороте ключа на выключение зажигания появляется единственная искорка с катушки зажигания (оно у меня бесконтактное). Менял коммутатор, ставил новые свечи, но не помогло. Разобрал и собрал замок зажигания - ничего. При выключении зажигания "стреляет" выхлоп. Где искать причину🤯 😡

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2884
  • Карма: 40
какой мотор стоит🤯
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн REX

  • Новичок
  • в одессе такого аппарата ни у кого нет, а жаль!!
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
датчик Холла! 100%
  • м-2141 с дв.F3R 1991г.в. синий, м-21412 89г.в. Уфа 1,8 серебристый
F3R мотор хороший, но  Уфа 1,8 крутится получше!

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
может в ч/я не порядок.
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн REX

  • Новичок
  • в одессе такого аппарата ни у кого нет, а жаль!!
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
 за 100% sorry,  но это 90%!
  • м-2141 с дв.F3R 1991г.в. синий, м-21412 89г.в. Уфа 1,8 серебристый
F3R мотор хороший, но  Уфа 1,8 крутится получше!

Оффлайн васлий

  • Интересующийся
  • **
  • Хочу в СССР
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Датчик холла посмотри. Месяц назад так-же попал. Он просто развалился. Сбегал от классики купил за 103 рубля. Все заработало.
  • Князь Владимир 2000 гв. двиг. F3R мурена. Пробег 150 тыс, Князь Владимир 2001 г.в. мурена, УФА 2.0 литра пробег 75 тык. Подарен и колесит по просторам Калужской обл., Князь Владимир F3R белый. 1998 г.в. пробег 210 тыс.км.
Какая неприятность ни случилась бы, всегда найдется тот, кто знал, что так и будет.

Оффлайн Валерыч

  • Новичок
  • Мой зверёк
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
какой мотор стоит🤯

Мотор УЗАМ 1.7 л.... А насчёт датчика Холла: он же находится в распределителе зажигания, и искра пропадает ещё на выходе из катушки, значится дело наверное всё же не в нём. А ч\я думаю стоит проверить...

Оффлайн Сергей Кемерово

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
А зачем нужен тогда датчик Холла? 😀 он подает сигнал, когда должна проскочить искра и в каком цилиндре. Если он будет "молчать", то сигнал не придет на коммутатор, а с него не придет на катушку и, соответственно, искры не будет😀
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2012, 21:38:14 от Сергей Кемерово »
  • 1991, Москвич 2141, шестерошный

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
 Проверьте напряжение ,которое доходит до катушки и коммутатора во время работы стартера. когда выключаете стартер мотор по инерции ещё прокручивается и ближайший цилиндр срабатывает на поднявшимся до нормы напряжении. это частая проблема, порог срабатывания заводского коммутатора 8,5 вольт, у "кооперативных" может быть и выше.

Оффлайн Валерыч

  • Новичок
  • Мой зверёк
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
А зачем нужен тогда датчик Холла? 😀 он подает сигнал, когда должна проскочить искра и в каком цилиндре. Если он будет "молчать", то сигнал не придет на коммутатор, а с него не придет на катушку и, соответственно, искры не будет😀

А разве ток сначала не от катушки идёт, а потом к распределителю?

Оффлайн GiBr

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Коммутатор и распределитель - две большие разницы.

Оффлайн васлий

  • Интересующийся
  • **
  • Хочу в СССР
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Я тебе написал не теорию , а практику. Симптомы 1к1. Проверь датчик Холла. Ты больше времени тут просидел, уже-бы давно проверил.
  • Князь Владимир 2000 гв. двиг. F3R мурена. Пробег 150 тыс, Князь Владимир 2001 г.в. мурена, УФА 2.0 литра пробег 75 тык. Подарен и колесит по просторам Калужской обл., Князь Владимир F3R белый. 1998 г.в. пробег 210 тыс.км.
Какая неприятность ни случилась бы, всегда найдется тот, кто знал, что так и будет.

Оффлайн васлий

  • Интересующийся
  • **
  • Хочу в СССР
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
я это заметил когда выкрутил свечи, и напрямую замыкал стартер. В момент остановки стартера, проскакивала искра.
  • Князь Владимир 2000 гв. двиг. F3R мурена. Пробег 150 тыс, Князь Владимир 2001 г.в. мурена, УФА 2.0 литра пробег 75 тык. Подарен и колесит по просторам Калужской обл., Князь Владимир F3R белый. 1998 г.в. пробег 210 тыс.км.
Какая неприятность ни случилась бы, всегда найдется тот, кто знал, что так и будет.

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
проверь стартер, может он берет много на себя, то есть подкорачивает или подклинывает, то  не будет хватать напряжение для зажигания(напряжения в сети будет ниже пороговой).
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн Сергей Кемерово

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
А разве ток сначала не от катушки идёт, а потом к распределителю?

Ток идет с датчика холла на коммутатор, с коммутатора на первичную обмотку катушки, с катушки уже со вторичной опять в распределить через центральный бронепровод. Если ток на первичную обмотку не придет, то искры и не будет. 😀
  • 1991, Москвич 2141, шестерошный

Оффлайн Валерыч

  • Новичок
  • Мой зверёк
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Ток идет с датчика холла на коммутатор, с коммутатора на первичную обмотку катушки, с катушки уже со вторичной опять в распределить через центральный бронепровод. Если ток на первичную обмотку не придет, то искры и не будет. 😀

Так откуда сначала ток то появляется при включении зажигания, с катушки или с распределителя🤯

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Так откуда сначала ток то появляется при включении зажигания, с катушки или с распределителя🤯
+ должен быть одновременно на красном проводе на трамблере и на контакте Б на катушке
минус на трамблере, на черном должен быть, при проворачивании вала трамблера, на среднем проводе + должен появляться и пропадать

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2782
  • Карма: 35
Так откуда сначала ток то появляется при включении зажигания, с катушки или с распределителя🤯

Господи, что тут непонятного, с замка зажигания на контакт "Б" катушки зажигания идёт "+", на другой контакт идёт импульсный "-" (независимо от типа зажигания, КСЗ или БСЗ). При включении/выключении зажигания изменяется напряжение на катушке, соответственно появляется одиночная слабая искра. Так что смотрите датчик Холла.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Вообще-то оно зовётся прерыватель-распределитель, и поэтому смотреть датчик Холла и провода к нему. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Валерыч

  • Новичок
  • Мой зверёк
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Ну спасиб ребят...буду смотреть датчик Холла-Шмолла... 🤔 А пока поставил старое КЗ, движок похуже работает, да и по шумнее. А какой датчик если что покупать? В смысле от какой модели? Не от девятки-восьмёрки🤯