Автор Тема: Искра появляется только при выключении зажигания...  (Прочитано 44313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GiBr

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Он самый от девятки-восмёрки. Либо снять старый и с ним в магазин.

Оффлайн васлий

  • Интересующийся
  • **
  • Хочу в СССР
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Я же тебе писал, от классики.
  • Князь Владимир 2000 гв. двиг. F3R мурена. Пробег 150 тыс, Князь Владимир 2001 г.в. мурена, УФА 2.0 литра пробег 75 тык. Подарен и колесит по просторам Калужской обл., Князь Владимир F3R белый. 1998 г.в. пробег 210 тыс.км.
Какая неприятность ни случилась бы, всегда найдется тот, кто знал, что так и будет.

Оффлайн Валерыч

  • Новичок
  • Мой зверёк
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Да купил уже от восьмёрки-девятки, вроде похожи...Счас поставлю погляжу что будет... 😍

Оффлайн Валерыч

  • Новичок
  • Мой зверёк
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Благодарю ребята за совет!!! Датчик Холла сцуко не работал, заменил его и всё отлично!!! 😁

Оффлайн kot

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Проблемы с запуском двигателя
« Ответ #24 : 28 Ноября 2016, 10:49:55 »
Привет Всем.
Подскажите, у меня проблема с запуском двигателя.
Двигатель Уфа, 1.7, зажигание контактное.
В режиме стартера нет искры, появляется только при отпускании ключа, в режиме зажигания.
На горячую машина заводится, но в холодную погоду этого не хватает, может и не завестись.
Свечи намокают и кирдык. Катушка, трамблер и вариатор в норме.

Знаю когда накрывается вариатор, нужно + от Акума подавать на катушку, во время запуска.
Потом двигатель заводится провод скидываешь. Лет 20 назад так делал еще на первом своем москвиче.

Кто помнит этот прием, на какой вывод катушки подавать "+", при запуске двигателя. 🤯🤯






  • Москвич 214122, 94г., 1,7л. УЗАМ, цвет серый

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
контролькой можно легко найти,или просто на клему ВК
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2016, 11:13:35 от Денро30 »
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9165
  • Карма: 153
На контактной системе еще есть провод, который идет с клеммы на стартере на катушку - типа дополнительного питания, чтобы компенсировать просадку напряжения в сети при работе стартера. Если этот провод свалился, переломился, сгнил и т.д., то искра при работе стартера будет очень плохая, вплоть до никакой.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Еще может замок зажигания чудить
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9165
  • Карма: 153
Может и замок, но он обычно наоборот - мотор заводится, ключ отпускаешь и мотор глохнет. Чтобы работало, приходится ключ держать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1863
  • Карма: 23
Может и замок, но он обычно наоборот - мотор заводится, ключ отпускаешь и мотор глохнет. Чтобы работало, приходится ключ держать.
Такая хрень случается при сгоревшем вариаторе.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Может внутри втягивающего реле пропал контакт на этой клемме.
Не пора подумать о БСЗ?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн kot

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Спасибо за то что подключились к моей проблеме.
Космич у меня интересный, покупал его у деда. Он его сам в гаражах собрал из запчастей, которые ему отдавали. там только кузов родной. Карбюратор от восьмерки, замок зажигания я разбирал, менял на нем контактную группу. Пришёл в магазин со старыми контактами, начали подбирать, оказалось что у меня замок стоит от Газели. Контактную группу купил новую от газели, переделал провода в колодке как на старой и на место воткнул. Все работает, машина с полтыка заводится. Но зимой будут проблемы точно в мороз.
Вот я и хотел придумать выручалку с проводом.
На какой контакт со стартера приходит провод на катушку?
Их у меня три. Два рядом в месте крепления катушки к крылу и один отдельно с другой стороны катушки от центрального провода.
Вот я думал от акума бросать провод на катушку во время запуска, потом снимать.

Про БСЗ думал, но у меня запчастей к нему Дед отдал полную машину, и все новые.
Трамблеров штуки три катушек три, вариаторов, итд итп. Поэтому пока не хочу переделывать, запчастей итак полно.
Машиной пользуюсь каждый день, езжу до метро на нем. Есть другая машина на выходной день.

По БСЗ на Москвич, ещё можно в магазах купить?
Если да то где? Сам из Люберец, напишите кто что знает.

  • Москвич 214122, 94г., 1,7л. УЗАМ, цвет серый

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
На какой контакт со стартера приходит провод на катушку?
Их у меня три. Два рядом в месте крепления катушки к крылу и один отдельно с другой стороны катушки от центрального провода.
Вот я думал от акума бросать провод на катушку во время запуска, потом снимать.
Купите жигулевскую катушку б-117. Она в дальнейшем подойдет для бсз.

На контакт Б должен приходить + от замка, на другой контакт- провод от трамблера, провод на эпхх(если есть) и провод на тахометр. И забудьте про эти вариаторы-третьи провода и т.д.

Трамблер БСЗ в магазине врядли найдешь, есть волговские- но их надо уметь настраивать. На разборках и в авито москвичевские трамблеры есть.

Остается коммутатор и коса проводов- в любом жигулевском магазине. Коммутатор 2108, коса для БСЗ ваз-классика.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2016, 16:59:18 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1863
  • Карма: 23
БСЗ здесь, полный комплект.
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=76028.msg1590253#msg1590253
НОВЫЕ ДЕТАЛИ
УЗАМ
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Купите жигулевскую катушку б-117. Она в дальнейшем подойдет для бсз.
для бсз нужна своя катушка (восьмерочна) это раз и катушка москвичевкская мощнее жигулевской это два

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
У меня и 117-я с БСЗ прекрасно работала. И 115-я будет работать. Только стартёрный проводок надо отключить.
А если такая куча новых запчастей, то есть смысл заморочиться самодельным блоком, работающим от прерывателя. Схем в сети до ....много.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.