Всем привет. Сегодня решил промыть систему охлаждения. Где то вычитал что к воде добавляют лимонной кислоты, так как она хорошо борется с накипью. Залил, поездил на этой смеси с обеда до вечера - нижтяг, печка стала дуть ещё теплее. А с помпой вобще сафари. Но в конце дня ехал и печка стала дуть холодом. (Все что дальше буду описывать было три месяца назад точь в точь) : Вышел, открыл, из баченка ржавая вода бурлит (горячая). начал сливать все это дерьмо,(вылилось не малое количество, хоть и проехал так где то 2 км) залил обычной воды из колонки (заливаю всегда через датчик t, всегда успешный способ), поехал. Проехал до дома ещё потора км и тоже самое, а печка так и не дула теплом, я её и помпой гонял и обороты вваливал, думал мож пробка - нифига. Начал щупать термос, нижний патрубок теплый, еле горячий, а верхние кипяток. Но радиатор горячий, виртушка включается, но на короткое время, всего секунды 3-4, обычно намного дольше. Когда бурлит и врубаешь виртушку, то сразу перестаёт, вода утекает назад в баченок, потом снова медленно поднимается и бурлит. Потом пролилось её немного и она уже не вытекала, просто поднималась до горлышка, а вертушка её снижала. но печка так же ничем не дула, холодом. глушишь, и слышно как в баченке звук бульканья происходит, но тихо. Но в раййоне печки нету. В прошлый раз я все поменял, и тосол и термос и прокладку, так и не понял что мозги парило. Но сейчал тем более. Может в печке где то пробоины из-за помпы и идёт завоздушивание, или бошку надо протачивать? На щупе ничего подозрительного не увидел. чистенькое масло, уровень тот же