Автор Тема: Не могу понять от чего кипит сис. охлаждения  (Прочитано 2824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mastodon_tmp

  • Интересующийся
  • **
  • F3R хыыы))!
  • Сообщений: 149
  • Карма: 0
Всем привет. Сегодня решил промыть систему охлаждения. Где то вычитал что к воде добавляют лимонной кислоты, так как она хорошо борется с накипью. Залил, поездил на этой смеси с обеда до вечера - нижтяг, печка стала дуть ещё теплее. А с помпой вобще сафари. Но в конце дня ехал и печка стала дуть холодом. (Все что дальше буду описывать было три месяца назад точь в точь) : Вышел, открыл, из баченка  ржавая вода бурлит (горячая). начал сливать все это дерьмо,(вылилось не малое количество, хоть и проехал так где то 2 км) залил обычной воды из колонки (заливаю всегда через датчик t, всегда успешный способ), поехал. Проехал до дома ещё потора км и тоже самое, а печка так и не дула теплом, я её и помпой гонял и обороты вваливал, думал мож пробка - нифига. Начал щупать термос, нижний патрубок теплый, еле горячий, а верхние кипяток. Но радиатор горячий, виртушка включается, но на короткое время, всего секунды 3-4, обычно намного дольше. Когда бурлит и врубаешь виртушку, то сразу перестаёт, вода утекает назад в баченок, потом снова медленно поднимается и бурлит. Потом пролилось её немного и она уже не вытекала, просто поднималась до горлышка, а вертушка её снижала. но печка так же ничем не дула, холодом. глушишь, и слышно как в баченке звук бульканья происходит, но тихо. Но в раййоне печки нету.    В прошлый раз я все поменял, и тосол и термос и прокладку, так и не понял что мозги парило. Но сейчал тем более. Может в печке где то пробоины из-за помпы и идёт завоздушивание, или бошку надо протачивать?  На щупе ничего подозрительного не увидел. чистенькое масло, уровень тот же

Оффлайн Mastodon_tmp

  • Интересующийся
  • **
  • F3R хыыы))!
  • Сообщений: 149
  • Карма: 0
Re: Не могу понять от чего кипит сис. охлаждения
« Ответ #1 : 21 Сентября 2012, 18:33:08 »
Крышку бачонка тоже менял

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Re: Не могу понять от чего кипит сис. охлаждения
« Ответ #2 : 21 Сентября 2012, 20:03:00 »
До промывки все норм было?
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн 41AM07

  • Новичок
  • Лучше пешком чем не на 41-ом
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Не могу понять от чего кипит сис. охлаждения
« Ответ #3 : 21 Сентября 2012, 20:15:43 »
Напоминает забитый радиатор.Раз вентилятор быстро отключается то циркуляция там никакая.Возможно осадки и термостат забили.
  • М 21412:) Иж 2715 с тазокоробкой

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Не могу понять от чего кипит сис. охлаждения
« Ответ #4 : 21 Сентября 2012, 20:27:50 »
в радиаторе маловероятно, но вот в шланге, гдето собралось вся ..... это может быть.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Re: Не могу понять от чего кипит сис. охлаждения
« Ответ #5 : 21 Сентября 2012, 22:09:28 »
в радиаторе маловероятно, но вот в шланге, гдето собралось вся ..... это может быть.
соты радиатора самое узкое место
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Не могу понять от чего кипит сис. охлаждения
« Ответ #6 : 21 Сентября 2012, 22:42:28 »
Скорее всего все забилось. Разбирать. Нести домой и все промывать. радиаторы 2, и можно термостат промыть. Можно и блок, если есть доступ к проточной воде.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Не могу понять от чего кипит сис. охлаждения
« Ответ #7 : 22 Сентября 2012, 01:14:14 »
Ездить на воде - варварство. Убиваешь мотор.
Лимонная кислота подняла накипь и ржу, а они осели в сотах радиаторов. Поэтому нижний патрубок и не греется, поэтому он и кипит.
Можно попробовать помыться какой-нить спецжижей для промывки. Может повезёт, и всё отмоется. А может и не повезти, и закупорит  наглухо радиаторы.
Такая вот цена воды из колонки.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Не могу понять от чего кипит сис. охлаждения
« Ответ #8 : 22 Сентября 2012, 16:26:11 »
Ездить на воде - варварство. Убиваешь мотор.
Лимонная кислота подняла накипь и ржу, а они осели в сотах радиаторов. Поэтому нижний патрубок и не греется, поэтому он и кипит.
Можно попробовать помыться какой-нить спецжижей для промывки. Может повезёт, и всё отмоется. А может и не повезти, и закупорит  наглухо радиаторы.
Такая вот цена воды из колонки.
не пугай человека. ничего смертельного в использовании воды нет.
промывать надо это однозначно.
желательно иметь проточную воду типа - длинный шланг 😀
снимаешь трубки с радиатора и на пролив - пока "кака" литься не перестанет.
снимаешь верхнюю трубку с радиатора печки и до чистой водички промываем
откручиваешь сливной болт(кран) впереди блока и если сможешь, сзади под коллектором выпускным пробка должна быть.
и опять льём. долго. до чистоты. желательно чтоб из заднего отверстия из блока полилось. там обычно собирается "очень" много грязи. отстойник практически.
как вариант всунуть шланг снаружи внутрь, или попробовать пролить через голову в штуцер от печки. ну в общем идея понятна - льём и суём шланг куда можем. 😁
заливать ничего не нужно.
нужен хороший напор воды с гибким шлангом.
ну и время.
и терпение.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2012, 16:28:00 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Mastodon_tmp

  • Интересующийся
  • **
  • F3R хыыы))!
  • Сообщений: 149
  • Карма: 0
Re: Не могу понять от чего кипит сис. охлаждения
« Ответ #9 : 27 Сентября 2012, 22:41:22 »
все промыл, термостат от грязи дома сварил, проверил. залил новенький тосол. в воскресенье. все было хорошо.а сегодня вся проблема сново повторилась. сейчас сижу, жду друга с тросом. и допереть не могу что не так до сих пор. и термос открывался, и все прекрасно охлаждалось. печка дула шикарно.  мож термос уже устал?  может стоит не Верхний термостат перейти? есть ли смысл эту систему блудить? и как зимой будет в салоне с такой системой

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Не могу понять от чего кипит сис. охлаждения
« Ответ #10 : 27 Сентября 2012, 22:43:40 »
и масло чистое, и уровень в норме.?


Оффлайн Mastodon_tmp

  • Интересующийся
  • **
  • F3R хыыы))!
  • Сообщений: 149
  • Карма: 0
Re: Не могу понять от чего кипит сис. охлаждения
« Ответ #11 : 27 Сентября 2012, 23:33:18 »
Да, с маслом все в порядке. Может термос просто напросто после воды подох окончательно?

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Не могу понять от чего кипит сис. охлаждения
« Ответ #12 : 28 Сентября 2012, 06:47:52 »
и в охлаждающей жидкосте нет примесей масла или бензина?
Да, с маслом все в порядке. Может термос просто напросто после воды подох окончательно?
попробуй.

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Re: Не могу понять от чего кипит сис. охлаждения
« Ответ #13 : 28 Сентября 2012, 12:23:04 »
Термос проверяется в кастрюле с водой на газу. Желательно еще термометром проверить темп-ру начала и полного открытия (сравнить с той, что на корпусе выбита). Ход клапана должен быть плавным, без заеданий. Новые тоже нужно проверять.
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Не могу понять от чего кипит сис. охлаждения
« Ответ #14 : 28 Сентября 2012, 12:36:04 »
все промыл, термостат от грязи дома сварил, проверил. залил новенький тосол. в воскресенье. все было хорошо.а сегодня вся проблема сново повторилась. сейчас сижу, жду друга с тросом. и допереть не могу что не так до сих пор. и термос открывался, и все прекрасно охлаждалось. печка дула шикарно.  мож термос уже устал?  может стоит не Верхний термостат перейти? есть ли смысл эту систему блудить? и как зимой будет в салоне с такой системой
попробуй головку протянуть
было похоже у меня после замены прокладки, протягивал через день три раза

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: Не могу понять от чего кипит сис. охлаждения
« Ответ #15 : 28 Сентября 2012, 13:25:37 »
Ситуация конечно интересная.Я бы жало засунул ещё в помпу.Мало ли,может крыльчатка уже без лопостей.Ну раз такая пьянка,чисто из за эксперимента,из термостата выкинул весь ливер.На прямую так сказать,и посмотреть,изменится в лучшую сторону или нет.
Ещё возьми отсоедени шланги с печки и через трубку соедини их вместе.Может радиатор печки забит.Циркуляции видимо ёк.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2012, 13:32:35 от БОРИС-61 »
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн Mastodon_tmp

  • Интересующийся
  • **
  • F3R хыыы))!
  • Сообщений: 149
  • Карма: 0
Re: Не могу понять от чего кипит сис. охлаждения
« Ответ #16 : 28 Сентября 2012, 15:55:00 »
выдрал начинку, кинул в кипящую воду.  полное открытие 120 секунд. закрытие 70, после извдечения из воды. открывается тихими щелчками. в самом начале тизо, а потом щелчками. термометра такой температуры нету.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Не могу понять от чего кипит сис. охлаждения
« Ответ #17 : 28 Сентября 2012, 16:03:09 »
...
Ещё возьми отсоедени шланги с печки и через трубку соедини их вместе.Может радиатор печки забит.Циркуляции видимо ёк.
нестыкуется однако...
.... в воскресенье. все было хорошо.... и термос открывался, и все прекрасно охлаждалось. печка дула шикарно.  ...

больше похоже на это.
попробуй головку протянуть
было похоже у меня после замены прокладки, протягивал через день три раза
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Не могу понять от чего кипит сис. охлаждения
« Ответ #18 : 28 Сентября 2012, 16:04:19 »
выдрал начинку, кинул в кипящую воду.  полное открытие 120 секунд. закрытие 70, после извдечения из воды. открывается тихими щелчками. в самом начале тизо, а потом щелчками. термометра такой температуры нету.

надо не секунды, а температуру! 🤦‍♂️
при какой начинает открываться и при какой полностью откроется...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: Не могу понять от чего кипит сис. охлаждения
« Ответ #19 : 28 Сентября 2012, 16:34:57 »
Миша,всё там стыкуется.У меня когда радиатор печки потёк,я его дома вытащил, состыковал шланги и отвёз мастеру.Просто было время,а там и человеку проще,уже не снимать.Пропаял,а дома я сам всё всупонил.
А вот когда я от узбытка ума, поставил кран на шланг идущий с головки,дело было летом.Правда начитавшись советов,да ещё закрыл 🤦‍♂️,через несколько часов закипел 😲.Хотя в его случае,это мало вероятно.Не может же радиатор печки забит до такой степени,что перекрыл проход жидкости,как мой кран.
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.