Правильная регулировка уровня подразумевает, что он и так совсем чуть-чуть ниже каналов распылителей. Если уровень +5 мм - бензин польется через распылители.
Топливный жиклер нельзя увеличивать до бесконечности - таким методом, получив, допустим, хорошие низы, схватишь перелив в середине и на верхах. И тут не важно, синхронный карб или последовательный, так как ГДС работает абсолютно одинаково.
Я более, чем уверен, что с диффузорами 23 мм, при правильном подборе жиклеров, можно получить хорошую смесь во всем диапазоне работы, а не только на низах или только на верхах. Но это надо именно подбирать, а не просто жиклер пожирнее и все дела.
На тему теории и практики - соглашусь, как ни странно. Никогда стоковая комбинация жиклеров, якобы на заводе подобранная и рассчитанная, не давала нормально результата, всегда ставил увеличенные жиклеры как топливные, так и воздушные.
Выработал такую систему - в 1-ю камеру максимальный воздух и к нему подбор топлива, чтобы хорошо ехалось в спокойном ритме в городе и на трассе; а во 2-ю топливо побольше и к нему подбор воздуха, чтобы было максимальное ускорение и максимальная тяга на полном открытии дросселей, так как 2-я камера нужна, фактически, только при обгонах на трассе.
Зарубоны на 402 - это не показатель качества настройки. Машина у большинства людей эксплуатируется на дорогах общего пользования, соответственно от карбюратора нужен оптимальный расход при хороших ездовых показателях.
Кстати, правильно доработанный пневмопривод 2-й камеры ОЗОНа очень неплохо себя показал в эксплуатации - оптимальное сочетание динамики и расхода. И не надо задумываться, дожал ты при обычной езде педаль до 2-й камеры или нет, то есть расходуешь ты лишний бензин или нормально едешь - с правильно настроенной пневмой 2-я камера открывается и закрывается именно тогда, когда нужно.