Автор Тема: Тюнинг-доработка!!!Синхронный карбюратор К-126 Н !!!  (Прочитано 67430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AleksMishenko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
[[/b][/b]Всем привет!Принимайте в свои ряды 😎
Посмотрев случайно ролик https://youtu.be/XoTIjNhbUUE достал с карбюраторного хлама в углу гаража старый свой карб с окошком К-126 Н,и переделал как в ролике на параллельное открытие заслонок,снял как раз к этому моменту заглючивший солекс и поставил к-126,отрегулировал благо это нетрудно,выехал потестить-я просто в шоке от динамики и резвости моего старого мосика  😲
ТАК он не ехал никогда!Если теперь чуть душевнее прижать газульку когда трогаешься с места то вполне реально сорваться в букс!
И это без увеличения расхода хочу заметить 😎

Попробуйте-эффект превзойдет ожидания!Если конечно у вас карб и движок в порядке
У меня до этого стоял дааз-21083 который постоянно выносил мне мозХ 🤦‍♂️ и толком то не работал а если работал то недолго,так что теперь солекс отправляется в угол в кучу хлама.Зачем только покупал его..
Расход.
Озон 2140-50(мех.привод 2 камеры)-смешанный по пробкам 10-11 литров,по трассе в 8 укладывал,нормальная динамика,тяга приличная.Газ в пол практически не жал-и того хватало что есть

Солекс-примерно также с расходом.Динамика так себе,послабже чем Озон.

К-126 Н-самый экономичный карб из всех 😍

При всех прочих равных условиях-укладывался по трассе в 6.5-7 литров 80-го бенза на 1 камере скорость не более 100км.ч

максималка так же как и Озон 140 набирает дальше уже страшновато.
К-126 мой подшаманен мною же,комбинация на которой мощность+экономичность друзья а не враги+свечи приятного цвета
Вот такая-
1 кам. БД 24.....гтж 250 гвж 260
2 кам. БД 27.....гтж 330 гвж 310
вжхх сток 445
тжхх 1 кам.50
тжхх 2 кам.75
А,и нижняя часть от Волговской версии этого карбюратора,К-126 ГМ,из-за дросселей 32-32мм,а не 28-32 как в стоковом варианте

Тут я так понимаю смысл этой переделки-тюнинга карба повысить резвость авто,например в городе в потоке или на трассе когда надо быстро обогнать не тормозя поток.Максималку это не добавит.
Для увеличения мощности на высоких оборотах рационально менять БД-большие диффузоры,на больший диаметр.Благо в К-126 они съемные,можно очень просто собрать в этом корпусе что угодно.
Если интересно то наработки проверенные есть по этой части.

А если захочется вернуться к стоку,то снимается рычажок и одевается на место кулиса 2 камеры.
Кстати,там на ютуб есть и про переделку Озона от этого же автора.
Хочется тоже попробывать
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2012, 18:21:27 от AleksMishenko »
  • азлк 21 40 76 г.в

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Хм...
Первый раз слышу чтобы К126 был экономичнее остальных.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн AleksMishenko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Ну тут от умения зависит чеснослово 😁 надо каг бэ понимать прежде всего работу карбюратора знать все пусковые зазоры и т.д и т.п
и самое главное иметь хорошую чуйку.
А то постоянно говорят к-126 плохой течет и т.д дык настройте уровень бензина,отрегулируйте поплавковый механизм,там ведь элементарно,два язычка один ход иглы другой на ОТВИСАНИЕ поплавка,если у вас поплавок висит до самого днища камеры-конечно будет перекос поплавка и перелив бензина.
А насчет К-126 это отличный простой и очень комбинируемый карбюратор,люди расстачивают озоны и солексы-зачастую неправильно и с нарушением вообще геометрии диффузора 🤔 я же просто могу поменять диффузоры какие мне угодно.
Выбор есть-21мм 22 23 24 26 27 😎
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2012, 15:05:11 от AleksMishenko »
  • азлк 21 40 76 г.в

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Ну тут от умения зависит чеснослово 😁 надо каг бэ понимать прежде всего работу карбюратора знать все пусковые зазоры и т.д и т.п
и самое главное иметь хорошую чуйку.
А то постоянно говорят к-126 плохой течет и т.д дык настройте уровень бензина,отрегулируйте поплавковый механизм,там ведь элементарно,два язычка один ход иглы другой на ОТВИСАНИЕ поплавка,если у вас поплавок висит до самого днища камеры-конечно будет перекос поплавка и перелив бензина.
А насчет К-126 это отличный простой и очень комбинируемый карбюратор,люди расстачивают озоны и солексы-зачастую неправильно и с нарушением вообще геометрии диффузора 🤔 я же просто могу поменять диффузоры какие мне угодно.
Выбор есть-21мм 22 23 24 26 27 😎
Ну так ты подробнее о доработках расскажи, где запчасти взять, и какой у тебя объем двигателя? Или ты просто с жиклерами-диффузорами поигрался?
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн AleksMishenko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Student2141
Читаем
комбинация на которой мощность+экономичность друзья а не враги+свечи приятного цвета
Вот такая-
1 кам. БД 24.....гтж 250 гвж 260
2 кам. БД 27.....гтж 330 гвж 310
вжхх сток 445
тжхх 1 кам.50
тжхх 2 кам.75
А,и нижняя часть от Волговской версии этого карбюратора,К-126 ГМ,из-за дросселей 32-32мм,а не 28-32 как в стоковом варианте

Сделал как в видяхе параллельное открытие заслонок 😎
Я в шоке от динамики!Автору респектище 😁
Это солексы да озоны люди точат и пилядь,а тут дифы меняй какие хош по вкусу
  • азлк 21 40 76 г.в

Оффлайн AleksMishenko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
И исЧо,если сделать параллельное открытие дросселей как я сделал то УН можно вааще отключить,каково а?
Объясняю почему не нужен-на ХХ под дросселем макс.разряжение-открой заслонки одновременно и движок может прососать смеси столько чтоб не было провала 😁
Расход больше не стал а динамики добавилось прилично 😁
  • азлк 21 40 76 г.в

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Но все же ты не ответил на два вопроса: Какого объема твой двигатель и где взять жиклеры, диффузоры (сомневаюсь, что их можно найти в продаже)
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн AleksMishenko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Но все же ты не ответил на два вопроса: Какого объема твой двигатель и где взять жиклеры, диффузоры (сомневаюсь, что их можно найти в продаже)
Да 1.5 литра 😁 мотор пробежал уже тыщ 200 а живой пока
Где взять жиклеры-диффузоры.Ты вообще видел к-126?Ведь это клондайк для тюнинХатора,сменные диффузоры самое главное.
Все жиклеры Пекара сменные между собой,к-131 к-129 к-126 к-151 к-135(газоновский-от него я взял диффузор 27мм 😎на 2 камеру)
Короче комбинаций море.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2012, 21:18:25 от AleksMishenko »
  • азлк 21 40 76 г.в

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
мотор походу 412й дефорсы, а дифы должны быть, в крайнем случае поискть эти карбы по разборкам или в старых автопарках-они ставились на газоны, пазы и шишиги. есть еще его модификация К-126 Ж вот этот с завода с параллельным открытием сделан
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн AleksMishenko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
мотор походу 412й дефорсы, а дифы должны быть, в крайнем случае поискть эти карбы по разборкам или в старых автопарках-они ставились на газоны, пазы и шишиги. есть еще его модификация К-126 Ж вот этот с завода с параллельным открытием сделан
Газоновский карб с параллельным открытием дросселя и диффузорами 27мм подходит на наши моторы и работает изумительно,тока воздухан надо мудрить и педаль под тросик,вот чтоб этим не заниматься легко переделывается обычный к-126 на параллельное открытие дросселя 😎
А так совершенно верно-можно сесть за руль и прокатиться по ближайшим приемкам чермета-там этих карбов(к-126) можно набрать пачку,глупо покупать ремкомплекты.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2012, 21:11:22 от AleksMishenko »
  • азлк 21 40 76 г.в

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Газоновский карб с параллельным открытием дросселя и диффузорами 27мм подходит на наши моторы и работает изумительно,тока воздухан надо мудрить и педаль под тросик,вот чтоб этим не заниматься легко переделывается обычный к-126 на параллельное открытие дросселя 😎
А так совершенно верно-можно сесть за руль и прокатиться по ближайшим приемкам чермета-там этих карбов(к-126) можно набрать пачку,глупо покупать ремкомплекты.
Поищу. А под капот 41-го влезет?
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн AleksMishenko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Student2141
У тебя че там счас стоит,озон либо солекс-поставь к-126 Н рядом и сравни по высоте.
Тока жыговский фильтр не подойдет,под к-126 нужен свой воздухан,а сам сменный фильтр жыговский
  • азлк 21 40 76 г.в

Оффлайн AleksMishenko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Еще у к-126 Н есть ЭМР -регулируемый экономайзер мощностных режимов,классная вещь,если надо обогнать-педаль в пол и скорость набирает ну очень быстро,это вам не эконостат как в озоне или эмр в солексе который если потек то-аллес капут 😎
Надеюсь все знают разницу между ЭМР и Эконостатом?
(Гламур виндовс) смотровое окошко с риской для уровня бенза-классная вещь 😎 я предпочитаю видеть какой уровень бензина в ПК а не вымерять линеечкой как в озонах да солексах
« Последнее редактирование: 01 Октября 2012, 21:32:19 от AleksMishenko »
  • азлк 21 40 76 г.в

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Student2141
У тебя че там счас стоит,озон либо солекс-поставь к-126 Н рядом и сравни по высоте.
Тока жыговский фильтр не подойдет,под к-126 нужен свой воздухан,а сам сменный фильтр жыговский
Попробую примерю.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн AleksMishenko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Раз пошла такая пьянка,карб ведь теперь синхронник поставил оба БД 26мм от Волговского к-126ГМ с соответствующим набором жиков
И мне нравится как едет моя машина 😎 и на низах и на верхах,последовательное открытие дросселя фиг даст такую динамику,а БД которые в Озоне 22-25мм это очень мало для мощности на высоких оборотах.
  • азлк 21 40 76 г.в

Оффлайн AleksMishenko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Да и еще вдогонку,критерий качественного распыла смеси-можно проконтролировать с помощью простейшего стрелочного вольтметра или платки на светодиодах и лямбды 😁
Так вот-карб должен поддерживать смесь 14.7-1 и к-126 успешно с этим справляется не хуже своих более новых и дорогих солексов-шмолексов с озонами.
  • азлк 21 40 76 г.в

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Не знаю что из себя представляет к-126(не видел на живую),но очень сомневаюсь что он превосходит Солекс,а вот автор явно напрягает своей борзотой.Короче бросаем ковыряться своими кривыми руками в сложном механизме и записываемся в очередь к профессионалу!!!Еще обидней что мы явно где то  неподалеку живем!
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн AleksMishenko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Ну продолжим,кто-нибудь читал Сингуринди?
Так вот,были успешные примеры установки 4-камерного карбюратора на узам 412 к-114
Я в дальнейшем,хочу поставить через переходник два карбюратора с параллельным
открытием дросселей,принцип работы будет как и в 4-камерном карбюраторе,первая пара дросселей будет работать на частичных и средних нагрузках а вторая пара дросселей на полных нагрузках.
Карбы будут к-126 ввиду огромного выбора БД МД жиклеров,можно сделать привод второго карба как механическим так и вакуумным 😁
Как вам идейка 😎
Вот к примеру https://www.zavedi.ru/pics/uploads/Tuning_09/karburator-05-4kamerniy.jpg
« Последнее редактирование: 01 Октября 2012, 23:29:19 от AleksMishenko »
  • азлк 21 40 76 г.в

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Хм, а у меня валяется К-126Н с моего старого 2140, причем практически новый-вскоре после покупки машины на нее был установлен Вебер. Завтра загляну в гараж, заберу его, посмотрю что можно будет сделать.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Не стОит так скептически относиться к 126му.
У нас в Харьковском клубемлсквичеводов есть некий Витя Дикий, который только на 126х и ездил и только их и признавал. И машина у него на 126м ехала очень неплохо, и в эконом-ралли он учавствовал и не последние места занимал. У него был мешок этих 126, их все выбрасывают,тоже диффузоры подбирал и т.п. Пока не поставил одну горизонталку.
И еще один факт:наш общий товарищ, который теперь КТН, Garry-g, когда-то проводил испытания карбов на стенде, так 126 в сравнении с вебером вроде , на одном и том же моторе ВАЗ 2103 давал на 10НМ больше моменту, но расход топлива тож поболее был.
Так что не стОит зарывать 126е в землю.
Карб, если он нормально и правильно настроен, он всегда имеет право на жизнь.
Просто современные карбюраторщики хотят работать с более-менее современными карбами, к которым запчастей больше,  и новее они, потому и ремонтировать\строить их проще, потому и уходят 126е.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.