нудык!
на полторахе пытаться ездить на 21083 - это мазохизм (редкие птицы смогли на этом карбе летать)
на озоне - настроить видимо просто не смог...
ну а тут за 100р попался исправный карб который просто подошёл к движку.
ну и тут 1.5 стал валить 😁
Помимо восьмерочного был еще нивский 21073 😁
и
три озона,скромно могу сказать что я кое-что смыслю в настройке этих приборов,тем более,если вы внимательно читали тему-у меня на авто установлена лямбда с показометром качества смеси 😁
и тогда настройка
любого карбюратора с таким прибором-это детские шалости 😎
А,и К-126 Н мне попался вовсе не исправный а убитый вусмерть предыдущим долбоклюем-хозяином,гнутые фланцы+сорванная резьба в корпусе+гнутый поплавок+проволочки в жиклерах(аццкий тюнинх) все это я исправил.
Жиклеры я ставлю пролитые и проверенные,благо простейший стенд сделать очень легко.