Автор Тема: Комплексная проблема с тормозами!  (Прочитано 3407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн anderson

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Комплексная проблема с тормозами!
« Ответ #20 : 27 Сентября 2012, 17:55:06 »
Тобеш пробовать комплект другой какой фирмы да?
  • Москвич 2140 1980г.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Комплексная проблема с тормозами!
« Ответ #21 : 27 Сентября 2012, 17:57:07 »
Тобеш пробовать комплект другой какой фирмы да?
ну всяко дешевле чем новые тормоза 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн anderson

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Комплексная проблема с тормозами!
« Ответ #22 : 27 Сентября 2012, 17:58:31 »
Ну ето да 😁 Суппорт 2000 новый
  • Москвич 2140 1980г.

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Комплексная проблема с тормозами!
« Ответ #23 : 27 Сентября 2012, 19:18:32 »
возьми гайку М6 и засунь её между болтом и штоком колдуна.(входит как будто там и была)
колдун будет думать что машин груженый
а эта гайка случаем не вылетит при первом же лежачем полицейском?)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Комплексная проблема с тормозами!
« Ответ #24 : 27 Сентября 2012, 19:37:24 »
а эта гайка случаем не вылетит при первом же лежачем полицейском?)

Не должна, прижмётся с усилием с двух сторон - штоком колдуна и рычагом с тягой-болтом
А ты что, за десяток километров от места "испытаний" эту гайку втыкать собрался?! гайку-то не "насовсем", для пробы - вместо верёвки
Приехал на место, картонку подходящего размера машине "под жопу", лёг, воткнул гайку, вылез, картонку убрал - и вперёд, пробуй
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Black_x

  • Новичок
  • Подпись под аватаром ;)
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Комплексная проблема с тормозами!
« Ответ #25 : 28 Сентября 2012, 00:44:22 »
Цитировать
да я уже нашёл как давление ровнять.

если не секрет, как... в двух словах.
у меня таже проблема только заднее левое.
  • 99:AZLK:F3R "Темный Богатырь" , Kia spectra 1.6

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Комплексная проблема с тормозами!
« Ответ #26 : 28 Сентября 2012, 02:56:38 »
если не секрет, как... в двух словах.
у меня таже проблема только заднее левое.
Вот инструкция как погасить контрольную лампочку сигнального устройства https://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/9-13-privedenie-signalnogo-ustrojjstva-v-rabochee-sostoyanie.html#9_13_a

Но сигнальное как пишут, простой "тройник", он НЕ влияет на тормозные усилия!

Оффлайн Black_x

  • Новичок
  • Подпись под аватаром ;)
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Комплексная проблема с тормозами!
« Ответ #27 : 28 Сентября 2012, 09:21:17 »
Цитировать
Вот инструкция как погасить контрольную лампочку сигнального устройства https://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/9-13-privedenie-signalnogo-ustrojjstva-v-rabochee-sostoyanie.html#9_13_a
спасибо за ссылку, так уже делал, но не помогло - буду менять сиг,устройство и ВУ+ГТЦ. колодки задние поменял, цилиндры тормозные тоже без изменений.
  • 99:AZLK:F3R "Темный Богатырь" , Kia spectra 1.6

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Комплексная проблема с тормозами!
« Ответ #28 : 28 Сентября 2012, 10:20:11 »
Вот инструкция как погасить контрольную лампочку сигнального устройства https://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/9-13-privedenie-signalnogo-ustrojjstva-v-rabochee-sostoyanie.html#9_13_a
спасибо за ссылку, так уже делал, но не помогло - буду менять сиг,устройство и ВУ+ГТЦ. колодки задние поменял, цилиндры тормозные тоже без изменений.

Не спеши в камыши ©  😁
https://moscvich.auto.ru/main/break/articles/4372.html
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Комплексная проблема с тормозами!
« Ответ #29 : 28 Сентября 2012, 11:27:27 »
Вот инструкция как погасить контрольную лампочку сигнального устройства https://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/9-13-privedenie-signalnogo-ustrojjstva-v-rabochee-sostoyanie.html#9_13_a

Но сигнальное как пишут, простой "тройник", он НЕ влияет на тормозные усилия!
влияет

Оффлайн anderson

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Комплексная проблема с тормозами!
« Ответ #30 : 28 Сентября 2012, 11:45:25 »
Я у себя чтоб лампочка не доставала отсоединил провод слева от движка 🚬
  • Москвич 2140 1980г.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Комплексная проблема с тормозами!
« Ответ #31 : 28 Сентября 2012, 15:56:55 »
а эта гайка случаем не вылетит при первом же лежачем полицейском?)
невылетит.
советы даю только проверенные лично 😀
именно М6. она очень хорошо там встает. потом ещё достать надо будет суметь 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Комплексная проблема с тормозами!
« Ответ #32 : 28 Сентября 2012, 21:20:41 »
невылетит.
советы даю только проверенные лично 😀
именно М6. она очень хорошо там встает. потом ещё достать надо будет суметь 😁

В руси была только "высокая" гайка, нужна же обычная? Есть ссылка на неё?

Кстати этот регулировочный винт плоскагубцами не получилось выкрутить(ВД40 ессно проливал, обильно). Что за разрезной ключ? есть ли ссылка на него?

И ещё вот видео работы тормозов, как сейчас работают.
 
&feature=plcp

ЗЫ КЛ лапочку погасил без проблем за 1минуту.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Комплексная проблема с тормозами!
« Ответ #33 : 28 Сентября 2012, 22:04:23 »
Что за разрезной ключ? есть ли ссылка на него?

Есть, в автомагазине или в ЮП можешь так и спрашивать - ключ для прокачки тормозов
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Black_x

  • Новичок
  • Подпись под аватаром ;)
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Комплексная проблема с тормозами!
« Ответ #34 : 29 Сентября 2012, 01:58:03 »
Цитировать
Есть, в автомагазине или в ЮП можешь так и спрашивать - ключ для прокачки тормозов
купил себе такой даже двух сторонний 7.5-8.5 и 9.5-10.5 95 руб. в магазине AGA
  • 99:AZLK:F3R "Темный Богатырь" , Kia spectra 1.6

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Комплексная проблема с тормозами!
« Ответ #35 : 29 Сентября 2012, 02:07:54 »
купил себе такой даже двух сторонний 7.5-8.5 и 9.5-10.5 95 руб. в магазине AGA
Ну, если плоскагубцами не получилось вывернуть, таки ключём тоже врятли получится, головка винта слизана полностью практически. Остаётся только гайку м16 подставить для проверки, а после уже колдун в тиски зажимать.

Михаил, не подскажешь какая гайка м6  подойдёт из этих? https://www.rus-treyd.ru/products/krepej/?code=%C3%E0%E9%EA%E0+%CC+6+
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2012, 03:15:47 от БЭТмент »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Комплексная проблема с тормозами!
« Ответ #36 : 29 Сентября 2012, 02:24:01 »
Ну, если плоскагубцами не получилось вывернуть, таки ключём тоже врятли получится, головка винта слизана полностью практически.

Я тебе советовал чуть ранее инструмент - средний, например



А ещё раньше тоже дал совет - но ты к нему не прислушался

Вариант затратный по финансам, но наиболее приемлимый, на мой взгляд - поменять колдуна
Предварительно перед снятием старого на ночь или за сутки до работ пролить обильно ВДшкой болты крепления и штуцеры тормозных трубок (не только резьбу, но и места сопряжения штуцера и трубки) - чтобы открутились без проблем
Конечно, потом прокачивать зад и всё такое прочее

Так и получилось, как я предсказывал

Но это не так уж и геморройно в сравнении со снятием "рычага нажимного поршня" и попытками выкрутить-высверлить-извлечь болт для замены без риска что-то повредить
Да и на месте вряд ли получится сделать, всё равно колдун снимать придётся...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Комплексная проблема с тормозами!
« Ответ #37 : 29 Сентября 2012, 03:03:27 »
Paulson Да в том то и дело что я внимательно прочитал всё написанное, просто нет возможности это воплатить в жизнь.

   Во первых по инструментам, ничего из этого нет но сейчас активно спрашиваю по знакомым.
   Во вторых колдуна менять походу нет необходимости, вроде как он работает, ну в одну сторону точно)) И снимать его точно не буду, ибо это может повлечь очень много лишних проблем. Он уже 15лет с завода там весит походу и лучше его не трогать.
   В третьих действительно этот винт регулировочный никак не относится к колдуну, это отдельная запчасть как и тяга. Но к сожалению действительно, чтобы механизм ограничения снять, нужно полностью снимать сам колдун в сборе. Это как раз и останавливает.
   Поэтому и нужно узнать точно какой формы нужна гайка м6 ( https://www.rus-treyd.ru/products/krepej/?code=%C3%E0%E9%EA%E0+%CC+6+ ). Она покажет рабочий ли колдун, если же нет то деваться некуда, придётся на 100% его снимать
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2012, 03:16:23 от БЭТмент »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Комплексная проблема с тормозами!
« Ответ #38 : 29 Сентября 2012, 07:51:46 »
действительно этот винт регулировочный никак не относится к колдуну, это отдельная запчасть как и тяга. Но к сожалению действительно, чтобы механизм ограничения снять, нужно полностью снимать сам колдун в сборе. Это как раз и останавливает.

Можно поддеть и отогнуть одно "ухо" (или оба) кронштейна 16, в которых ось рычага 13 с винтом вращается, рычаг вытащить и всё сделать
Но вот потом эти "уши" прижать-вернуть на место непосредственно на машине... проблематично


« Последнее редактирование: 29 Сентября 2012, 07:53:37 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Комплексная проблема с тормозами!
« Ответ #39 : 29 Сентября 2012, 17:37:05 »
...
Михаил, не подскажешь какая гайка м6  подойдёт из этих? https://www.rus-treyd.ru/products/krepej/?code=%C3%E0%E9%EA%E0+%CC+6+
ну и вопрос!! какая под руку попалась в гараже ту и запихивал.
да любую гайку туда впихни и всё! главное чтоб она туда влезла.
почему именно гайка? да дырка у неё удачная в середине.
очень хорошо фиксируется на штоке колдуна и не выпадает.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔