но можно же какойнить верёвкой тягу колдуна привязать к балке снизу, получится же эффект "выкручивания винта"?
Ага, а ещё лучше - ЛЮМЕНИВАЙ ПРОВАЛКАЙ, а то - резинкой от старых трусов или спортивных штанов?
Как ещё такая мысль могла в голову прийти... 🤯
На первом месте - безопасность, твоя, пассажиров и окружающих, соответственно, во главе - тормоза и рулевое, а ты - "верёвкой тягу привязать"... >😕
в том то и проблема что винт настройки колдуна без резьбы и головки, выкрутить его не получится ксожалению! 😕
Как так - болт без резьбы? на чём же он держится? он же вкручивается и дополнительно фиксируется контрагайкой - всё с резьбой
Вариант затратный по финансам, но наиболее приемлимый, на мой взгляд - поменять колдуна
Предварительно перед снятием старого на ночь или за сутки до работ пролить обильно ВДшкой болты крепления и штуцеры тормозных трубок (не только резьбу, но и места сопряжения штуцера и трубки) - чтобы открутились без проблем
Конечно, потом прокачивать зад и всё такое прочее
Но это не так уж и геморройно в сравнении со снятием "рычага нажимного поршня" и попытками выкрутить-высверлить-извлечь болт для замены без риска что-то повредить
Да и на месте вряд ли получится сделать, всё равно колдун снимать придётся...