Автор Тема: Комплексная проблема с тормозами!  (Прочитано 3408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Комплексная проблема с тормозами!
« : 26 Сентября 2012, 18:42:47 »
Ребят с тормозами беда.
1) горит лампа ручника на приборке. Снимаю с сигнального устройства ДВА провода, лампа гаснет. Это полюбому разное давление в контурах? Просто разбирал салон, и думаю ручник мог на массу замкнуть.

2) ЛЕВОЕ переднее колесо тормозит сильнее всех, в юз постоянно его блокирует. Но если ещё сильнее на тормоз нажать то и правое переднее блокируется.
Смотрел правый передний суппорт без закусов работает, но под пыльниками как будто ржавчина, и прокачные  штуцеры на 10. Левый же суппорт без ржавы под пыльниками и штуцеры на 8.

3) когда блокируются передние тормоза, задние не блокируются а продолжают крутиться, посмотрел регулировочный винт на колдуне вкручен, тоесть зазора нет в 0.1мм как в книге. Засада в том что головка слизана полностью этого винта. В нём проблема?

ЗЫ прокачивал 3 раза, по разным схемам, всё безрезультатно.
Колодки задние подведены одинаково хорошо, 3 щелчка.
Из задних штуцеров нормально тормозуха при прокачке бежит.


Посоветуйте пожалуйста!
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2012, 18:50:21 от БЭТмент »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Комплексная проблема с тормозами!
« Ответ #1 : 26 Сентября 2012, 19:09:10 »
Ребят с тормозами беда.
1) горит лампа ручника на приборке. Снимаю с сигнального устройства ДВА провода, лампа гаснет. Это полюбому разное давление в контурах?
Посоветуйте пожалуйста!
кури форум или читай букварь как выравнивать давление, тем самым привести в номальное положение сработавший делитель (онже сигнальное устройство)

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Re: Комплексная проблема с тормозами!
« Ответ #2 : 26 Сентября 2012, 19:14:17 »
качай тормоза, задние колодки подвести можно.
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Комплексная проблема с тормозами!
« Ответ #3 : 26 Сентября 2012, 19:15:19 »
качай тормоза, задние колодки подвести можно.
а если почитать что написано выше?

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Комплексная проблема с тормозами!
« Ответ #4 : 26 Сентября 2012, 19:31:42 »
кури форум или читай букварь как выравнивать давление, тем самым привести в номальное положение сработавший делитель (онже сигнальное устройство)
спасибо! с пунктом 1 решено, осталось два!

зы с первым покончено, тк лампа зажглась именно когда прокачал в первый раз тормоза(по книге)

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Комплексная проблема с тормозами!
« Ответ #5 : 26 Сентября 2012, 19:37:45 »
решение первого, сорее свего восстановит работоспособнось остальных двух пунктов
гемор тот еще
многие выкидывают этот разделитель и заменяют на два тройника.
ща меня за такие наложат епитимию 😁

в той же книге написано как восстановить положение разделителя

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Комплексная проблема с тормозами!
« Ответ #6 : 26 Сентября 2012, 19:50:47 »
да я уже нашёл как давление ровнять. Но сигнальное не влияет на силу торможения, он ничего не перекрывает так что не прокатит как ты говоришь.
Сигнальное устройство только лампочку зажигает на сколько мне известно.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2012, 19:54:05 от БЭТмент »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Комплексная проблема с тормозами!
« Ответ #7 : 26 Сентября 2012, 21:05:26 »
Про 0,1 зазор на колдуне забудь
Болт поменяй на нормальный, крутни для начала 1 оборот от касания болтом штока - и пробуй тормознуть хотя бы с 30-40 км/ч
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Комплексная проблема с тормозами!
« Ответ #8 : 27 Сентября 2012, 01:20:43 »
Про 0,1 зазор на колдуне забудь
Болт поменяй на нормальный, крутни для начала 1 оборот от касания болтом штока - и пробуй тормознуть хотя бы с 30-40 км/ч
в  том то и проблема что винт настройки колдуна без резьбы и головки, выкрутить его не получится ксожалению! 😕 но можно же какойнить верёвкой тягу колдуна привязать к балке снизу, получится же эффект "выкручивания винта"?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Комплексная проблема с тормозами!
« Ответ #9 : 27 Сентября 2012, 03:32:54 »
но можно же какойнить верёвкой тягу колдуна привязать к балке снизу, получится же эффект "выкручивания винта"?

Ага, а ещё лучше - ЛЮМЕНИВАЙ ПРОВАЛКАЙ, а то - резинкой от старых трусов или спортивных штанов?
Как ещё такая мысль могла в голову прийти...  🤯
На первом месте - безопасность, твоя, пассажиров и окружающих, соответственно, во главе - тормоза и рулевое, а ты - "верёвкой тягу привязать"...  >😕

в  том то и проблема что винт настройки колдуна без резьбы и головки, выкрутить его не получится ксожалению! 😕
Как так - болт без резьбы? на чём же он держится? он же вкручивается и дополнительно фиксируется контрагайкой - всё с резьбой

Вариант затратный по финансам, но наиболее приемлимый, на мой взгляд - поменять колдуна
Предварительно перед снятием старого на ночь или за сутки до работ пролить обильно ВДшкой болты крепления и штуцеры тормозных трубок (не только резьбу, но и места сопряжения штуцера и трубки) - чтобы открутились без проблем
Конечно, потом прокачивать зад и всё такое прочее

Но это не так уж и геморройно в сравнении со снятием "рычага нажимного поршня" и попытками выкрутить-высверлить-извлечь болт для замены без риска что-то повредить
Да и на месте вряд ли получится сделать, всё равно колдун снимать придётся...
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2012, 03:35:55 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Комплексная проблема с тормозами!
« Ответ #10 : 27 Сентября 2012, 16:34:29 »
Головка винта слизана( на 10 которая), поэтому выкрутить его не получится.
А привязать тягу колдуна к балке снизу на одну пробу же можно? именно проверить начнёт ли блокироваться зад при тапке тормоза в пол хотябы с 40км/ч.

Оффлайн sergeyzhd

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 1
Re: Комплексная проблема с тормозами!
« Ответ #11 : 27 Сентября 2012, 16:39:26 »
если головка слизана покупаешь разрезной ключ для тормозных трубок на 10, затягиваешь его от души..и выкручиваешь (перед этим на ночь Вдшкой замочив)
АЗЛК 2141 1998 г. в.УФА 1,7 солекс,ГТЦ Lucas, генератор 2110 80А.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Комплексная проблема с тормозами!
« Ответ #12 : 27 Сентября 2012, 17:07:52 »
А привязать тягу колдуна к балке снизу на одну пробу же можно? именно проверить начнёт ли блокироваться зад при тапке тормоза в пол хотябы с 40км/ч.

На пробу, в безопасном для себя и остальных месте - почему бы и нет?

Головка винта слизана( на 10 которая), поэтому выкрутить его не получится.


« Последнее редактирование: 27 Сентября 2012, 17:10:29 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Комплексная проблема с тормозами!
« Ответ #13 : 27 Сентября 2012, 17:24:13 »
Головка винта слизана( на 10 которая), поэтому выкрутить его не получится.
А привязать тягу колдуна к балке снизу на одну пробу же можно? именно проверить начнёт ли блокироваться зад при тапке тормоза в пол хотябы с 40км/ч.

возьми гайку М6 и засунь её между болтом и штоком колдуна.(входит как будто там и была)
колдун будет думать что машин груженый
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Комплексная проблема с тормозами!
« Ответ #14 : 27 Сентября 2012, 17:27:07 »
возьми гайку М6 и засунь её между болтом и штоком колдуна.(входит как будто там и была)
колдун будет думать что машин груженый

А ведь и действительно... вот что значит - "со свежей головой" подключился  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Комплексная проблема с тормозами!
« Ответ #15 : 27 Сентября 2012, 17:30:13 »
А ведь и действительно... вот что значит - "со свежей головой" подключился  😁
просто я тормоза люблю. 😁 я их "тактильно" изучал в своё время.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн anderson

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Комплексная проблема с тормозами!
« Ответ #16 : 27 Сентября 2012, 17:43:46 »
В суппорте заклинил один цилиндр, аккуратно разклинил и заменил пыльники с кольцами, пропускает... Разбирал собирал еще 4 раза и всёравно гадина пропускает... Реанимировать старый суппорт реально🤯 Или ток новый искать? 😩
  • Москвич 2140 1980г.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Комплексная проблема с тормозами!
« Ответ #17 : 27 Сентября 2012, 17:50:19 »
В суппорте заклинил один цилиндр, аккуратно разклинил и заменил пыльники с кольцами, пропускает... Разбирал собирал еще 4 раза и всёравно гадина пропускает... Реанимировать старый суппорт реально🤯 Или ток новый искать? 😩
посмотри на состояние самих поршней. даже незначительные раковины (ржавчина) на рабочей поверхности пропускают тормозную жидкость очень хорошо...
и с кольцами надо тоже аккуратно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн anderson

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Комплексная проблема с тормозами!
« Ответ #18 : 27 Сентября 2012, 17:52:40 »
Так самое интересное что впорядке... Следоов коррозии нету( и колечко плотненько стало... Тобеж внешне весь суппорт вполне пригоден
  • Москвич 2140 1980г.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Комплексная проблема с тормозами!
« Ответ #19 : 27 Сентября 2012, 17:53:49 »
тогда резинки какашки
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔