Ребят! Давайте договоримся, что если проблема с электрикой, то в первую очередь надо смотреть ЧЯ!!! Ибо, нет более дурного места для электрики, чем то, что выпало на долю 41-ых. Самое правильное место - на боковой панели у правой ноги пассажира. Хоть переноси его туда, чесслово. Ладно, по неведомой нам причине в салоне его не поместили, но можно же было под капотом установить - места там на два движка хватит. Нет же, сунули в закопотное корыто, чтобы сверху дождик поливал, а снизу людя своим дыханием парили. Ну, а о том, что в холодное время года, на перепаде теплого и холодного роса выпадает, видимо, конструкторы совсем забыли. Чего только народ не делает, чтобы защитить несчастный ЧЯ от влаги... А жгуты, не закрепленные висят, норовят соскочить, обломаться, перетереться...
Если не лень, то проблемы ЧЯ надо решать комплексно:
- снять, промыть, пропаять, почистить и поджать контакты;
- смастерить кронштейн и воронку для жгутов, чтобы жгуты нормально держались, и испарина из салона в ЧЯ не попадала;
- хоть из старой камеры вырезать защиту и накрыть ЧЯ сверху;
- всегда иметь с собой "электро-аптечку": преды, лампы, релюхи, провод, шкурку, и даже РР, бегунок, конденсатор, крышку трамблера, ремень генератора... список можно расширить на своё усмотрение 😀
Всё перечисленное сделать никогда не поздно и не лишне. Как и не лишне зачистить "землю" за приборкой" и клемы аккумулятора. Что профилактически рекомедую сделать. Возможно, всё и исправиться.
Уф, выговорился, давай теперь по делу. 😀
Если не помогло, пойдем глубже. Судя по "магнитола элстеклоподъёмники" делаем вывод, что схема "доработанная". В прикуривателе напряжение должно быть всегда. Магнитолу, как правило, от него и запитывают. Проверяем, что происходит с питанием на прикуривателе, в разных положениях ключа зажигания. И ещё надо посмотреть, от чего запитаны стеклоподъемники.
Сам замок зажигания, точнее контактная группа, скорее всего не виноваты, а вот проводка и окислившиеся контакты - запросто.
ЧЯ почисть обязательно. Перед тем как сдергивать жгуты, обязательно промаркируй их. Пока столько. Пиши про результаты. Будем чинить дальше... или дольше... а, не суть... 😀