Автор Тема: вопрос по перемещению авто с проблемными доками и состоянием  (Прочитано 2028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
итак сабж что имеем,так сказать вводная...

есть авто в моей собственности москвич святогор(мой самый первый)
-ТО нет
-Страховки нет
-Тормозов нет(почему не знаю не смотрел стоит он у меня года 2-3 пропали внезапно) что совсем грустно
-Гнилой более чем
-В начале года украли/унесли/выбросили в мусорку дворники передний номер,т.е. номер остался только один.
-На днях вынесли заднее правое стекло что и заставило меня зачесаться ибо чую его скоро разнесут по винтикам...

нужно как то его доставить или на мою дачу(д.зайцево около 20 км по минскому щоссе,или на дачу к другу под звенигород(тут можно по минке можно по можайке,можно по риге и рублевке но думаю эти трассы сразу отпадают)

вопрос-какие варианты доставки оного акромя как эвокуатором?прошу прощения если я бояню...сразу оговорю момент что интересны именно что возможности доставки конкретно в эти места,предпочтительнее на дачу под звенигород(что увы хоть и сильно дальше но все же) всеми возможными мыслимыми и немыслимыми вариантами кроме эвокуатора,если таковые имеют место быть в принципе. эвокуатор крайняя мера(нету на данный момент возможности зарядить на сие мероприятие столько денег а узреть одним "чудным" утром остов от него не хочется...)

з.ы. сегодня по воли случая был в районном отделении полимилиции. написал таки наконец то заявлиние о краже/утере гос. номера,теперь у меня на руках имеются еще
-справка
-талон уведомление

минивопрос:

правильно ли я сделал?

вернее понятное дело что сделал то правильно и даже поздно сделал,вопрос гложет меня другой,есть определенная заинтересованность на документы от сего авто.не повлияет ли это мое заявление со всеми вытекающими из него на ценность которую эти документы собой представляют


сам пока склоняюсь коли теперь есть эта справка из полимилиции поехать в мототрэр снять его с учета(т.к. насколько я знаю можно снять с учета без показа авто,НО! с одним номером и без этой справки никто никогда мне его с учета снимать не будет) и на жесткой сцепке коей правда увы у меня нету...но это дело наживное(мб реанимировать тормоза и на троссу,главное успеть до заморозков). заранее всем спасибо за ответы/советы

« Последнее редактирование: 03 Октября 2012, 03:36:49 от pankzek »
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
вот тут вроде как нормальные варианты есть
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55360.0.html

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
эту тему читал от и до недавно еще до инцидента с выносом стекла у моего мося...автор в итоге не воспользовался советами и честно прямо скажу что то мне ссыкотно ибо постов по дороге в область будет минимум 1...
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
ну если на жёсткой сцепке будет буксироваться, то проблемм быть не должно, документы то на авто есть! На всякий случай за руль тягача посадить водителя с категорией Е.

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
вот спасибо не знал про категорию е...документы то есть просто меня терзает отсутсвие то страховки да и с буксировкой на жесткой сцепке сталкиваюсь впервые равносильно как и с перегоном авто по сути без всего с чем можно ездить(страховка и ТО)осталось найти человека с ней...кстати вопрос такой-если я сам сварганю жесткую сцепку к этому могут придраться? и самый такой вопрос-лучше снимать с учета и гнать на транзитах или с этим одним номером оставшимся? что то мне говорит что наверное лучше снять с учета...
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
просто с категорией В, могут докопаться, что прицеп тащите, а так всё по фен-шую!Зачем давать полицаям лишний повод, хотя они и без повода если захотят докапаются!))))

По документам, надо определится с кузовом, если он на списание идёт, то лучше всего сделать списание кузова и с этими документами тащить на дачу, если и попытаются докапаться, всё по чесному, везу на утилизацию, вот и документы списания, договорился в области сдать на чермет.ВСЁ!))) а так могут докапаться, потому как на прицеп по уму надо тоже делать ТО и страховку!( раньше точно надо было!) Да и если снимать с учёта, то потом при постановке, придётся платить штраф, за просрочку транзитов. По идее, можно оформить так называемую перегонную страховку, ТО сейчас упростили, его возить не надо, купить страховку на неделю и перетащить по ней. Опять таки надо сейчас узнавать есть ли такая страховка, вроде писали что больше нет такой, только на три месяца минимум....

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
вот ради страховки этой так называемой "перегонной" я и хочу с учета сымать. да и вообще наверное через чур палевно тащить его с одним номером и тот который теперь уже в розыске...надо будет поузнавать можно ли сделать страховку меньше чем на 3 месяца т.к. тогда все будет вообще чин чинарем. останется только придумать жесткую сцепку ну или купить/взять у кого нибудь и удостовериться что до самодела не докопаются. ну а если заморочиться и сделать страховку можно вообще на нем доехать сделав тормоза(оно к счастью заводится и худо бедно ездит)

в принципе застраховать даже на 3 месяца наверное выйдет дешевле эвокуатора и снимет головную боль при перегоне. главное чтобы можно было снять с учета без показа.
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
насколько мне известно с учёта можно снимать и без авто, привозишь ВСЕ документы в гаи по месту регистрации авто, а дальш по стандартной схеме... номенра при снятии они не сличают, это им не требуется, а вот при постановке, надо обязательно!  Кстати, как вариант перевозить методом полной погрузки, а не частичной, но для этого нужен спец прицеп, были бы в Ростовской области, можно было бы договорится, у знакомых есть такой прицеп, в Мск пока нет таких знакомых))))) при полной погрузке нужны лишь документы подтверждающие то, что авто принадлежит одному из тех кто находится в тягаче, ну и у водителя тягача должна быть категория Е и страховка на прицеп с ТО (хотя это спрашивают редко, в Ростовской обл...)

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
номенра при снятии они не сличают, это им не требуется, а вот при постановке, надо обязательно! 
У нас всегда сличают! Т.е. машину для снятия с учёта, можно не гнать только при снятии на утилизацию...
Последний раз, видел такую картину. Мужики снимали с учёта ГАЗ-67,  сорок какого-то года... Так вот, его притащили на полуспущенных колёсах, без движка, прицепленным жёсткой сцепкой к УАЗику...  Сняли, продали под восстановление кому-то.
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Для снятия с учета в ГИБДД автомобиля необходимы следующие документы:

1. Автомобиль или акт осмотра автомобиля(Составляется в случае невозможности предоставления автомобиля на площадку в ГИБДД, кроме утилизации).
2. Квитанция об уплате госпошлины за выдачу гос. регистрационых знаков типа "транзит" на автомобиль.
3. Свидетельство о регистрации автомобиля.
4. Номерные гос знаки автомобиля.
5. ПТС.
6. Документ, удостоверяющий личность.
7. Доверенность на право предоставления интересов владельца автомобиля в ГИБДД (если требуется)
8. Заявление о снятии с учета автомобиля.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Статья 10. Срок действия договора обязательного страхования
[Федеральный закон "Об ОСАГО"] [Глава II] [Статья 10]

1. Срок действия договора обязательного страхования составляет один год, за исключением случаев, для которых настоящей статьей предусмотрены иные сроки действия такого договора.

2. Владельцы транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах и временно используемых на территории Российской Федерации, заключают договоры обязательного страхования на весь срок временного использования таких транспортных средств, но не менее чем на 5 дней.

3. Владелец транспортного средства вправе заключить договор обязательного страхования на не превышающий 20 дней срок при отсутствии документов, указанных в подпункте "е" пункта 3 статьи 15 настоящего Федерального закона, в случае:

а) приобретения транспортного средства (покупки, наследования, принятия в дар и тому подобного) для следования к месту регистрации транспортного средства. При этом владелец транспортного средства до его регистрации обязан заключить договор обязательного страхования на один год в соответствии с положениями пункта 1 настоящей статьи;

б) следования к месту проведения технического осмотра транспортного средства, повторного технического осмотра транспортного средства.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Страховка и ТО нужны только для управления ТС. Однако при буксировке на жесткой сцепке/методом частичной или полной погрузки в буксируемом ТС люди находиться права не имеют -> факта управления ТС не имеется -> ТО и страховка не нужны. Могут возникнуть грабли разьве что с разрешенной массой прицепа (если будут докапываться), однако, частенько из Ульяновска перегонщики перегоняют новые УАЗы (хантеры и 469) путем прикручивания одного уаза к другому за задние бампера (на 4 толстых болта вместо задних бамперов), т.е. получается такой "тяни-толкай" своеобразный. С заявлением о краже номеров (надеюсь в нем было указано, что уперли один номер) даже если и остановят - то ничего особо страшного не будет - машина на вас зарегистрирована + заявление тоже у вас.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
закажи эвакуатор и проблем ноль
чем все эти замуты с номером, страховкой сцепкой  и т.д
  • Гнилая копейка

Оффлайн mounster

  • Завсегдатай
  • ****
  • самоделкин :)
  • Сообщений: 766
  • Карма: 12
+1 за эвакуатор... желание сэкономить в данном вопросе может привести к большим проблемам и попадосом на еще большее... вроде взрослый парень...думать надо.
  • Dodge Neon 95 г.в. 2.0АТ