не проще купить у знакомого страховщика талон и никуда не ездить?
Проще. Но дороже!
Разница почти в 3 тысячи рублей - не такие уж и копейки (3500 диагностическая карта чтобы ее просто купить, 700 р. с копейками - честное прохождение ТО).
Знакомых страховщиков нет, но купить диагностическую карту вместе со страховкой действительно можно, предложений масса.
Пух, извини не знаю твоего имени....
Ты ведь знал что тебе проходить ТО самому, а ставил тормоза. Если так боишься, купи ты талон и все. Что терять время на очереди, думать и нервировать себя за кузов и т.п.
Лёня, очч приятно 😀
1. Не знал, даже не думал об этом. Просто пришла в голову мысль буквально вчера, что может быть теперь возможно ТО так пройти.
2. Не боюсь, не нервничаю, очереди не пугают, к тому же не такие уж там теперь и очереди страшные.
3. Куплю, если так пройти не получится, но попытка не пытка, узнаю хотя бы.
кстати да, дэу колдун скорее всего завернут, и им глубоко всё равно что он лучше и надёжнее работает. В общем если сам пройдёшь, героем будешь!))
зы по поводу колдуна, если родной не снят, то может и прокатит ))
Завернут наверное, если посмотрят туда вообще, у моего соседа на опеле посмотрели одинаковость шин, пробег на одометре, лампочки в фарах и еще какую-то ерунду. И все.
Так что могут и не посмотреть, к тому же старый колдун в качестве сувенира остался там, вместе с тягой, просто тормозные трубки через него больше не проходят))
Суть ТО такова - при аварии без ТО страховая имеет право развернуть и дать сапогом под зад. Правда при наших малых суммах могут и не спросить (у меня не спрашивали). А вот у знакомого за форик все доки шерстили очень тщательно, т.к. ущерб под 140 тыс светит.
У меня талона не было ни фига, кончился в апреле и все возмещали и по моей вине была маленькая царапка на крыле субару, и в меня шкода въезжала в дверь. В обе стороны возмещали без вопросов. Но суммы смешные были и там и тут, это правда.
Не должно быть постановки "дешевле ТО сделать, чем кузов". Сродне "ща куртку зашью, так сойдет, можно новую не покупать, всего 10 лет ей".
Если я начну заморачиваться над приведением этой машины в порядок еще и по кузову, то это выльется в такие деньги, что проще другую машину подыскать, не говоря уж о тех деньгах, которые уже на нее уходили. Она досталась мне по наследству в практически уничтоженном состоянии.
Поэтому пока я не заработал на приличный аппарат, езжу на этом, более-менее поддерживая его в рабочем состоянии. Во всяком случае она всегда заводится, руль не люфтит, подвеску сделал, фары отрегулировал, тормоза тоже в порядке - для безопасной езды вполне достаточно. А уж как она выглядит, меня беспокоит не в первую очередь.
Ясно, что по идее делать надо все, но есть понятие рентабельности... это не Мерседес.
не согласен, например мось может быть частью семью, памятью.
Еще раз выскажусь цинично, но у меня отношение утилитарное. Это автомобиль. Вещь. Она должна работать и не парить мне мозг, а я должен поддерживать ее в рабочем состоянии. Точка!
Память памятью, машина отцовская, но отец был бы только рад за меня, если бы я избавился от москвича и купил другую машину. Он и сам этого же хотел, но возможности не было, и у меня ее пока нет. Только и всего.
Всем спасибо за мнения. Попробую узнать, вдруг прокатит... О результатах отпишусь.