почитай сначала тему, она не так уж и велика.. я там про всё писал
Прочитал из твоих постов понял что талон ТО это скорей для своего успокоения,точней лист ТО так правильней теперь говорить будет...
Хотя не пойми что,и как делают:
Двое знакомых делали в разных конторах одному дали один лист формата А4,другому маленький ламинированный талон,и там и там указаны вин коды машин и номер талона...
И каждый отдал за свой талон по 1500р...
Я так подумал и решил застрахуюсь через знакомых у их знакомых страховщиков без этого талона...
Талоны ТО всегда покупал,скажу честно,даже на ИЖ Оде 3 летней в идеале что была,тогда купил этот талон дали сразу на 2 года...
Ибо самому пройти нереально,эти черти всегда до чего нибудь докапаются это факт,то колесо одно якобы не так тормозит,то трещина на лобовом-меняйте,а оно у меня вклееное с завода без резинки еще найти такое попробуй,то у вас у поворотника уголочек отколот(достал новые с багажника поставил при них же,а потом снял,потому что поворотники на святогоре это расходник постояно какое то говно летит из под машин откалываются углы),то у вас на бампере трещина,,нада новый покупать-аха щас побежал 2500р отдавать в магаз и ставить чтобы мне его какая нибудь корова ночью отьезжая от банка круглосуточного в нашем доме во дворе на парковке снова покоцала его...
Один дед со двора купил новую инжекторную 7ку отьездил на ней 3 года поехал делать техосмотр,думал сам пройдет,не прошел ни первый раз ни второй,в итоге купил...По нормам СО машина не проходит,это инжектор с пробегом в 25 тысяч,то тормозит она не так у него,то с электрикой что то там наговорили ему,хотя у деда машина в идеале и он за ней следит и нужна она ему чтобы летом на дачу ездить,он как приезжает её в гараж ставить с 2 баклажками воды,днище и пороги моет покуда достаёт,чтобы меньше ржавела...У него она всегда выглядит как будто новая с завода только выехала,в общем комментарии излишни...