Когда жахнет - тогда и думать. Ехать в сервис, или вызыват эвакуатор и т.д. Обычно нормальная техника при регулярном техобслуживании просто так не жахает. По крайней мере решать проблемы по мере поступления, а не трястись 24 часа в сутки 365 дней в году "как же там ремень генератора, не заменить ли его от греха подальше". Во всем мире, говорят, делают именно так - возникают проблемы, едешь в сервис и получаешь профессиональную помощь. Эту у нас привычка со времен советского величия и процветания, когда сервисов не было, а машины были только такие, что если ты не можешь сам ее починить, то лучше вообще за руль не садиться.
Короче говоря, если засвистел ГРМ - покорно ждём, когда клапана по поршням шендарахнут и сами загнутся?
А потом спокойно так, без нервов, вызываем эвакуатор куда-нибудь на лесную дорогу под Калугой или Тулой и тащим в Москву, потом капиталим движок...
И всё за кучу времени и бабок - только потому, что Пух считает, что на всякие свисты не стоит обращать внимания и это всё фигня
Ну ты молодец, больше нечего сказать...