Голосование

Брать и не брать себе 2140

Бери
7 (70%)
Не бери
2 (20%)
Обратись к психиатру, нафиг тебе это ведро нужно?!!
1 (10%)

Проголосовало пользователей: 10

Автор Тема: SONATA vom guten Wagen (SONATA о хорошем автомобиле)  (Прочитано 26533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: SONATA vom guten Wagen (SONATA о хорошем автомобиле)
« Ответ #240 : 01 Мая 2013, 18:59:14 »
Давно что-то не писал.
Сегодня поменял масло в КПП и в двигателе. Делал всё на эстакаде, куда мой нынешний пепелац влез с трудом (уж больно широкий). Осматривая колёса на предмет повреждений боковины, я обнаружил, что резина начала трескаться (ну и да, немного повредил).
Каково ваше мнение, этот сезон проходит? Или срочно менять?


Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: SONATA vom guten Wagen (SONATA о хорошем автомобиле)
« Ответ #241 : 01 Мая 2013, 19:15:24 »
Дааа, я бы поменял - без вопросов...
Это что? ужоснах...


« Последнее редактирование: 01 Мая 2013, 19:21:38 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: SONATA vom guten Wagen (SONATA о хорошем автомобиле)
« Ответ #242 : 01 Мая 2013, 19:19:12 »
Это парабола 😆
Жаба конечно душит, но что поделать, опасно. Пойду приценюсь к своим любимым Pirelli.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: SONATA vom guten Wagen (SONATA о хорошем автомобиле)
« Ответ #243 : 01 Мая 2013, 19:24:54 »
Это парабола 😆

Не стоит соревноваться с Петросяном - он задавит опытом  😁

Жаба конечно душит, но что поделать, опасно. Пойду приценюсь к своим любимым Pirelli.

Правильно выбранное ключевое слово и верные выводы 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: SONATA vom guten Wagen (SONATA о хорошем автомобиле)
« Ответ #244 : 01 Мая 2013, 20:28:50 »
Это парабола 😆
Жаба конечно душит, но что поделать, опасно. Пойду приценюсь к своим любимым Pirelli.

У тебя разве все 4 подбиты?
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: SONATA vom guten Wagen (SONATA о хорошем автомобиле)
« Ответ #245 : 02 Мая 2013, 01:31:50 »
Ну как подбиты, такая "парабола" только на одном, а трещины (недалеко от диска) на всех четырёх.
В общем я вспомнил, что у меня же полноразмерная запаска 😁 Так что этот сезон откатаю на этих.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: SONATA vom guten Wagen (SONATA о хорошем автомобиле)
« Ответ #246 : 02 Мая 2013, 04:27:25 »
Ну как подбиты, такая "парабола" только на одном, а трещины (недалеко от диска) на всех четырёх.
В общем я вспомнил, что у меня же полноразмерная запаска 😁 Так что этот сезон откатаю на этих.

Ты тока это с "параболой" назад переставь, и на всякий случай руль всегда держи двумя руками. Вообще-то корд явно не задет, внезапно лопнуть на ходу не должно, но мало ли...
  • 214145 1999г.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: SONATA vom guten Wagen (SONATA о хорошем автомобиле)
« Ответ #247 : 02 Мая 2013, 06:48:05 »
Ты тока это с "параболой" назад переставь, и на всякий случай руль всегда держи двумя руками. Вообще-то корд явно не задет, внезапно лопнуть на ходу не должно, но мало ли...

А я понял так, что, поскольку

у меня же полноразмерная запаска

то поставит запаску, а с "параболой" - в запас

ЗЫ Сам езжу - на 2-колёсах грыжи 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SONATA vom guten Wagen (SONATA о хорошем автомобиле)
« Ответ #248 : 02 Мая 2013, 08:43:51 »
Парабола скорее всего от скользящего наезда на бордюр. Резина низкая с мягким бортом и старовата  вот ее и продавило.
Я бы заменил от греха все четыре.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
Re: SONATA vom guten Wagen (SONATA о хорошем автомобиле)
« Ответ #249 : 02 Мая 2013, 09:33:21 »
паходу просто резина навоз + не правильные условия хранения. у меня была хакка 2, так ей было 10 лет и  ничего, нигде не трескалось.

зы менять точно, если ездишь быстрее 80.
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: SONATA vom guten Wagen (SONATA о хорошем автомобиле)
« Ответ #250 : 02 Мая 2013, 12:48:04 »
Ты тока это с "параболой" назад переставь, и на всякий случай руль всегда держи двумя руками. Вообще-то корд явно не задет, внезапно лопнуть на ходу не должно, но мало ли...
Да эту "параболную" я убрал в багажник, говорю же, полноразмерная запаска.

А я понял так, что, поскольку

то поставит запаску, а с "параболой" - в запас
...
Точно, у кого там мысли сходятся?

Парабола скорее всего от скользящего наезда на бордюр. Резина низкая с мягким бортом и старовата  вот ее и продавило.
Я бы заменил от греха все четыре.
Ну дык я же написал, что это от того, что эстакада была слишком узкая, тютелька в тютельку влез. Вот когда слезал поцарапал о небольшой, но "гордый" выступ на швеллере.

паходу просто резина говно + не правильные условия хранения. у меня была хакка 2, так ей было 10 лет и  ничего, нигде не трескалось.

зы менять точно, если ездишь быстрее 80.
Вот и я так думаю. Хотя Kumho всегда была на уровне. Хранил спущенной до 100 кПа, под крышей, при уличной температуре.

В общем жаба уже задушила.
Ну и ладно, зато поставлю пошире, а то 215 на таком, довольно "жирном" седане - не смотрятся.. Теперь будет 225/60 R16 98Y. Кстати, что означает последнее число 98?
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: SONATA vom guten Wagen (SONATA о хорошем автомобиле)
« Ответ #251 : 02 Мая 2013, 12:56:49 »
98- индекс нагрузки  = 750 кг.
Y -индекс скорости = 300 км/ч
Круто! Можно на трехтонной автомобильке лететь слегка касаясь дорожного полотна.
https://www.pokrishka.ru/tiporazmer.html

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: SONATA vom guten Wagen (SONATA о хорошем автомобиле)
« Ответ #252 : 02 Мая 2013, 14:19:04 »
https://www.pirelli.com/tyre/ru/ru/car/sheet/cinturato_p7.html?url=%3Fsubtype%3DCAR%26season%3DSUMMER
Ну и ладно, зато поставлю пошире, а то 215 на таком, довольно "жирном" седане - не смотрятся.. Теперь будет 225/60 R16 98Y.

Ни хрена себе... 7 кусков за баллон, если верить яндексу.
Кучеряво!!!
  • 214145 1999г.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: SONATA vom guten Wagen (SONATA о хорошем автомобиле)
« Ответ #253 : 02 Мая 2013, 15:22:50 »
"Кто не работает, тот ест." работать, работать, работать и еще раз ...

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: SONATA vom guten Wagen (SONATA о хорошем автомобиле)
« Ответ #254 : 02 Мая 2013, 19:17:17 »
Да, кучеряво. Потому жаба и душит, но немцы за ПВХ-профиль платят много больше, чем русские за вертолёты. Даже обидно как-то.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
Re: SONATA vom guten Wagen (SONATA о хорошем автомобиле)
« Ответ #255 : 02 Мая 2013, 21:39:05 »
Хотя Kumho всегда была на уровне
гавна.
не путай с ханкуком, он последние 10 лет на уровне немного лучше середничка. хорошая резина.
вообще под разные цели - разная резина.
у меня вот Goodyear Eagle F1 GS-D3
https://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~1870983-PF=2142418409~EQ~sel~2017087441-PF=1801946~EQ~sel~1870983-PF=2142418426~EQ~sel~x1973846231-PF=2142418424~EQ~sel~x5114876-PF=2142418422~EQ~sel~x5066921-PF=2142418420~EQ~sel~x5066800-VIS=8070-CAT_ID=109743-EXC=1-PG=10&modelid=5070456&hid=90490
но для гражданской езды она шумновата, жестковата ну и естественно повышенный износ. поэтому крутость резины еще не все. надо понимать для чего она нужна.
лично мне она не нравится.
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: SONATA vom guten Wagen (SONATA о хорошем автомобиле)
« Ответ #256 : 02 Мая 2013, 22:00:58 »
немцы за ПВХ-профиль платят много больше, чем русские за вертолёты. Даже обидно как-то.

Чего-чего🤯
  • 214145 1999г.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: SONATA vom guten Wagen (SONATA о хорошем автомобиле)
« Ответ #257 : 02 Мая 2013, 22:06:50 »

Каково ваше мнение, этот сезон проходит? Или срочно менять?

Менять, не срочно но обязательно... подожди чуть, весенние цены чуть приземлятся и бери... Такая резина может взорваться... это обойдётся очень дорого...
На крайняк бери б/у...


По теме нашего разговора, современные автомобили строятся на жёсткой раме из толстого металла, дабы исключить диагональные колебания- это необходимо для установки подрамников, что вкупе даёт тот самый "приход" который ты ощутил в Сонате после москвича. Ввиду утяжеления данной конструкции, приходится уменьшать толщину металла остальных частей кузова, которые не являются несущими... а это: двери, стойки, капот, крылья, крыша... всё что не называется лонжеронами... Ввиду этого, приходится делать замысловатую внутреннюю и внешнюю часть автомобиля (в простонародье "внутрянка"😉, т.к. профилированный метал, хоть и тонкий... более устойчив к удару чем листовой... Но при этом деформируется изумительно по сравнению с более толстым просто листом.
На машинах боле раннего выпуска (скажем так), несущая часть кузова включает в себя почти все навесные детали, включая двери. Вот почему бывает "просаживаются" на домкрате двери. Открывая дверь, ты нарушаешь жёсткость кузова.... Ну так раньше делали.... Данная конструкция кузова имеет ряд недостатков для дальнейшего развития авто... но не по безопасности т.к. вся машина является несущим элементом. Ограничения касаются веса мотора, КПП, подвески....  Т.к. вес агрегатов "лежит" на самом кузове... В современной компоновке, мотор не влияет на кузов ни как... Подрамник прикручивается с низу.... а мотор на подрамнике... т.е. кузов с верху....  😁
Вот и вся история... . И производители теперь максимально стараются пассивную безопасность, заменить активной... т.к. вес среднего седана благодаря развитию автопрома в целом переваливает за 2т уже... Пластиковые крылья... "телевизоры"... всё для понижения веса.... Ведь "рама" твоей Сонаты "сшита" из 2.5-3мм стали.... и подрамник...
Вот от сюда и пошли, специально сминаемые части кузова, т.к. не важно на сколько сомнётся (металл тонкий), важно как.... что обеспечивает ту безопасность в баллах... Это хорошо при тотальных (для авто ДТП)... а вот средней или лёгкой тяжести уже затрагивают элементы пассивной без-ти... отрабатывая на 25%-30%... но это уже смятые крылья, согнутые подрамники, вздутые крыши и т.п. неприятности... Это сугубо моё видение,  для подтверждения необходима практика в кузовном цеху...

Каждый производитель, делает по своему... так что не стоит искать исключения, есть масса машин с полуподрамником, с подрамником из трёх частей... или мотором частично прикреплённым к кузову....   😁
 

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: SONATA vom guten Wagen (SONATA о хорошем автомобиле)
« Ответ #258 : 02 Мая 2013, 22:25:52 »
Чего-чего🤯
Ну это в теме про кто где работает.
Со второго курса института работал на кафедре, всякие статьи писал, в основном по плазмофоретическим покрытиям.
С четвёртого курса института трудился на МВЗ им. М.Л. Миля, инженером-технологом (сварка, покраска, агрегатная сборка, термообработка, гальваника). Платили соответственно...
После смерти отца мне пришлось стать основным источником дохода в семье, понятное дело, что работа на оборонку и хомячка не прокормит (гипербола).
Вот и стал искать что-то новое. Теперь технолог-консультант по ПВХ-профилям. Наша фирма производит этот профиль, и я рассказываю переработчикам профиля (изготовителям окон) как из него эти окна делать. Ну до кучи расчёты больших конструкций на ветровую нагрузку, сопротивление теплопередаче и патенты.
В общем не жалуюсь, совсем не жалуюсь (даже машину вот поменял, не считая прочего). Но за каким тогда я столь старательно учился 5,5 лет? На этот вопрос я пока не могу дать ответ.

гавна.
...
😆 😆 😆
Коротко и ясно.

...
подожди чуть, весенние цены чуть приземлятся и бери...
...
Ну вот я и жду июня-июля. Интересно насколько сильно цены упадут 🤔

...
"многа букафф"
Спасибо, интересно. Кстати да, силовой агрегат у меня стоит на раме, некоторые рычаги передней подвески крепятся к нему же.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: SONATA vom guten Wagen (SONATA о хорошем автомобиле)
« Ответ #259 : 04 Мая 2013, 15:38:43 »
Опять убедился в том, что слишком долгое обладание аскетичной техникой дурно влияет на человека.

Намедни заметил, что педаль сцепления чудит, то ход маленький, то берёт у самого пола. А при медленном нажатии так вообще уходит в пол.
Сразу мысли, рабочий или главный цилиндры. Хотя тормозная жидкость не уходит, картер сцепления девственно чист, рабочий даже не "потный".
Прежде чем ехать, и размахивая гарантией говорить о том, что даже у жЫгулей Казелей эта система 50 - 100х103 км мозг не делает, решил проштудировать каталог и все "мануалы", которые имеются, иначе говоря "RTFM"!!!

И оказалось, что в системе есть "хитрый" шариковый клапан, в самой верхней части системы. И если там появляется воздух, он выпускает его обратно в бачок. А при медленном нажатии, получается прокачка. А у меня есть дурная привычка оставлять ногу на педали сцепления, вот я и прокачивал систему почём зря.

Так что ещё раз убедился, что чтобы не выглядеть круглым или, как минимум, скруглённым ... сперва "RTFM".
« Последнее редактирование: 04 Мая 2013, 15:42:38 от Jagdflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.