Каково ваше мнение, этот сезон проходит? Или срочно менять?
Менять, не срочно но обязательно... подожди чуть, весенние цены чуть приземлятся и бери... Такая резина может взорваться... это обойдётся очень дорого...
На крайняк бери б/у...
По теме нашего разговора, современные автомобили строятся на жёсткой раме из толстого металла, дабы исключить диагональные колебания- это необходимо для установки подрамников, что вкупе даёт тот самый "приход" который ты ощутил в Сонате после москвича. Ввиду утяжеления данной конструкции, приходится уменьшать толщину металла остальных частей кузова, которые не являются несущими... а это: двери, стойки, капот, крылья, крыша... всё что не называется лонжеронами... Ввиду этого, приходится делать замысловатую внутреннюю и внешнюю часть автомобиля (в простонародье "внутрянка"😉, т.к. профилированный метал, хоть и тонкий... более устойчив к удару чем листовой... Но при этом деформируется изумительно по сравнению с более толстым просто листом.
На машинах боле раннего выпуска (скажем так), несущая часть кузова включает в себя почти все навесные детали, включая двери. Вот почему бывает "просаживаются" на домкрате двери. Открывая дверь, ты нарушаешь жёсткость кузова.... Ну так раньше делали.... Данная конструкция кузова имеет ряд недостатков для дальнейшего развития авто... но не по безопасности т.к. вся машина является несущим элементом. Ограничения касаются веса мотора, КПП, подвески.... Т.к. вес агрегатов "лежит" на самом кузове... В современной компоновке, мотор не влияет на кузов ни как... Подрамник прикручивается с низу.... а мотор на подрамнике... т.е. кузов с верху.... 😁
Вот и вся история... . И производители теперь максимально стараются пассивную безопасность, заменить активной... т.к. вес среднего седана благодаря развитию автопрома в целом переваливает за 2т уже... Пластиковые крылья... "телевизоры"... всё для понижения веса.... Ведь "рама" твоей Сонаты "сшита" из 2.5-3мм стали.... и подрамник...
Вот от сюда и пошли, специально сминаемые части кузова, т.к. не важно на сколько сомнётся (металл тонкий), важно как.... что обеспечивает ту безопасность в баллах... Это хорошо при тотальных (для авто ДТП)... а вот средней или лёгкой тяжести уже затрагивают элементы пассивной без-ти... отрабатывая на 25%-30%... но это уже смятые крылья, согнутые подрамники, вздутые крыши и т.п. неприятности... Это сугубо моё видение, для подтверждения необходима практика в кузовном цеху...
Каждый производитель, делает по своему... так что не стоит искать исключения, есть масса машин с полуподрамником, с подрамником из трёх частей... или мотором частично прикреплённым к кузову.... 😁