Автор Тема: Нужен совет по замене двигателя  (Прочитано 2880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lachesis

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 1
Нужен совет по замене двигателя
« : 08 Октября 2012, 14:04:27 »
Хочу поменять движок на Москвиче. А тут сосед, пенсионер, отдает свой непонятным образом затюненный двигатель. С его слов было не то 1.5, не то 1.7, стало, говорит, 2л. Поршневая вся новая, новый коленвал... Голова старая, не меняная, 331-я. Сосед говорит, двигатель несколько лет назад затюнил, поставил, и не понравилось ему, что он под 92-й бензин (он любит на 80-м ездить). А, может, и еще чего не понравилось - история умалчивает. Двигло несколько лежит снятое, вроде было законсерваировано. По крайней мере руками прокручивается. Но во впускном коллекторе  живут какие-то насекомые и все забито продуктами их жизнедеятельности. Стоит ли, вообще, связываться с таким двиглом? Смущает, если это было 1.5, реально из него сделать 2.0, и голова от 1.5 как там будет жить? По ощущениям поршневая вроде живая, а, вот, бошка смущает. Может прикупить другую голову к нему?
  • LR Discovery I 1997 300TDI, АЗЛК 214122, 1995, 1.7 УФА, НЕ ГНИЛОЙ!!!

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Нужен совет по замене двигателя
« Ответ #1 : 08 Октября 2012, 14:16:03 »
1. Заросший всякой органикой мотор, как минимум, настораживает.
2. Сделать из УЗАМ1,5 УЗАМ2.0 - это обычная практика. Однако, для этой операции есть ограничение на радиус кривизны рук, который не должен быть меньше определённой величины.
3. На сколько мне известно, ГБЦ у УЗАМ1.5 и УЗАМ2.0 идентичны, но утверждать не берусь, ибо это было давно  и не правда.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Нужен совет по замене двигателя
« Ответ #2 : 08 Октября 2012, 15:13:35 »
п 3 не верно, вернее не всегда верно.
По идее на 1,5 - 412я голова, на 1,6 - 1,7 - 1,8 - 2,0 - 248я.
Но.... в последние годы производства  движки собирались по принципу "я тебя слепила из того что было"
Встречаются и 1,5 с 248й и 1,7 с 412ой
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Нужен совет по замене двигателя
« Ответ #3 : 09 Октября 2012, 11:12:13 »
Поверьте, если хотите ездить, не надо брать "уфу 1.5, перебранную из неизвестно чего в неизвестно что".

стало, говорит, 2л. Поршневая вся новая, новый коленвал...

поршневая наверняка отлита в глиняные формочки, коленвал с высокой вероятностью китай-Тотти.

Голова старая, не меняная, 331-я.
2.0 и голова 331- это по-моему вообще ахтунг.

Если у Вас машина с живым кузовом, т.е. еще стоящая того, чтобы в неё вкладывать, найдите нивовский 21213 в приличном состоянии, поставьте и ездите. На хорошем масле проездите долго.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2012, 11:15:46 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн lachesis

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 1
Re: Нужен совет по замене двигателя
« Ответ #4 : 09 Октября 2012, 14:40:46 »
Поверьте, если хотите ездить, не надо брать "уфу 1.5, перебранную из неизвестно чего в неизвестно что".

поршневая наверняка отлита в глиняные формочки, коленвал с высокой вероятностью китай-Тотти.
2.0 и голова 331- это по-моему вообще ахтунг.

Понятно. В целом, история с этим двигателем заключается в том, что он практически мой.

Цитировать
Если у Вас машина с живым кузовом, т.е. еще стоящая того, чтобы в неё вкладывать, найдите нивовский 21213 в приличном состоянии, поставьте и ездите. На хорошем масле проездите долго.

Не знаю, сколько сколько стоит б/у нивский мотор, на ниваводском сайте их что-то не очень продают. А новый 21213 стоит тыщ 35, я думаю. Примерно, как свап рено с работой. И нивский все равно по идее надо переоформлять в ГАИ, чего бы не хотелось.  Я уж тогда поищу другую живую УФУ, только кто ж за нее поручится?..

Кстати, объясните мне, наконец, про эти глиняные формочки... Как купила Москвич, так они передо мной маячат 😀 Если купить поршневую, например, в Железяке, она тоже будет из формочки?

PS А, вот, нашла, ниваводы продают свой двиг с кпп за 10тр. Отдельно 5тр. Как и наши...  Усредненный ресурс нивадвигла (правда на Ниве) тоже что-то порядка 100 с небольшим ткм. Как и у нашего... Вообще, при ценах на замену мотора с работой порядка 10-12 тр, готова его менять раз в год 😀
  • LR Discovery I 1997 300TDI, АЗЛК 214122, 1995, 1.7 УФА, НЕ ГНИЛОЙ!!!

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Нужен совет по замене двигателя
« Ответ #5 : 09 Октября 2012, 15:09:13 »
Если купить поршневую, например, в Железяке, она тоже будет из формочки?
Запросто!
Усредненный ресурс нивадвигла (правда на Ниве) тоже что-то порядка 100 с небольшим ткм. Как и у нашего...
У "нашего" 150 по паспорту, вообще-то  😉 , а потом на ниве дижку сильно тяжелее живется, там совсем другая трансмиссия. От того он и 1.7, ибо 1.6 мало.
При прочих равных 1.7 будет жить дольше чем 1.6 на москвиче ( естественно оба двигателя ВАЗ ) .
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Нужен совет по замене двигателя
« Ответ #6 : 09 Октября 2012, 18:02:17 »
Кстати, объясните мне, наконец, про эти глиняные формочки... Как купила Москвич, так они передо мной маячат 😀

Имеется ввиду что их делают в стремных подворотнях средневековым способом из кастрюльного алюминия.

А гильзы наловчились точить из канализационных труб (велика вероятность, что в этом моторе именно такие).

Вазовский мотор хорошей сборки на хорошем масле ходит 200 и больше т.км.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Нужен совет по замене двигателя
« Ответ #7 : 09 Октября 2012, 18:07:36 »
И нивский все равно по идее надо переоформлять в ГАИ, чего бы не хотелось.

Ну в принципе сейчас на номера двигателя не смотрят, так что вряд-ли будут проблемы если просто поменять без регистрации. Заводом этот двигатель (и 2130) на машину ставился.

выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн lachesis

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 1
Re: Нужен совет по замене двигателя
« Ответ #8 : 09 Октября 2012, 18:42:39 »
Ну в принципе сейчас на номера двигателя не смотрят, так что вряд-ли будут проблемы если просто поменять без регистрации. Заводом этот двигатель (и 2130) на машину ставился.

На номер не смотрят, смотрят на тип. Если бы изначально стоял ВАЗомотор, то не было бы проблем. А так УЗАМ без перерегистрации можно менять только на УЗАМ.
  • LR Discovery I 1997 300TDI, АЗЛК 214122, 1995, 1.7 УФА, НЕ ГНИЛОЙ!!!

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Нужен совет по замене двигателя
« Ответ #9 : 09 Октября 2012, 20:54:23 »
В целом, история с этим двигателем заключается в том, что он практически мой.

Я бы поступил так:
Снял бы головку с этого "хитрым образом тюненного" УЗАМа. Если двигатель снят, то даже без опыта подобных работ, делается это за 2 часа с серией перекуров. Ибо там всего то горсть гаек отвернуть.
Открывшаяся взору картина, даст представление о состоянии двигателя в целом.
Если двигатель и вправду консервировался, то ничего сильно криминального там не обнаружится. Останется только решить вопрос с "органикой" в коллекторах. Ну может клапана притереть.

ИМХО.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Нужен совет по замене двигателя
« Ответ #10 : 10 Октября 2012, 13:08:19 »
А гильзы наловчились точить из канализационных труб (велика вероятность, что в этом моторе именно такие)

Поскольку речь о бабле не идёт, то для начала надо разыскать на просторах Инета статью про УЗАМ и канализацию, внимательно её прочесть, затем скопировать, закатав в пластик. Потом разобрать соседский мотор и внимательно обмерить-осмотреть гильзы, поршни и КВ. И сделать выводы. Сомневаюсь, что Китай КВ делает для давно снятых с производства машин.
248-я голова отличается от 412-й только диаметром впускного клапана, он на 1 мм больше. Если нужен просто мотор, то на это можно забить. А если мотор для выпендрёжа, то это не та сказка.
Я с такой головой натрахался, а поставил 412-ю, с такими же клапанами.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Нужен совет по замене двигателя
« Ответ #11 : 10 Октября 2012, 14:20:54 »
Вот интересные ребята! Снять голову, разобрать то, собрать се... Это вам просто, это мне не сложно, а автору?
lachesis , давай расставим точки над "и". Чтоб не было недопонимания. Ты сама сможешь скинуть голову с движка? Или есть кто по близости кто сможет? И главное обратно её грамотно водрузить? Просто без вскрытия пациента - это кот в мешке.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн lachesis

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 1
Re: Нужен совет по замене двигателя
« Ответ #12 : 10 Октября 2012, 15:21:02 »
Я бы поступил так:
Снял бы головку с этого "хитрым образом тюненного" УЗАМа. Если двигатель снят, то даже без опыта подобных работ, делается это за 2 часа с серией перекуров. Ибо там всего то горсть гаек отвернуть.
Открывшаяся взору картина, даст представление о состоянии двигателя в целом.


Снять голову не вопрос. Думаю, что по-любому придется. Главное, поршневую "из горшочка" я на глаз увижу?
  • LR Discovery I 1997 300TDI, АЗЛК 214122, 1995, 1.7 УФА, НЕ ГНИЛОЙ!!!

Оффлайн lachesis

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 1
Re: Нужен совет по замене двигателя
« Ответ #13 : 10 Октября 2012, 15:26:07 »
Вот интересные ребята! Снять голову, разобрать то, собрать се... Это вам просто, это мне не сложно, а автору?
lachesis , давай расставим точки над "и". Чтоб не было недопонимания. Ты сама сможешь скинуть голову с движка? Или есть кто по близости кто сможет? И главное обратно её грамотно водрузить? Просто без вскрытия пациента - это кот в мешке.

Скинуть голову на снятом моторе думаю, что без проблем. Но и по-близости есть кто... Крупные ремонты/замены агрегатов доверяю специалисту, т.к. я с моим свободным временем я это буду делать до морковкина заговения.
  • LR Discovery I 1997 300TDI, АЗЛК 214122, 1995, 1.7 УФА, НЕ ГНИЛОЙ!!!

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Нужен совет по замене двигателя
« Ответ #14 : 10 Октября 2012, 17:40:01 »
Сомневаюсь, что Китай КВ делает для давно снятых с производства машин.

Сомневайтесь дальше, если не охота посмотреть прайс-листы.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Нужен совет по замене двигателя
« Ответ #15 : 10 Октября 2012, 21:10:12 »
Прайс-листы чего?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: Нужен совет по замене двигателя
« Ответ #16 : 10 Октября 2012, 21:28:11 »
На номер не смотрят, смотрят на тип. Если бы изначально стоял ВАЗомотор, то не было бы проблем. А так УЗАМ без перерегистрации можно менять только на УЗАМ.
смотрят не на тип,а на модель двигателя.без  переоформления можно поменять только узам на узам такой же модели. 331 на 331, 3317 на 3317.а я так понял что автор не хочет переоформлять в гибдд двигатель,так что с блоком 1.5 (учитывая что в подписи написано 1.7)узам брать не вариант.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2012, 21:38:24 от Aleksandrr52 »
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Нужен совет по замене двигателя
« Ответ #17 : 11 Октября 2012, 07:27:23 »
На номер не смотрят, смотрят на тип. Если бы изначально стоял ВАЗомотор, то не было бы проблем. А так УЗАМ без перерегистрации можно менять только на УЗАМ.

Писал тут, в форуме - неохота искать, поэтому повторю
Стоял двигатель Уфа 2,0
Больше года назад купил Реновский - с ДКП, как положено, в августе прошлого года этот двигатель поставил на машину
Ходил в ГИБДД насчёт переоформления - сказали - А оно тебе надо? продавать собрался, что ли? нет? - тогда катайся так, хочешь - иди в любое окно и пиши заяву на замену агрегата
Мне оно "не надо" - поэтому езжу без всяких оформлений, ДКП на двигатель вожу в кармашке водительской двери "на всякий случай"
В мае проходил техосмотр "по-честному" - никаких вопросов-придирок
Хотя по ВИНу должна стоять Уфа - а стоит Рено
В СТС - модель двигателя и его номер - графы пустые, а ПТС нужен [только?] в случае купли-продажи - а не "в повседневной жизни"
Правда, в СТС объём и мощность двигателя указаны, от Уфимца - но это, как говорится, "на скорость не влияет" 😀
« Последнее редактирование: 11 Октября 2012, 07:35:05 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: Нужен совет по замене двигателя
« Ответ #18 : 11 Октября 2012, 10:25:32 »
Писал тут, в форуме - неохота искать, поэтому повторю
Стоял двигатель Уфа 2,0
Больше года назад купил Реновский - с ДКП, как положено, в августе прошлого года этот двигатель поставил на машину
Ходил в ГИБДД насчёт переоформления - сказали - А оно тебе надо? продавать собрался, что ли? нет? - тогда катайся так, хочешь - иди в любое окно и пиши заяву на замену агрегата
Мне оно "не надо" - поэтому езжу без всяких оформлений, ДКП на двигатель вожу в кармашке водительской двери "на всякий случай"
В мае проходил техосмотр "по-честному" - никаких вопросов-придирок
Хотя по ВИНу должна стоять Уфа - а стоит Рено
В СТС - модель двигателя и его номер - графы пустые, а ПТС нужен [только?] в случае купли-продажи - а не "в повседневной жизни"
Правда, в СТС объём и мощность двигателя указаны, от Уфимца - но это, как говорится, "на скорость не влияет" 😀
Да,читал это. 😀 и уж раз пошло такое дело,лучше и вправду вазодвиг 1.7 или 1.8 поискать в приличном состоянии,чем узам-кот в мешке. И если захочется оформить этот двиг официально,то бумажной канители с этим будет одинаково,что с заменой узам на ваз,что с заменой узам 1.7 на 1.5
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Нужен совет по замене двигателя
« Ответ #19 : 11 Октября 2012, 11:52:04 »
Да, забыл добавить, как сказали в ГИБДД, двигатель сейчас - это по сути запчасть, вы же запчасть вновь установленную взамен старой не регистрируете
И - регистрация и оформление замены ни к чему, только если таковой двигатель устанавливался на авто на заводе
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию