1. Это неисправность рабочей тормозной системы. ПДД с подобным запрещают эксплуатацию автомобиля.
2. Реальность: ремонт либо искать старые запасы, либо б/у, новодел никуда не годится. Кстати, с точностью до штуцеров (отличаются) подходит волговское.
3. Практичность - это ИМХО, сегодня проще заменить СУ на два тройника, а в бачок внедрить указатель уровня ТЖ. Само по себе СУ - полезная вещь - ранняя диагностика неисправностей тормозной системы и в т.ч. и ГТЦ, селекция неисправности в нем. Но, как уже выше написал, з/ч к ним найти проблемно, а новодел не выдерживает ни какой критики. Само по себе оно таит опасность соединения контуров, - система из двухконтурной может превратиться в одноконтурную, - это может в неподходящий момент подвести. Это еще один аргумент в пользу абсолютного разделения контуров с помощью двух тройников.