Автор Тема: поиск неисправности. (стук)  (Прочитано 5694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24754
  • Карма: 319
Re: поиск неисправности. (стук)
« Ответ #20 : 24 Октября 2012, 16:59:17 »
off/
А ты не в курсе, что на УЗАМе маслосъемные колпачки не нужны?..
а ты читать внимательно не пробовал?
... собирался клечки маслосъемные менять...
клечки=колечки
а без них никак нельзя
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: поиск неисправности. (стук)
« Ответ #21 : 27 Октября 2012, 11:26:41 »
А, ну да. Видимо ошибся.
Что врядли бы произошло если бы ...
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4541
  • Карма: 40
Re: поиск неисправности. (стук)
« Ответ #22 : 05 Ноября 2012, 15:05:41 »
вобщем нашлась причина 😕
заранее скажу что этой версии никто не озвучивал ни на форуме ни из знакомых
поршень в четвертом цилиндре болтался аки карандаш в трехлитровой банке
сначала был вопрос почему четвертый и немного третий, но потом вспомнил борьбу с перегревом. видимо мось мне не простил, хотя я старался не кипятить
осталось два вопроса
1 почему стук пропадал при отключении свечного провода
2 и почему застучало ВДРУГ а не постепенно





Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: поиск неисправности. (стук)
« Ответ #23 : 05 Ноября 2012, 15:13:08 »
отлично подогрел видать  👏
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4541
  • Карма: 40
Re: поиск неисправности. (стук)
« Ответ #24 : 05 Ноября 2012, 15:28:07 »
отлично подогрел видать  👏
кроме меня еще доча ездила, но не признается грела или нет, да уже и не важно

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24754
  • Карма: 319
Re: поиск неисправности. (стук)
« Ответ #25 : 05 Ноября 2012, 16:17:42 »
...
осталось два вопроса
1 почему стук пропадал при отключении свечного провода
2 и почему застучало ВДРУГ а не постепенно
...
1. снятие свечи отключает рабочий ход поршня. нет нагрузки.
2. может просто не было слышно? в смысле стучало тихо относительно других звуков?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4541
  • Карма: 40
Re: поиск неисправности. (стук)
« Ответ #26 : 05 Ноября 2012, 19:49:03 »
1. снятие свечи отключает рабочий ход поршня. нет нагрузки.
2. может просто не было слышно? в смысле стучало тихо относительно других звуков?
возможно
но застучало сильно в течении одного дня, за пробег около 100км

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: поиск неисправности. (стук)
« Ответ #27 : 05 Ноября 2012, 19:54:03 »
возможно
но застучало сильно в течении одного дня, за пробег около 100км
Задрало его. И по фотке видать, что задир есть. Гильзу поглядите внимательно. Вертикальные риски есть?
Задрало от перегрева и/или отвратительного масла. Присадок не лили в двигун, случаем?
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2012, 19:56:04 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4541
  • Карма: 40
Re: поиск неисправности. (стук)
« Ответ #28 : 05 Ноября 2012, 20:08:26 »
Задрало его. И по фотке видать, что задир есть. Гильзу поглядите внимательно. Вертикальные риски есть?
Задрало от перегрева и/или отвратительного масла. Присадок не лили в двигун, случаем?
от перегрева ФАКТ
в гильзе чютка есть
сейчас соберу как есть, машина нужна как воздух. бывает на работу к 3 утра надо 👁
а пока буду собирать комплект 1,7

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: поиск неисправности. (стук)
« Ответ #29 : 05 Ноября 2012, 22:13:43 »
В любом случае неплохо бы проверить подвижность колец в канавках. При задирах может натянуть в канавку алюминия и подклинивать кольцо. Масло конечно он будет теперь кушать. Проверьет еще осевой люфт к/вала. При большом осевом зазоре возможен перекос поршней при выжатом сцеплении. Особенно если там и так болтанка в гильзе.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10431
  • Карма: 95
Re: поиск неисправности. (стук)
« Ответ #30 : 05 Ноября 2012, 23:21:22 »
вобщем нашлась причина 😕
заранее скажу что этой версии никто не озвучивал ни на форуме ни из знакомых
поршень в четвертом цилиндре болтался аки карандаш в трехлитровой банке
сначала был вопрос почему четвертый и немного третий, но потом вспомнил борьбу с перегревом. видимо мось мне не простил, хотя я старался не кипятить
осталось два вопроса
1 почему стук пропадал при отключении свечного провода
2 и почему застучало ВДРУГ а не постепенно




В 7 посту темы про поршень упомянул, но предполагал другие разрушения.
 Это тебе привет от перегрева поршня. Сначала он расширился больше положенного, потом его прихватило. Возможно началось с огневого пояска(хотя по фото плохо видно). Возможно работали сразу "двое" и повышенный температурный режим и возможно, некачественное топливо, вызвавшее глухую детонацию,которую ты не услышал. Прокладка ГБЦ старого образца? Она тоже на блоке последнего варианта вызовет переререв 4 цилиндра...

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4541
  • Карма: 40
Re: поиск неисправности. (стук)
« Ответ #31 : 06 Ноября 2012, 06:59:28 »
Прокладка ГБЦ старого образца? Она тоже на блоке последнего варианта вызовет переререв 4 цилиндра...
других в продаже не видел 😕

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Re: поиск неисправности. (стук)
« Ответ #32 : 06 Ноября 2012, 12:02:02 »
Неужели с такой болтанкой в поршне компрессия была 12 в 4 горшке?
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: поиск неисправности. (стук)
« Ответ #33 : 06 Ноября 2012, 12:06:42 »
Неужели с такой болтанкой в поршне компрессия была 12 в 4 горшке?
Поршень компрессию не делает. Компрессию делают кольца. Ну и клапана конечно.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: поиск неисправности. (стук)
« Ответ #34 : 06 Ноября 2012, 13:40:49 »
Поршень компрессию не делает. Компрессию делают кольца. Ну и клапана конечно.

В таком случае кольца должны быть в форме гильзы)
Это обсурд  👋
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24754
  • Карма: 319
Re: поиск неисправности. (стук)
« Ответ #35 : 06 Ноября 2012, 18:18:56 »
В таком случае кольца должны быть в форме гильзы)
Это обсурд  👋
можно расшифровать это - кольца в форме гильзы? честно не понял.



P.S.
а ещё у колец есть название - компрессионное и маслосъемное..
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4541
  • Карма: 40
Re: поиск неисправности. (стук)
« Ответ #36 : 06 Ноября 2012, 20:01:11 »
Неужели с такой болтанкой в поршне компрессия была 12 в 4 горшке?
как ни странно ДА
вобщем похоже я нашел ответ на свой вопрос
почему застучало ВДРУГ а не постепенно
сморим фото. комментируем
по моему мнению поршни не совсем настоящие



стрелка показывает на зад, а не на перед как положено.
на отливе можно прочитать ВАЗ. маркировка 412*** хотя поршни двиг 331



« Последнее редактирование: 06 Ноября 2012, 20:15:46 от дмитрий из Ч »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: поиск неисправности. (стук)
« Ответ #37 : 06 Ноября 2012, 20:09:40 »
В таком случае кольца должны быть в форме гильзы)
Это обсурд  👋
Кольца в форме гильзы это действительно абсурд.
Если вы внимательно посмотрите на поршень УЗАМ, а еще лучше пройдетесь по нему штангенциркулем, то обнаружите, что поршень не совсем цилиндричный . В поперечном сечении это скорее овал. И создавать давление при перемещении в гильзе он не может. Слишком большые зазоры в районе отверстия под поршневой палец.  Компрессию создают именно кольца. Поскольку кольца плотно прилегают к поверхности гильзы и к канавкам в поршне. Газы могут проходить только через зазор в самом кольце и проходят они не сквозняком, а через 3 зазора расположенные один относительно другого на 120 гр. Вообще то это азбука. Если чё.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4541
  • Карма: 40
Re: поиск неисправности. (стук)
« Ответ #38 : 06 Ноября 2012, 20:12:46 »
вобщем детали куплены, новые шатунные вкладыши, кольца, полукольца КВ(спасибо
Андрей Иванов) я про них не вспомнил. хотя люфт был в пределах допуска, поставил новые. поршни чють б/у но мне подошли
результатом довольны как владелец так и автомобиль 😁 я ему пообещал летом двиг 1,7 а он мне обещал не подводить 😁
собрал не по феншую, два поршня старые и два от другого движка, соответственно вес никто не мерял, так как планирую собрать летом 1,7
собственно вопрос
как выглядит правильная  поршневая 1,7 и коленвал
желательно фото или ссылку

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: поиск неисправности. (стук)
« Ответ #39 : 06 Ноября 2012, 20:18:20 »
Вал конечно надо искать заводской. С маркировкой УЗАМ или УМПО. Тоти не стоит брать.
Маркировка вала по объему 1,7 = 3317....
Про поршневую вопрос трудный. НО вдруг вы найдете правильную... тогда это будет что-то вроде этого:
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=106236
На крайний случай берите воронежскую. И обязательно с правильными зазорами. Не надо гнаться за плотной посадкой поршней в горшках. Задерет опять.
Гильзы считаются хорошими кроме УЗАМ и УМПО еще и конотопские.
Но можно и родные гильзы проточить на 85 и одновременно идеально подогнать их к новым поршням. Заводская (родная) гильза на 82  это вполне позволяет. И ходит не хуже новокупленной на 85.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2012, 20:21:31 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!