Автор Тема: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор  (Прочитано 54546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #40 : 16 Октября 2012, 10:06:55 »
у меня AVL.хозяин заявил о 108л.с.увеличены каналы и клопы.38-й р/вал.на 85л.с. никак не похоже по разгону
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #41 : 16 Октября 2012, 10:11:15 »
У заводского 248i - 83 лошади  🍈🍈
ПТС показать?
на полисфере был сертификат на 125 лошадей) и такое встречалось)))) но ет все лирика. цифры реальные тока диностенд даст ведь  😉

з.ы. про споры рено узам уже пора бы и привыкнуть что нашим 20ти летним моторам чтоб соревноватся нужны два абсолютно одинаковых водителя кпп и собсна новых праильно обкатанных движка ну ет так чтоб объективно))) а по тех. характеристикам на полисфере клопана похожи форсы похожи валик вот 38 и рыно чутка разные у рыно подъем и узкая фаза 38 же пошире(хотя громко сказано) но подъем меньше ну и геометрия шпг) вообщем поле для споров обширное. Но думаю 2.0 узам инж вполне конкурент рыно) Другой вопрос что допилить етот узам дальше 115 сил выйдет дешевле чем рыно ет факт
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #42 : 16 Октября 2012, 10:12:59 »
у меня AVL.хозяин заявил о 108л.с.увеличены каналы и клопы.38-й р/вал.на 85л.с. никак не похоже по разгону
38 на них с завода шел) у меня был один 3320 с заводским 38 валом посихпор гбц лежит в гараже))) вот 85 бумажных и 85 реальных ет разница каторую точно почуствуеш) такто по птс у нас все 3318 - 85 лошадей ток где они поди найди
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн RMaks

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3870
  • Карма: 52
  • Добрый. Бываю.
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #43 : 16 Октября 2012, 10:21:00 »
у меня AVL.хозяин заявил о 108л.с.увеличены каналы и клопы.38-й р/вал.на 85л.с. никак не похоже по разгону
ГЫ.
Так я могу заявить о 400.
38й вал сил не добавит. Только момент и только внизу.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3870
  • Карма: 52
  • Добрый. Бываю.
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #44 : 16 Октября 2012, 10:23:26 »
на полисфере был сертификат на 125 лошадей) и такое встречалось)))) но ет все лирика. цифры реальные тока диностенд даст ведь  😉
Ну так у полисферы и СЖ процентов на 15-20 увеличена.

ЗЫ но все равно, в УЗАМ с мощностью больше чем 105-110 сил я почму-то не верю
А вот момент, его можно раскачать, до неразумных пределов ))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #45 : 16 Октября 2012, 10:28:25 »
38й вал сил не добавит. Только момент и только внизу.
+1 по мне на 2.0 уху 58 вал по дефолту а дальше уже тарас 1 - 2 - 3 и тд)) ну иль г5 там оно иль как кому подручнее)))
Ну так у полисферы и СЖ процентов на 15-20 увеличена.

ЗЫ но все равно, в УЗАМ с мощностью больше чем 105-110 сил я почму-то не верю
А вот момент, его можно раскачать, до неразумных пределов ))
ну вот на карбах(правда на не отстроенных по шдк солексах 40 с диффом 34) 2.2 и мпсз с 51 валом было гдет 110 ну с рыно (правда я с пассажиром в 100кило) я сливал чуть чуть прям хотя снизов уезжал мож разница в кпп хз) 4.1 4.375
з.ы. рыно бодрое свежое и валит)
« Последнее редактирование: 16 Октября 2012, 10:31:17 от Mefesto »
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Paulson

  • "Птица Говорун"
  • **********
  • Сообщений: 19666
  • Карма: 174
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #46 : 16 Октября 2012, 13:17:59 »
У заводского 248i - 83 лошади  🍈🍈
ПТС показать?

83 - по ОТТС или по ГОСТу?  😁
И точно у тебя инжекторный? - а то у меня для карбюраторного 2,0 написано 83 - у инжекторного хоть на 2-3 силы должно быть больше по-любому...
« Последнее редактирование: 16 Октября 2012, 13:36:52 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #47 : 16 Октября 2012, 13:30:19 »


Но думаю 2.0 узам инж вполне конкурент рыно) Другой вопрос что допилить етот узам дальше 115 сил выйдет дешевле чем рыно ет факт
имеешь ввиду среднюю стоимость двигателей б/у рено и б/у узама 248i?
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #48 : 16 Октября 2012, 13:35:27 »
имеешь ввиду среднюю стоимость двигателей б/у рено и б/у узама 248i?
имею в виду запил уже имеющихся двигателей как узама инж так и рено
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 7909
  • Карма: 53
  • Семья!
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #49 : 16 Октября 2012, 13:51:29 »
Ну так у полисферы и СЖ процентов на 15-20 увеличена.

ЗЫ но все равно, в УЗАМ с мощностью больше чем 105-110 сил я почму-то не верю
А вот момент, его можно раскачать, до неразумных пределов ))

интересно почему?  🤣
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #50 : 16 Октября 2012, 13:52:02 »
имею в виду запил уже имеющихся двигателей как узама инж так и рено
ну да,соглашусь. Только вот автор чет не высказал своих планов на счет двигателя.сказал что будет доказывать что узам это круто 😀 а что делать будет не сказал.или так оставит и приведет к сток идеал состоянию или окунется в глубокий тюненх.
Ps. Может ему и нафиг не надо все запилы эти😀 хотелось бы узнать
« Последнее редактирование: 16 Октября 2012, 13:53:59 от Aleksandrr52 »
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #51 : 16 Октября 2012, 14:18:04 »
интересно почему?  🤣
потому что ето миф 👼
ну да,соглашусь. Только вот автор чет не высказал своих планов на счет двигателя.сказал что будет доказывать что узам это круто 😀 а что делать будет не сказал.или так оставит и приведет к сток идеал состоянию или окунется в глубокий тюненх.
Ps. Может ему и нафиг не надо все запилы эти😀 хотелось бы узнать
а мы его заставим!))) будем общественностью давить таксказать шоб зря не пропадала инжа и полисфера
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 238
  • Карма: 9
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #52 : 16 Октября 2012, 14:39:24 »
У меня такой двиг уже без дела валяется.мне скучно на нём
Сделай фото выпускного коллектора, будет видно с полькой или нет.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 7909
  • Карма: 53
  • Семья!
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #53 : 16 Октября 2012, 15:39:56 »
У меня такой двиг уже без дела валяется.мне скучно на нём
Сделай фото выпускного коллектора, будет видно с полькой или нет.

ненадо ля-ля  🤣
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн mcnexydoi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 238
  • Карма: 9
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #54 : 16 Октября 2012, 16:07:30 »
Так ведь так и есть Серег
Маленький объем (((((

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1058
  • Карма: 7
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #55 : 16 Октября 2012, 16:10:16 »
Да ладно вам парни.мой ушатан с двиглом 1.6   140 спокойно идет при пробеге 270 000
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #56 : 16 Октября 2012, 16:12:48 »
ну да,соглашусь. Только вот автор чет не высказал своих планов на счет двигателя.сказал что будет доказывать что узам это круто 😀 а что делать будет не сказал.или так оставит и приведет к сток идеал состоянию или окунется в глубокий тюненх.
Ps. Может ему и нафиг не надо все запилы эти😀 хотелось бы узнать
🤦‍♂️ там всё уже сделано.человек над ним работал а р/вал менять не собираюсь и вообще не собираюсь его вскрывать.т.к. он очень бодрый и люди грамотные собирали.Рустем его зовут.на форуме его знают,только он сюда уже не заходит.кусанулся с кем-то.
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #57 : 16 Октября 2012, 16:16:22 »
Да ладно вам парни.мой ушатан с двиглом 1.6   140 спокойно идет при пробеге 270 000
у меня 1и7 тоже спокойно идёт.другое дело-за какое время.у меня сейчас в гору 140 прёт.а если залить 98-й на 5-й что 40 что 140 идёт одинаково
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1058
  • Карма: 7
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #58 : 16 Октября 2012, 16:19:33 »
Согласен про время.а про то что 140 это что то невероятное)я на дачу постоянно так езжу.еще бы видео  куда ниб залить.не знаю куда.
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1058
  • Карма: 7
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #59 : 16 Октября 2012, 16:21:10 »
https://zalil.ru/33858592 вот видео.действует только 10 дней(
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г